Wikipedia

Результаты поиска

среда, 22 декабря 2021 г.

ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖНОЙ ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ 2. 1987 - ПАНОРАМА 86. LP (АОЛЗГ)

 ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖНОЙ 

 ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ 2.  1987 

 ПАНОРАМА 86. LP (АОЛЗГ) 


Мелодия – С60 25131 003
Matrix / Runout  (Side A): С60-25131/2-2
Matrix / Runout  (Side B): С60-25132/2-2
ГОСТ 5289-80  Гр. 3. 2-25
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1986 / 1987
Жанр,стиль: Electronic, Rock, Hard Rock, Pop Rock,
mp3    320 кбит/сек. 92.6 Mb
Продолжительность:   37:23


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 

01. Не падай духом. (В.Гаина - В.Сауткин) - 03:15
Рок-группа "Круиз" 

02. Дрянная девчонка. (И.Матвиенко - Н.Олев) - 04:32
Ансамбль "Здравствуй, песня" 

03. Цунами. (С.Сарычев - И.Шаферан) - 04:01
Сергей Сарычев
 
04. Долина грез. (И.Кезля) - 06:00
Дуэт электронной музыки Игорь Кезля, Андрей Моргунов 


СТОРОНА 2

05. Чудак. (Ансамбль "ЭВМ" - С.Мекшин) - 04:38
Ансамбль "ЭВМ" 

06.Зима. (Ю.Лоза) - 04:07
 Ансамбль "Зодчие"

07. Гроза. (В.Шаповалов) - 02:57
Валерий Шаповалов

08. Желтые ботинки. (Е.Хавтан - Ж.Агузарова) - 03:37
Ансамбль "Браво" 

09. Вдохновение. (И.Кезля) - 04:14
Дуэт электронной музыки Игорь Кезля, Андрей Моргунов 


В ОЖИДАНИИ ОТКРЫТИЙ

Уже не раз в прессе поднимался вопрос о том, что мало, очень мало у нас проводится всевозможных эстрадных конкурсов, фестивалей, где бы в полную меру проявлялись таланты в разных музыкальных жанрах. Как следствие, одни и те же исполнители из года в год кочуют по голубым экранам и грампластинкам.
«Панорама-86», организаторами которой стали Гагаринский райком комсомола столицы и газета «Московский комсомолец», - это, пожалуй, по-настоящему первая попытка собрать на одной сцене столичных профессиональных и самодеятельных исполнителей, кто во многом «делает погоду» на нашей сегодняшней молодежной эстраде. Каковы же предварительные итоги?
Несомненный шаг вперед сделан во всем, что касается визуальной стороны выступлений. Музыканты почувствовали вкус к сценическому движению, актерствованию. Качество музыки в отличие от исполнительского мастерства вызывает меньше энтузиазма. Здесь движения вперед практически не наблюдается: программы большинства групп представляли собой в музыкальном отношении хорошо известные и легко предсказуемые клише. Печально то, что новые, молодые ансамбли не ищут иных путей, а идут по проторенным 5 - 6 лет назад дорожкам. Весьма отрадное явление - стабильно высокий исполнительский уровень музыкантов. Даже у групп относительно неброских в инструментальном отношении не было фальши, несыгранности и прочих проявлений «музыкально-технического брака». И все же хотелось напомнить одну банальную истину - в музыке этого стиля высокая исполнительская техника, как и повышенная громкость, не самоцель, а приложение к мысли, идее, авторской концепции. Будем надеяться, что подобные фестивали дадут толчок к новым творческим поискам и находкам в этой области. По существу, такие фестивали - это своего рода творческая лаборатория, генератор новых идей для всего эстрадного жанра.
Руководству, худсоветам филармоний и концертных организаций стоило бы более творчески подходить к проблемам репертуара своих подопечных. Не секрет ведь, что эксперимент, авторский поиск музыкантов пока не очень-то поощряются и во главу угла подчас ставятся чисто коммерческие потенции ансамблей. Это и приводит к их нивелировке. Пора всерьез и неформально подумать не только о заполняемости залов, но и о том, чтобы придать профессиональным коллективам такие качества, как содержательность и новаторство. В этом нуждается не только молодежная эстрада, но и сама молодежь. Общая картина «Панорамы-86» такова: сегодня мы с уверенностью можем говорить, что наша популярная музыка полностью овладела тем арсеналом музыкальных средств, который употребляется в мире. Главная задача теперь - что сказать, как ярче, полнее использовать это. Причем без отрыва от реальности, от окружающей нас действительности, от живых интересов слушателей. Вот почему музыкантам, комсомольским работникам, нам, слушателям, необходимы встречи, контакты. Необходимы для того, чтобы все ненужное, поверхностное, утрированное, спекулятивное, лживое ушло с кассет, эстрадных подмостков.
Из статьи в «Комсомольской правде» от 13. V 11. 8б г.
Запись из концертного зала Центрального Дома туриста.

Звукорежиссер Ю.Богданов. 
Редактор Б.Тихомиров.
Художник М.Афанасьев
Фото С.Борисова


© «МЕЛОДИЯ», 1987
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1986 г.
Аперелевский ордена Ленина завод грампластинок
Типограия АЗГ.  Зак. 234 -О-31520.
Арт. 11-3. Цена 3 руб.
Оцифровка:  sserg14 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

СЧЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ  ПРОСЛУШАТЬ 




Комментариев нет:

Отправить комментарий