КРУГОЗОР. 1989. 10 + 6EP
Кругозор – №6 (307) октябрь 1989 г.
Matrix / Runout (Side A Runout, Stamped): Г92-13055/1-1
Matrix / Runout (Side B Runout, Stamped): Г92-13056/1-1
Matrix / Runout (Side C Runout, Stamped): Г92-13057/1-1
Matrix / Runout (Side D Runout, Stamped): Г92-13058/1-1
Matrix / Runout (Side E Runout, Stamped): Г92-13059/1-1
Matrix / Runout (Side F Runout, Stamped): Г92-13060/1-1
Matrix / Runout (Side G Runout, Stamped): Г92-13061/1-1
Matrix / Runout (Side H Runout, Stamped): Г92-13062/1-1
Matrix / Runout (Side I Runout, Stamped): Г92-13063/1-1
Matrix / Runout (Side J Runout, Stamped): Г92-13064/1-1
Matrix / Runout (Side K Runout, Stamped): Г92-13065/1-1
Matrix / Runout (Side L Runout, Stamped): Г92-13066/1-1
6 х Flexi-disc, 7", EP, моно, 33 1/3, Журнал,
Страна: СССР
Записан / Выпущен: август 1989 / октябрь 1989
Жанр,стиль: Electronic, Non-Music, Classical, Folk, World, & Country
Vocal, Interview, Monolog, Schlager, Synth-pop, Disco, Ballad, Folk
mp3 320 кбит/сек. 184 Mb
Продолжительность: 01:16:16
СОДЕРЖАНИЕ:
EP1. Г92-13055-56
СТОРОНА 1
01. Поэт Иоганнес Бехер. Стихи в авторском чтении,
а также в исполнение актёра С.Жирнова. О поэте
рассказывает литературовед из ГДР Рольф Хардер.
СТОРОНА 2
02. Доктор Шеель. "Красная Капелла" Против Канариса
"Красная капелла": Рассказывает доктор Шеель; архивные
записи политических деятелей второй мировой войны.
EP2. Г92-13057-58
СТОРОНА 1
03. А. М. Емельянов. Депутат А. Емельянов: Экономика И Мы
СТОРОНА 2
04. Читает Александр Солженицын. Отрывок из повести
"Один день Ивана Денисовича".
Подготовил Аркадий Ревенко в 60-е годы.
EP3. Г92-13059-60
СТОРОНА 1
05. Альберт Швейцер. Фрагмент "Страсти По Иоанну" (И.С. Бах)
Альберт Швейцер. "Токатта И Фуга" Ре-Минор (И.С. Бах)
А. Галич. Слушая Баха
СТОРОНА 2
06. Ван Клиберн в Москве. Фрагменты вступительного слова перед концертом 2 июля 1989 г.; первая часть Первого концерта Чайковского для фортепиано с оркестром. Оркестр Московской государственной филармонии, дир. Д.Китаенко
EP4. Г92-13061-62
СТОРОНА 1
07. Приближение К Высоцкому. Трио Удо Вильдемана исполнение песни на слова В.Высоцкого в стилизованном переводе поэта Р.Андерта
СТОРОНА 2
08. Поёт Ральф Бурси.
Ожидание в темноте (Р.Бурси-И.Брононер);
Холодные глаза (Р.Бурси-М.Селлин)
EP5. Г92-13063-64
СТОРОНА 1
09. Поют Кирстен и Арнульф Веннинг.
1000 маленьких девочек (К.Кунерт, Залин, И.Хессе);
Инфанта Марина (А.Фритч)
СТОРОНА 2
10. Дискотека в стиле ретро.
Братья Эверли. Проснись Скорей, Малышка Сюзи;
Эскерита. Пусть Все Вертится;
Ф. Домино. Я Иду.
EP6. Г92-13065-66
СТОРОНА 1
11. Лауреаты Юрмалы-89
А. Геворкян. Ах, Этот Джаз!(В. Асатрян, Т. Кеосаян)
А. Петросова. Все Равно Ты Будешь Мой. (А. Зацепин – Л. Дербенев)
С. Павлиашвили. Свобода (С. Павлиашвили – Л. Гвелисиани)
СТОРОНА 2
12. Вячеслав Малежик
Гадание (В. Малежик – А. Шунавикин)
Улочки-Переулочки (В. Малежик – А. Смогул)
Молодые музыканты из Берлина мечтают
побывать со своей программой в Москве.
Итак, вы первые советские слушатели
программы "Приближение к Высоцкому"
Фрагмент которой на седьмой звуковой
странице.
ПРИБЛИЖЕНИЕ К ВЫСОЦКОМУ.
Именно так называется музыкальная программа трио Удо Вильдемана, которое единственное в ГДР исполняет песни на слова В. Высоцкого в стилизованном переводе поэта Р. Андерта.
В группу входят три музыканта: Т. Мейер. У. Вильдеман и Р. Циммерман, причем все трое настолько влюблены в Высоцкого, что даже внешне пытаются походить на него. Многое в их творческой биографии напоминает судьбу Владимира Высоцкого. Молодые берлинцы — авторы песен, которые не записаны на пластинки, хотя у людей есть их записи на пленках. Для них также существует вечная проблема с записью авторской песни, они тоже испытывают недостаточную поддержку средств массовой информации
Удо ВИЛЬДЕМАН:
Что касается программы «Приближение к Высоцкому, то мы сейчас работаем в маленькой частной студии над производством кассеты такого качества, чтобы попробовать предложить ее фирме «Амига». Я думаю, что эта работа продлится еще год. Как и Высоцкий, мы любим выступать в маленьких клубах. В небольших помещениях чувствуем себя очень хорошо, не ощущая дистанции между собой и публикой. Как правило, выступаем без усилительной техники.
Почему мы обратились к поэзии Высоцкого? На нас произвело огромное впечатление, как он исполнял свои песни. Его мимика, его глаза, его неповторимый голос! Неповторимый! Было бы глупо пытаться ему подражать. Мы хотели сделать что-то свое, используя стихи поэта и свою музыку. Именно поэтому наша программа и называется "Приближение к Высоцкому".
Фото В. СОРОКИНА
Комментарии в журнале: – А. Снежко, Анатолий Агамиров, Артем Гальперин, Борис Михайлов, Д. Ухов, Е. Борисов, Е. Юрьев, Сергей Есин, Т. Манина
Фотографии: А. Нагряльян, А. Лидов, В. Сорокин, Л. Шерстенников, Л. Лазарев
Главный Редактор – Б. М. Хессин
Редакционная Коллегия – Р. В. Паулс, А. Г. Луцкий, А. Я. Эшпай, Е. М. Винокуров, Л. В. Терехова, М. А. Захаров, М. М. Рощин, О. П. Мельникова, С. П. Капица, Т. С. Плисова, Ю. М. Поляков
Технический Редактор – Л. Е. Петрова
20-страничный журнал с 6 гибкими пластинками, зашитые между страницами.
Государственный Комитет Совета Министров СССР По Телевидению И Радиовещанию
Государственный Дом Радиовещания И Звукозаписи СССР
Всесоюзная Студия Грамзаписи
Типография Газеты "Правда"
(С) "Мелодия", ГДРЗ, 1989 (пластинки) ГК СССР по ТВ и РВ, 1989 (журнал)
Тираж 270000 экз.
Цена 1 р. 50 к.
Оцифровка: mvaleryi
Сканы журнала взяты с сайта www.krugozor-kolobok.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий