Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 25 апреля 2023 г.

АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ. 1994 - СЕДОЙ НАЛЁТЧИК. LP (РОССИЯ)

 АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ. 1994 

 СЕДОЙ НАЛЁТЧИК. LP (РОССИЯ) 


Aprelevka Sound Inc. – М
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  19.. / 1994
Жанр,стиль: Авторская песня, шансон,
mp3    320 кбит/сек. 111 Mb
Продолжительность:   45:52

СТОРОНА 1 

01. Возвращаюсь домой (Смейся,смейся,ворона) - 02:46
02. Моя судьба (Родился я на пустыре) - 03:07
03. Седой налетчик (Он всегда один) - 03:24
04. Гори, сияй, моя звезда (Прости-прощай,столица) - 03:16
05. Куда же вам теперь (Горят огни в прокуренном пивбаре) - 03:37
06. Уходит мой корабль (Уплывает из бухты корабль) - 04:15

СТОРОНА 2 

07. Здравствуй, это я (Такой прекрасный тихий город) - 04:02
08. Вагончик катится - 03:50
09. Доброй ночи, господа (Милая гражданочка) - 03:32
10. Парижское танго (Пишу тебе письмо) - 04:47
11. Мой кореш Колька - 04:39
12. Я возвращаюсь (Сегодня я отужинал без сдачи) - 04:41

Музыка и слова Александра Кузнецова


Александр Кузнецов - новое интересное имя на эстраде. Он молод и талантлив. Его песни вызывают интерес у самой разнообразной аудитории слушателей.
Перед вами первый диск этого автора и исполнителя. Он из Сибири. Песни его тоже из Сибири, вслушайтесь... В них сплетение человеческих жизней и судеб.
А. Петренко


 Александр Геннадьевич Кузнецов — музыкант, композитор, певец, автор-исполнитель жанра русский шансон, солист группы "Регион 42".
В 1992 году при поддержке друзей записал первый сольный альбом, затем был перерыв в несколько лет. В эти же годы в Новокузнецке общался с Иваном Кучиным, который проживал там после освобождения.
В 2000-м году на студии «Звук» в серии «Хит по блату» вышел первый официальный альбом Александра Кузнецова «Судьба», затем альбомы выходили на студии «Мастер саунд».
Родился 1 августа в Новокузнецке, Кемеровская обл.
 
КУЗНЕЦОВ АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ (р. 1.08. 1969 г.) – автор-исполнитель, родился и живет городе Новокузнецке. Отец певца работал на шахте, мама – в проектном институте. Отец матери был сослан в Сибирь, много рассказывал дома о годах заключениях. Большое влияние на певца оказало творчество Высоцкого, Северного, Шандрикова, потом Розенбаум и "Братьев Жемчужных". Первые песни пытался писать в 8-м классе, самостоятельно освоил гитару-восьмиструнку. Некоторое время находился Новокузнецком Клубе Самодеятельной песни, ездил с ним на фестивали в Красноярск, Киев. В Киеве на Всесоюзном фестивале дуэтом исполнял песни Окуджавы, Визбора. Стал Лауреатом фестиваля. Заочно закончил музыкальное училище в Абакане по классу гитары. В 1992 году при поддержке друзей записал первый сольный альбом, затем был перерыв в несколько лет. В эти же годы в Новокузнецке общался с Иваном Кучиным, который проживал там после освобождения. В 2000-м году на студии «Звук» в серии «Хит по блату» вышел первый официальный альбом Александра Кузнецова «Судьба», затем альбомы выходили на студии «Мастер саунд».
Подготовил Михаил Дюков.

Александр Кузнецов. Автобиография.

Я появился на свет теплым сибирским утром самого первого дня августа. За окном новокузнецкого родильного дома щебетали воробьи, над памятником поэту Маяковскому кружили и хлопали крыльями голуби, размеренно и чинно шуршали метлами дворники по тротуарам. И я, как говорит моя мама, гармонично вплетал свои неосознанные крики в эту незатейливую музыку города.
А дальше жизнь обрушила на меня свои бурные и весьма любопытные потоки информации. Детский сад «Рябинка», с таким незабываемым вкусом горошницы. Вполне законное желание первоклассника повзрослеть и стать водителем мусорной машины. А еще первомайские праздники, сверкающие медью духового оркестра, в котором играл мой отец, а еще хриплый голос блатного певца, вихрем ворвавшийся в мою неокрепшую душу с магнитофона двоюродного брата. И все это цементировалось бытом и законами двора улицы Болотной, на которой жил я, мои родители и друзья.
Менялся мир, менялись дворы, гулкие аудитории горного института сменились на глухие стены оркестровых классов и музыкальных студий. Менялись города, аэропорты, концертные залы. Лишь неизменным оставался чистый лист бумаги да стакан крепкого чая. Так начинается песня…
Александр Кузнецов.
Звукорежиссёр и аранжировка А. Годуев.
Запись в студии "Уровень А"
Спонсор издания Культурный Центр АО Западно-Сибирский металлургический комбинат.


(С) 1994. А. Кузнецов.
 Издано в СП "APRELEVKA SOUND Inc." 1994 г.
Оцифровка: miramax31
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






Комментариев нет:

Отправить комментарий