Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 24 декабря 2018 г.

НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО. 18. 1991. ПОБЕГ НА РЫВОК. LP (АОЛЗГ)

 НА КОНЦЕРТАХ 

 ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО. 18. 1991. 

 ПОБЕГ НА РЫВОК. LP (АОЛЗГ) 


Мелодия  М60 49663 001
Matrix / Runout (Side A): М60-49663/3-2
Matrix / Runout (Side B): М60-49664/3-2
Серия: На концертах Владимира Высоцкого (18) 
Винил, LP, стерео, 33 1/3,  Альбом, White Labels,
ГОСТ 5289-88  
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1976-1979 г. / 1991
Жанр,стиль:  Авторская песня
mp3    320 кбит/сек. 132 Mb
Продолжительность:   50:49


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1 

01.Интервью телевидению г. Пятигорска 14.09.79 - 21:55

02.Чёрные бушлаты - 03:11





СТОРОНА 2 

03.Побег На рывок - 06:11

04.Ошибка вышла - 05:10

05.Диагноз - 02:47

06.История болезни - 04:02

07.Из детства - 01:56

08.В младенчестве нас матери пугали - 03:24

09.Наши помехи – эпохе под стать - 02:04


Музыка и стихи Владимира Высоцкого
Bладимир Высоцкий, пение, гитара
Составители В. Абдулов,  И. Шевцов, С.Жильцов 
Реставратор Т. Павлова. 
Редактор В. Рыжиков.
Художественное оформление А.Рыбакова
Фото В.Нисанова, А.Касилова
Фонограммы из коллекции 
В.Перевозчикова (сторона 1),
В.Туманова (сторона 2)
Запись 1976-1979 г. 
1979 (ст. 1), 
1976-1979 (ст. 2)

Предыдущий выпуск серии:
На концертах Владимира Высоцкого:

М60 48023 007 Сентиментальный боксер (1) 
М60 48025 001 Спасите наши души (2)
М60 48257 006 Москва — Одесса (3)
М60 48259 000 Песня о друге (4)
М60 48501 007 Мир вашему дому (5)
М60 48503 001 Чужая колея (6)
М60 48703 002 Большой Каретный (7)
М60 48759 008 На нейтральной полосе (8) 
М60 48943 009 Бег иноходца (9)
М60 48979 001 Кони привередливые (10) 
М60 49319 005 В Поисках Жанра (11)
М60 49341 006 Затяжной Прыжок (12)
М60 49395 007 Лекция (13)
М60 49415 001 Баллада о детстве (14)
М60 49469 002 Маскарад (15)
М60 49471 000 Интервью (16)
М60 49621 000 Райские яблоки (17)

18


Говорят, он любил эпатировать. Это неправда. И слава его не была скандальной. И счастье, он полагал, не в ней. Как-то, гостя у меня в Пятигорске, дал интервью телевидению. Обычно он избегал публично отвечать на вопросы журналистов. На их укоры однажды ответил встречным упреком: «Когда-то я хотел высказаться с вашей помощью, вы не хотели выслушивать. Теперь я вправе не хотеть». А тут он неожиданно согласился. Ожидая легковесных вопросов, не был первоначально настроен на серьезные ответы. Посерьезнел после второго вопроса, удивился: «Вы всем такие вопросы задаете?» Ответил: «Счастье —это, может быть, путешествие в душу другого человека — в мир писателя, поэта. Но — не одному, а с человеком, которого ты любишь, мнением которого дорожишь».
Любил путешествовать в мир Ахматовой, Пастернака, Гумилева, Трифонова, Ахмадулиной. Большим поэтом считал Евтушенко. Знал стихи Маяковского, но оценивал их по-своему, не так, как принято. Ему, по-моему, как никому другому, была присуща поразительная точность образов, оценок. Вот как он писал, например, в 1976 году:

Напрасно я лицо свое разбил —
Кругом   молчат — и   всё,   и   взятки   гладки,
Один ору—еще так много сил,
Хоть по утрам не делаю зарядки.
Да я осилить мог бы тонны груза!           
Но, видимо, не стоило таскать — 
Мою страну, как тот дырявый кузов, 
Везёт шофёр, которому плевать.


Доброту, честность, искренность и открытость Володя ценил в людях превыше всего. Выше ума и таланта. С брезгливостью относился к людям фальшивым, чувствовал их за версту. У него была масса знакомых, что неудивительно при его популярности. Но близок был он с очень немногими, во что трудно поверить, слушая и читая воспоминания о нем. И буквально единицы могли прийти в его дом совершенно свободно. Известно, что гости — воры времени. Незваные воруют со взломом. За ними Высоцкий стремился поскорее закрыть дверь. Столь же неохотно раскрывал он душу. Вообще не любил пускаться в долгие излияния. Был обычно сдержан и молчалив. Но каким интересным рассказчиком становился в минуты особой открытости, находясь в кругу людей, ему приятных! Как целиком предавался хорошему настроению, дружескому веселью! Потом солнечные    дни    сменялись    пасмурными.
Бесконечные беседы и споры с ним незабываемы. Часто они начинались на кухне. Я обычно сидел на окне, Володя — стоял у плиты. Спохватывались — уже утро, скоро на репетицию... Никогда не хватало времени.
То же — и с записями  песен.  Все было как-то стихийно. То в день рождения Олега
Ефремова он приехал и сказал: «Давай новые песни спою». То после своей первой поездки в Америку, то — перед гастролями в Тбилиси... Случаи самые разные. И почти всегда пел свои замечательные, казалось бы, отточенные до конца песни, говорил: «Ну, это все не готово, я потом доделаю. Не давай их пока никому». Так было с «Белым вальсом», с песней «Через десять лет — всё так же»...
Могли бы мы записать его последнюю песню «Грусть моя, тоска моя». Помню, он как никогда хотел ее мне записать — брался за магнитофон — но тот не работал, за другой — то же самое... Ни один магнитофон в тот день почему-то не работал! Это было за несколько дней до Володиной смерти. Так ничего и не получилось.
А 25 июля 1980 года без двадцати четыре утра в моей квартире раздался телефонный звонок: «Володя умер».
Сейчас о нем много пишут, спорят. В споры не хочу ввязываться. Однако об одном все же считаю необходимым сказать: он был человеком трагического мироощущения. Он жить хотел, но смерти не боялся. Приближение ее чувствовал, но не призывал ее. Успел написать жене:
...Мне есть что спеть, представ перед Всевышним, 
Мне есть, чем оправдаться перед Ним.

ВАДИМ ТУМАНОВ


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ", 1991
Всесоюзная студия грамзаписи. 
Записи 1976 – 1979 гг. 
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок 
1991 Зак. 979. Тираж 50000. Цена.
Оцифровка: Валерий Маслов


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ











Комментариев нет:

Отправить комментарий