Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 25 мая 2021 г.

ВАЛЕНТИНА ПОНОМАРЁВА. 1992 - РОМАНСЫ МОИХ ДРУЗЕЙ. LP (РОССИЯ)

 ВАЛЕНТИНА ПОНОМАРЁВА. 1992 

 РОМАНСЫ МОИХ ДРУЗЕЙ. LP (РОССИЯ) 

 
Музыкальный Театр Валентины Пономарёвой – P 001
Matrix / Runout (Side A): ATR 40023 92 M 1 M
Matrix / Runout (Side B): ATR 40024 92 M 1 M
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: Россия 
Записан / Выпущен: 1986-1987 гг. / 1992
Жанр,стиль:  Романсы,
mp3  320 кбит/сек.  107 Mb
Продолжительность:  42:45


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1

01. Когда-нибудь. (Сергей Никитин - Давид Самойлов) - 02:40

02. Стихотворение-письмо (Александр Городницкий - Марина Попова) - 02:15

03. Элегия. (Музыка и слова Марины Поповой) - 03:17

04. Что в имени моём? (Виктория Лисина - А.С.Пушкин) - 01:51

05. Мы не скупимся на слова. (Музыка и слова Вадима Захарова) - 03:07

06. Всё кончится однажды. (Музыка и слова Вадима Захарова) - 03:14

07. Амулет. (Александр Лунев - Лидия Козлова) - 03:48


СТОРОНА 2 

08. Помнишь. (Алексей Мажуков - Татьяна Кондратьева) - 03:00


09. Воссоздай, повтори, возверни. (Сергей Никитин - Давид Самойлов) - 02:27

10. Орган. (Виктория Лисина - Анна Ахматова) - 02:28

11. Последний вечер. (Ирина Шепеленко - Елена Севастьянова) - 02:58

12. Под насыпью. (Марк Левянт - Александр Блок) - 03:34

13. Я к розам хочу. (Юлия Силаева - Анна Ахматова) - 03:30

14. Прощание. (Евгений Артамонов - Борис Скородумов) - 04:33


Кирилл Чаплыгин - гитара (01-03, 05-08, 11, 12, 14)
Константин Гогунский - гитара (04, 11)
Владимир Пономарев - скрипка (11)
Александр Либерзон - гитара (04)
Олег Ладов - рояль (9), T-nu Proteus I, Roland W-30 (10, 13)
Оперно-симфонический оркестр Московского музыкального экспериментального театра,
дирижер Вячеслав Чистяков (08, 14)
Оркестровки Олега Ладова (10, 13); Алексея Мажукова (08, 14).
Звукорежиссер Юрий Богданов. Продюсер Константин Гогунский.


Мысль, что весь этот материал нало как-то систематизировать, а главное сохранить - давно преследует меня. Наверное это началось в те дни, когда на экраны кинотеатров вышел фильм "Жестокий романс". Почтн олновременно с ним фирма "Мелодия" выпустила пластинку с музыкой и романсами из этого кинофильма. На меня тогда буквально обрушились со всех сторон предложения композиторов, поэтов авторов-исполнителей Олни присылали мне своя произведения, другие приносили на концерты старые ноты, дарили пластинки любимых, многими забытых исполнителей. Накапливался интересный материал, и я все больше утверждалась в желании продолжить в своем пении сульбу "жестокого" романса.
В 1959 году вышла моя первая сольная пластинка "А напослелок я скажу”, следующей была пластинка старинных романсов и вальсев “Не пробуждай воспоминаний". Но новые романсы по прежнему текли ко мне отовсюду, из самых разных уголков страны. Особенно трогалн меня сочинения непрофесснональных авторов. Рождлалась идея новой пластинки, в которую могли бы войти песни и романсы, написанные сегодня и часто специально для меня. К сожалению, пластинка могла вместить в себя лишь малую часть этого бесценного, очень дорогого мне материала, ведь в каждом из подаренных стихов и романсов был знак признательности, порой счастливый случай, а то и просто чья-то судьба. Среди авторов музыки и стихов на этой пластинке вы увидите имена не только знакомые, но и вовсе вам неизвестные. Таких большинство. Ну а с теми, кто сегодня уже популярен и знаменит, их объединяет "одна, но пламенная страсть" - любовь к романсу. Ках благодарна я всем вам, мон именитые друзья и те, чья имена пока что мало кому известны, за ваше доверне, за ваше творчество и радость приобщения к Сокровенному! Теперь и я мечтаю пробудить подобное в сердцах слушателей.


(С) и (P) 1992 Музыкальный театр Валентины Пономарёвой
Типография АЗГ. Зак. 313. Тир. 100000
Производитель грампластинки – AnTrop – ATR 40023
Released with full colour poster-calendar on 1993 (60 x 30 cm).
Оцифровка:Voynar (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:


СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






Комментариев нет:

Отправить комментарий