Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 18 декабря 2018 г.

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. 1990. О ВРЕМЕНИ И О СУДЬБЕ (А. КУЗНЕЦОВА). LP (АОЛЗГ)

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. 1990.  

 О ВРЕМЕНИ И О СУДЬБЕ 

 (А. КУЗНЕЦОВА). LP (АОЛЗГ) 


Мелодия  С40 29415-16 001 
ГОСТ 5289-88  Гр. 2.  1-20
Винил, LP, стерео, 33 1/3,  Альбом , 
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1989 / 1990
Жанр: Моноспектакль 
mp3  320 кбит/сек.  134 Mb
Продолжительность: 56:17


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1

01. Баллада о борьбе - 03:55

02. Я не успел  - 04:22

03. Я скачу позади на полслова…  - 01:55

04. Когда я об стену разбил лицо и члены…  - 08:18

05. Как в селе Большие вилы…   - 04:40

06. Упрямо я стремлюсь ко дну…   - 04:49


СТОРОНА 2
07. История болезни (в сокращении)  - 09:04

08. Переворот в мозгах из края в край…  - 03:07

09. Про глупцов  - 03:52

10. Был побег на рывок…  - 05:45

11. Баллада о брошенном корабле   - 04:42

12. И снизу лед, и сверху… - 01:48

Актриса Антонина Кузнецова читает баллады Владимира Высоцкого. 
В записи использована музыка А. Шнитке: 
Две маленькие пьесы для органа (исполняет О. Янченко) 
Кончерто-гроссо (исполняют Г. Кремер, Т. Гринденко, скрипки) 

Аннотация на обороте конверта пластинки: 
Мы много рассуждаем сегодня о скоростях века, не замечая иногда, что на откуп этим скоростям отдаем что-то, что не подлежит ускорению. Нельзя быстрее любить, быстрее надеяться, быстрее рожать детей, быстрее страдать. В стихах Высоцкого все летит и мчится, но как стихотворец сам он шел пружинистым и легким шагом, отмечая все вехи (в себе и вокруг), все приметы времени. Он вобрал в себя все звуки нашего бытия и быта. Он очень много обо всех нас знал. Без всякой предвзятости проникнув в каждого, он дал групповой портрет многих. 
В его поэзии нет перегородок даже самых узаконенных – между жизнью и смертью. Здесь Высоцкий проявил такое поэтическое бесстрашие, что трудно найти аналогию. Он постоянно играл тем, чем как известно, не играют. Чувство неизбежного конца с какого-то момента стало посещать его, а потом и поселилось в душе. Но это не исказило его облика. 
Говорят: на смерть, как на солнце, во все глаза не глянешь. Высоцкий спорил с этим. Он не отворачивал взгляда, а затевал опасную игру, будто приманивал свой конец, чтобы лучше рассмотреть. А потом усмехался, внимательно вслушиваясь, как опять удаляется страшное видение, и опять расправлял плечи и набирал дыхание, чтобы петь и жить. 
Как всегда у Высоцкого, игра, своя поэтическая и человеческая игра, то веселая, то мрачная, а чаще и та и другая вместе. 
По черновикам и количеству отброшенных вариантов видно, как хлестала из этого поэта энергия словотворчества. Выходом ее был тот вариант поэтической речи, который найден одновременно усилиями поэта и актера – как самый живой и многозначный, при наивозможнейшей его простоте. 
В поэзии Высоцкого можно увидеть удивительный сплав сегодняшнего разговорного языка, навыков сегодняшнего общения и той поэзии, которая живет и твори «поверх барьеров» и вне всяких навыков. 

Н. Крымова. 


"Мелодия", 1990
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989 г. 
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок 
1990.  Зак. 283. Тираж 16200  Арт. 10-9. Цена 1 руб. 45 коп.
Оцифровка: electrik

ССЫЛКА: 

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ
















Комментариев нет:

Отправить комментарий