Wikipedia

Результаты поиска

пятница, 18 декабря 2020 г.

АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ С АНСАМБЛЕМ КАЗАЧОК. 2020 - КУЩЁВСКИЙ КОНЦЕРТ. LP (РОССИЯ)

 АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ 

 С АНСАМБЛЕМ КАЗАЧОК. 2020 

 КУЩЁВСКИЙ КОНЦЕРТ. LP (РОССИЯ) 


Fart Records – 1929003
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Limited Edition, 100 Copies
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен: 19-20.06.1979 г. / 2020г.
Жанр,стиль: Шансон,
mp3    320 кбит/сек. 133 Mb
Продолжительность:   46:48


СОДЕРЖАНИЕ: 


СТОРОНА 1 

01. ВСТУПЛЕНИЕ - 01:31
 - Вы знаете, все никак не могу доехать до Ленинграда. Как всегда, получилась опять хохма. Здесь стоит такая жара, что опять выбежал за кефиром. Смотрю: поезд опять ушел. Читаю: “эС. Тэ. Кущёвка”. Призадумался, почесал затылок, но ненадолго. Смотрю: подъезжает машина красная. Спрашивают: “Куда тебе ехать?” А я и говорю: “Может быть, Жора с Колей поздороваемся?” Они говорят: “Господи! Боже мой! Кто к нам приехал!” Ну и, конечно, меня посадили, повезли... Вот как я тогда делал с ансамблем “Химиком”. Привезли меня тоже там типа этого и они меня так не отпустили, и вот мы с ансамблем “Казачок” что-нибудь для вас сейчас приделаем…

02. КОМИССИОННЫЙ - 06:47
- А эта песня посвящается для музыкальной фонотеки Александра Федоровича.
- Комиссионный решили брать…

03. БРОСЬ, ЖАЛЕТЬ НЕ СТАНУ - 01:58
- А это для жены Александра Федоровича:
- Ну, что ты смотришь на меня в упор…

04. ЗВЁЗДЫ ЗАЖИГАЮТСЯ ХРУСТАЛЬНЫЕ - 03:45
- Толе из Тихорецка эта песня.
- Звезды зажигаются хрустальные…

05. СЛУЧАЙ В ПАРКЕ - 03:45
- Одну из моих любимых песен, Жора, я тебе специально её посвящаю. 
Я тебе попробую её приделать так, как это нужно быть.
- Это было летом в парке над рекой…

06. ВЬЮЖИТСЯ ОТ ХОЛОДА НОЧЬ - 03:19
- Жора! Эта песня посвящается для вашей жены...
- Вьюжится от холода ночь…

07. КОРЧМА - 02:17
- Сереже с приветом от Аркадия Северного.
- На дворе стоял рождественский мороз…



СТОРОНА 2 

08. БЕЛАЯ ЧЕРЁМУХА - 02:09
- А это для Вити песенка.
- Возле дома нового на краю села…

09. ДЫМ ТВОИХ ПАПИРОС - 04:28
- Кто к тебе постучал? Этой ночью не в дверь…

10. КАКИМ ТЫ МЕНЯ ЯДОМ НАПОИЛА - 03:34
- Ну, каким ж ты меня ядом напоила…

11. ЖЁЛТЫЙ АНГЕЛ - 03:37
- А эта песня обо мне...
- В Парижских балаганах…

12. ЭХ, НАТИСКАЛ... - 01:26
- Еще раз для Жоры!
- Эх, натискал, так натискал…

13. ЛОДОЧКА БЛАТНАЯ - 02:04
- И опять для Жоры:
- Наш домик под лодкою у речки…

14. ВЕШНИЕ ВОДЫ - 06:01
- Эта песня пережита мною… Это самая любимая песня… 
Я посвящаю ее… Мне приходится, повторяться, но меня 
так встретили здесь очень хорошо, поэтому для Жоры еще 
раз одна песня, которая мною пережита еще в молодости…
- Вешние воды бегут с гор ручьями…



Запись концерта была сделана в ДК "Степнянском" станицы Кущевской, 
Краснодарского края, в ночь с 19 на 20 июня 1979 года.

В концерте принимали участие:
Аркадий Северный – вокал
Александр Балашов – клавишные
Нариман Османов – гитара
Александр Демченко – ударные
Виктор Витушнов – бас-гитара, х/р ВИА
Геннадий Савченко – баян
Николай Пушкарский – запись, автор проекта "Кущёвский концерт"
Георгий Полун – гость
Александр Шаповалов – гость


2020. F'ART RECORDS
320 Brighton Beach Ave. 
Brooklyn N.Y. 11235
1929003
Оцифровка: 9sava9 (rutracker.org)
 

 ССЫЛКА:













Комментариев нет:

Отправить комментарий