GEORGE HARRISON. 1970
ALL THINGS MUST PASS. 3LP. BOX (EEC)
Apple Records – 1C 192-04 707/8/9,
Matrix / Runout (Side A, stamped): 04 707 A - 1
Matrix / Runout (Side B, stamped): 04 707 B - 1
Matrix / Runout (Side C, stamped): 04 708 A - 1
Matrix / Runout (Side D, stamped): 04 708 B - 2
Matrix / Runout (Side E, stamped): 04 709 A - 1
Matrix / Runout (Side F, stamped): 04 709 B - 2
3 x Vinyl, LP, Stereo, Album, Box Set, 24x36" poster included
Country: Germany
Записан / Выпущен: 1970 / 1970
Жанр,стиль: Rock,
mp3 320 кбит/сек. 252 Mb
Продолжительность: 39:10 + 36:27 + 28:58 (01:44:35)
TRACKLIST:
ВОСПОИЗВЕСТИ ВСЁ
SIDE 1
01. I'd Have You Anytime - 02:56
02. My Sweet Lord - 04:38
03. Wah-Wah - 05:35
04. Isn't It A Pity (Version One) - 07:09
SIDE 2
05. What Is Life - 04:24
06. If Not For You - 03:30
07. Behind That Locked Door - 03:06
08. Let It Down - 04:53
09. Run Of The Mill - 02:50
SIDE 3
10. Beware Of Darkness - 03:49
11. Apple Scruffs - 03:07
12. Ballad Of Sir Frankie Crisp (Let It Roll) - 03:48
13. Awaiting On You All - 02:46
14. All Things Must Pass - 03:45
SIDE 4
15. I Dig Love - 04:57
16. Art Of Dying - 03:40
17. Isn't It A Pity (Version Two) - 04:47
18. Hear Me Lord - 05:45
Apple Jam
SIDE 5
19. Out Of The Blue - 11:12
20. It's Johnny's Birthday - 00:50
21. Plug Me In - 03:17
SIDE 6
22. I Remember Jeep - 08:05
23. Thanks For The Pepperoni - 05:31
Drums and Percussion:
Ringo Starr, Jim-Gordon, Alan White
Bass Guitar: Klaus Voormann, Carl Radle
Keyboard: Gary Wright, Bobby Whitlock,
Billy Preston, Gary Brooker,
Pedal Steel Guitar: Pete Drake,
Guitar: George Harrison, Erie Clapton, Dave Mason,
Tenor Saxophone: Bobby Keys,
Trumpet: Jim Price,
Rhythin Guitars & Percussion:Badfinger
Mal Evans: Tea; Sympathy;
and Tambourine and introducing the
George O'Hara-Smith Singers
Orchestral arrangements by John Barham
Engineer: Ken Scott, Phil McDonald
Package design & Photography: Tom Wilkes and Barry Feinstein
for Camouflaqe Productions,
Produced By George Harrison & Phil Spector For Apple Records.
All Things Must Pass (с англ. — «Всё проходит» — третий студийный альбом английского рок-музыканта Джорджа Харрисона. Выпущенная на трёх пластинках в ноябре 1970 года, это была первая сольная работа Харрисона релиз которой состоялся после распада The Beatles — произошедшего в апреле того же года. Пластинка содержит хит-синглы «My Sweet Lord» и «What Is Life», а также песни, которые не захотели включать в альбомы The Beatles, такие как «Isn’t It a Pity» и «All Things Must Pass». В музыкальном плане альбом отражает влияние сотрудничества Харрисона с такими артистами, как Боб Дилан, The Band, Delaney & Bonnie and Friends (англ.)рус. и Билли Престон в период 1968-70 годов, а также его личный рост как автора, затмивший его вспомогательную роль для тандема бывших коллег по группе Джона Леннона и Пола Маккартни. All Things Must Pass продемонстрировал звучание выстроенное на слайд-гитаре, ставшее фирменным знаком музыканта, а также духовные темы в лирике, присутствующие в его последующих сольных работах. Оригинальный виниловый релиз состоял из двух пластинок с песнями и третьего диска с дружескими джемами под названием Apple Jam (англ.)рус.. Ряд публицистов интерпретировали изображение на обложке альбома, на которой Харрисон окружён четырьмя садовыми гномами, как негласное заявление о его независимости от The Beatles.
Работа над альбомом проходила в лондонской студии Эбби-Роуд в период с мая по октябрь 1970 года, включая добавление большого количества наложений и долгий период микширования. Среди внушительного состава приглашённых музыкантов фигурировали: Эрик Клэптон и участники группы Delaney & Bonnie and Friends, трое из которых сформировали c ним группу Derek and the Dominos прямо в период записи, а также Ринго Старр, Гэри Райт (англ.)рус., Билли Престон, Клаус Форманн, Джон Бархэм (англ.)рус., Пит Дрейк (англ.)рус. и музыканты квартета Badfinger. Во время сессий было записано много дополнительного материала — по объёму ещё на один двойной альбом — большая часть которого так и не была выпущена (однако многие из них все же увиджели свет в следующих переизданиях).
All Things Must Pass получил высокие оценки со стороны музыкальных критиков, а также оказался коммерчески успешным в финансовом отношении — долгое время занимая высшие строчки в мировых чартах. Во время работы, сопродюсер Фил Спектор, широко использовал технику записи под названием «Стена звука», которая являлась его визитной карточкой; позднее Бен Герсон из Rolling Stone описывал звук пластинки как: «вагнеровский, брукнеровский, [это] музыка горных вершин и бескрайних горизонтов». Отражая всеобщее удивление по поводу целостности и высочайшего качества дебютного сольника Харрисона на фоне распада The Beatles, Ричард Уильямс (англ.)рус. из Melody Maker сравнил альбом с первой ролью Греты Гарбо в звуковом фильме, заявив: «Харрисону развязали руки — словно Гарбо заговорила!». Согласно данным Колина Ларкина, автора Encyclopedia of Popular Music, All Things Must Pass «в целом оценивается» как лучший из всех сольных альбомов бывших битлов.
В последний год своей жизни Харрисон руководил кампанией по переизданию, приуроченной к 30-летию выпуска альбома. После релиза этого проекта Американская ассоциация звукозаписывающих компаний присудила альбому шестикратно «платиновый» статус. All Things Must Pass регулярно фигурирует в списках лучших альбомов всех времён, так в 1993 году он занял 79-е место в рейтинге газеты The Times «100 лучших альбомов всех времён», а журнал Rolling Stone поставил его на 368-е строчку обновлённого рейтинга «500 величайших альбомов всех времён» 2020 года. Альбомы всех времён». В 2014 году All Things Must Pass был включён в Зал славы премии «Грэмми». В 2021 году вышло переиздание альбома приуроченное к 50-тнему юбилею записи, перемикшированное сыном Харрисона
Apple Records
"An E.M.I. Rec."
Rights Society: GEMA
Made in EEC
Оцифровка: Павел Смирнов (skameikin.blogspot.com)
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий