Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 31 декабря 2018 г.

С НОВЫМ ГОДОМ. 1968 ГИБКАЯ ПЛАСТИНКА. EP (ВСГ)

 С НОВЫМ ГОДОМ. 1968 

 ГИБКАЯ ПЛАСТИНКА. EP (ВСГ) 


Мелодия – ГД 0001311-2
Matrix / Runout (Side A): 33ГД0001311/2-2
Matrix / Runout (Side B): 33ГД0001312/2-1 
Flexi-disc, 7", монo, 33 1/3, сборник 
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1968.12/1969.01
Жанр,стиль:  Популярные песни, Эстрада
mp3    320 кбит/сек. 15.4 Mb
Продолжительность:   05:46


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1 

01. Ты - моя снегурочка (Э. Сломчинский - Ю. Погорельский) 02:13
    Геннадий Бойка И Эльза Львовская


02. Эй, зима! (Г. Гладков - Ю. Энтин) 01:36
    Олег Анофриев
https://www.youtube.com/watch?v=l6GMLhZW6yA



СТОРОНА 2 

03. Снежит снежок (И. Космачев - А. Внуков)(трек отсутствует)
    Ирина Бржевская
04. Серенада (И. Космачев - Л. Ошанин) 01:57
    Иосиф Кобзон


ТЫ - МОЯ СНЕГУРОЧКА

Музыка Э. Сломчинского 
Слова Ю. Погорельского


Хороводу хлопьев снежных 
Улыбается луна! 
Если только станешь нежным, 
Я не буду холодна. 
Мы идем по переулочку, 
А вокруг метет метель. 
Ты — моя Снегурочка, 
А ты — мой Лель.
Если б ты могла представить, 
Как тепло в моей душе, 
То, наверное, растаять 
Я сумела бы уже. 
И тогда по переулочку 
Я шагал бы сквозь капель. 
Ты — моя Снегурочка, 
А ты — мой Лель.
Я хочу, чтоб ты, желанный, 
Много мне тепла принес, 
Но, наверно, этим планам 
Вновь мешает Дед Мороз. 
Мы идем по переулочку, 
А вокруг метет метель. 
Я — твоя Снегурочка, 
А я — твой Лель.
Что же ты сейчас с опаской 
На меня глядишь опять. 
У меня мечта, как сказка, 
Но ее не рассказать. 
Мы идем по переулочку, 
А вокруг метет метель. 
Ты — моя Снегурочка, 
А ты — мой Лель.

***

ЭЙ, ЗИМА!

Музыка Ген.Гладкова
Слова Ю.Энтина

Зима играет первыми морозами,
Куда ни глянь — кругом белым-бело.
И даже сосны кажутся березами,
Картиной зимней кажется стекло.
Эй, зима!
Улыбка белозубая!
Ты, зима,
То нежная, то грубая!
Щеки и нос щиплет мороз,
Ну а нам смешно до слез!
Сугробы, словно белые медведицы,
Вдоль шумных улиц выстроились в ряд,
В глухом лесу веселые метелицы,
Как птицы белокрылые летят.
Эй, зима!
Улыбка белозубая!
Ты, зима,
То нежная, то грубая!
Щеки и нос щиплет мороз,
Ну а нам смешно до слез!
Нельзя весь день сидеть сутулым книжником,
Ведь мы с тобой живем в таком краю!
Лечу с горы крутой румяным лыжником,
Насвистывая песенку свою.
Эй, зима!
Улыбка белозубая!
Ты, зима,
То нежная, то грубая!
Щеки и нос щиплет мороз,
Ну а нам смешно до слез!

***

СНЕЖИТ СНЕЖОК

Музыка И. Космачева 
Слова А. Внукова

За окном снежок метет 
И поземка стелется, 
Водят елки хоровод 
Посреди метелицы.
А снежок, снежок снежит, примораживает, 
А дружочек ворожит, привораживает.
Вьюга воет за окном 
И по небу кружится, 
Хорошо сидеть вдвоем, 
Если с другом дружится.
А снежок, снежок снежит, примораживает, 
А дружочек ворожит, привораживает.
А мороз к окну примерз, 
Видно, не на шуточку, 
Хорошо, когда всерьез, 
А не на минуточку.
А снежок, снежок снежит, примораживает, 
А дружочек ворожит, привораживает.

***

СЕРЕНАДА

Музыка И. Космачева 
Слова Л. Ошанина

Снег идет, снег идет, 
Как и в прошлый год, 
Тесно, густо. 
И тебя мне опять 
Так недостает — 
Под снегом летящим 
Темно и пусто.
Ты опять в глухом окошке, 
Как тетрадь стихов в обложке, 
Наизусть учу тебя я в снежной пелене. 
Ты окно открой нежданно, 
Еылетп строкой желанной, 
Самой любимой 
Прилети ко мне.
Все равно, все равно 
Пусть молчит окно. 
Блекнет, гаснет: 
Будет миг, и оно 
Вспыхнет все равно 
Под снегом летящим, 
Придет мой праздник.


"Мелодия",
Всесоюзная Студия Грамзаписи
Арт. 09-3. Цена 60 коп.
Оцифровка: (smssend-rock.blogspot.com)

ССЫЛКА:


 СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ








Комментариев нет:

Отправить комментарий