Wikipedia

Результаты поиска

среда, 30 декабря 2020 г.

АПРЕЛЬ. 2016 - ТРИО РОМАНОВ, КИТАЕВ, МАКИЕНКО . LP (РОССИЯ)

 АПРЕЛЬ. 2016 

 ТРИО РОМАНОВ, КИТАЕВ, МАКИЕНКО . LP (РОССИЯ) 


Союз  SZLP-6515-16
2 х Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Compilation, Limited Edition, Numbered, Special Edition,
Страна: Россия - Германия
Записан / Выпущен:  17 апреля 2015 г. / 17 июнь 2016 г.
Жанр,стиль:  Blues, Rhythm & Blues
mp3    320 кбит/сек. 443 Mb
Продолжительность:   34:52+32:15 (01:07:08)


СОДЕРЖАНИЕ: 

ДИСК 1

СТОРОНА А 

01. Радуюсь - 03:51

02. Научи меня жить - 06:08


03. Посмотри, как я живу - 05:38

СТОРОНА Б

04. Атлантида - 06:57

05. Спешит моя радость - 06:04

06. Дело – дрянь - 06:11

ДИСК 2

СТОРОНА А 

07. Блюз "Москва - 06:02

08. Я привык бродить один - 07:01

09. Последняя любовь - 06:30

СТОРОНА Б

10. Кто виноват? - 04:36

11. Снежная баба - 08:04

Слова и музыка  А. Романов
Алексей Романов - ГИТАРА, ВОКАЛ
Юрий Китаев - УДАРНЫЕ 
Пётр Макиенко – БАС

ЗАПИСЬ ЗВУКА - АНДРЕЙ ЛАСКИН, 
СВЕДЕНИЕ - АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ, 
МАСТЕРИНГ -ВЛАДИМИР ОВЧИННИКОВ 
ХУДОЖНИК -ТАТЬЯНА КУЗЬМИНА - ЧУГУНОВА, 
ФОТО -ОЛЕГ ДАНИЛОВИЧ, ДИЗАЙН -МИХАИЛ МАКСИМОВ 
ПРОДЮСЕР ИЗДАНИЯ -МИХАИЛ (БЕСФОМИЛЬНЫЙ) ШИКАЛЁВ 
17 АПРЕЛЯ 2015 г. ПАБ ЮНИОН ДЖЕК НА ПЕТРОВКЕ МОСКВА 

   
Выход отечественного концертного альбома на виниле — событие неожиданное и приятное. В эпоху возрождения носителя на пластинках стали появляться записи, порой вовсе для этого не предназначенные и появившиеся лишь на гребне модной "виниловой" волны. Материал, представленный на альбоме трио Романова (Романов — Китаев — Макиенко) "Апрель" — случай особый. Это не переиздание старой магнитофонной записи, вышедшей на заре истории русского рока или восстановленной раритетной пластинки. Не очередной сборник старых хитов, хотя большинство песен известно и заслуженно любимо аудиторией. На этой пластинке представлен материал, записанный 17 апреля 2015 года в московском клубе Jасk Union Pub по инициативе продюсера записи Михаила Шикалёва. Главной идеей было запечатлеть для истории один из самых интересных "ветеранских" московских рок-н-ролльных проектов. 
   За два года до выступления, положенного в основу "Апреля", арт-директор другого столичного рок-заведения, Сгаzу Milk, Лариса Григорьева обратилась к лидеру "Воскресения" Алексею Романову с предложением сыграть сольный концерт для небольшой аудитории. Работать под одну акустическую гитару Алексею показалось делом скучным, и он ангажировал для выступления барабанщика Юрия Китаева и басиста Петра Макиенко.
С Юрием Китаевым, участником, пожалуй, самой прославленной и виртуозной ритм-секции российского рока в составе: Сергей Рыжов — Юрий Китаев, Романова связывали давние творческие и дружеские отношения. Еще в 1989 Китаев, работавший тогда в составе штатной группы Московского театра имени Ленинского комсомола, после одного из концертов "СВ" на ленкомовском фестивале "Задворки" предложил Романову свои услуги в качестве барабанщика. На этом посту в группе он сменил Юрия Титова, рок-музыку на тот момент оставившего. Вначале речь шла о сессионном участии, но на деле Китаев в команде гармонично задержался. 
В 1991 году, в момент "великого рок-н-ролльного стояния", Романову и К поступило предложение создать группу для работы в клубах Стокгольма. В составе: Алексей Романов (гитара, вокал), Евгений Казанцев (бас), Юрий Китаев (барабаны) была отрепетирована программа. Супер состав был готов к бою. Со скандинавскими гастролями тогда не сложилось, но безымянное трио записало на студии басиста группы "Звуки Му" Александра Липницкого несколько песен, к сожалению, в дальнейшем утеряных. В 1993 году Китаева и Казанцева сменили Андрей Кобзон и Андрей Сапунов. В этом составе материал был записан на репетиционной базе И. Кобзона, а позже, получив название "Семь вещей", вышел на СD небольшим тиражом. На протяжении последующего долгого этапа Романов и Китаев пересекались разве что на дружеских джемах, друг друга из виду не теряя, не строя планов на дальнейшее сотрудничество, но ни в коем случае подобной возможности не исключая. 
   На момент формирования трио Романова басист Петр Макиенко, разные годы входивший в состав групп "Добры молодцы "Аракс", "Веселые ребята", "ЭВМ", "Круиз", E.S.T. и участвовавший в проекте Гленна Хьюза и Джо Линна Тернера Маdе in Moscow, тоже в особом представлении не нуждался. Макиенко и Романов раньше вместе не работали, но после первой же репетиции стало ясно, что дело пойдет. Основу репертуара трио Романова составили песни, не входившие в репертуар "Воскресения", а также звучавшие на Концертах, но немного не так, как их видел автор. 
   Первый же концерт триод поначалу задуманный как единственный, вызвал такую бурю восторгов, что решено было историю продолжить небольшим клубным туром. 
Вообще, трио Романова вряд ли можно назвать проектом в полном смысле слова и уверенно планировать его долголетие. Само существование команды базируется на простом, но, увы, уже практически утерянном желании собраться и поиграть песни себе на радость, публике на потеху. Каждый из музыкантов - сформировавшаяся творческая единица, больше кайфующая от сиюминутного единовременного концертного действа, чем от серьезной работы, подразумевающей репетиции, работу на студии и создание полноценного совместного материала в обозначенные рекорд леиблами сроки. 
Трио Романова - это в первую очередь хорошее общение без дальнейших обязательств, далеко идущих творческих планов и совместного быта. Не исключено, что ""Апрель" окажется единственной записью легендарного состава: Алексей Романов, Юрий Китаев и Петр Макиенко. Во всяком случае, на момент выхода этой пластинки музыканты в очередной раз работают в независимом режиме и о дальнейших совместных выступлениях пока не задумываются. 
Формат концертной записи альбома, можно даже сказать "официального концертного бутлега", так же выбран не случайно. Алексей Романов, Юрий Китаев и Петр Макиенко не ставят целью показать публике нюансы филигранной инструменталистики или сразить слушателя наповал сногсшибательными музыкальными экспериментами. 
Ритм-н-блюз всегда удобнее чувствовал себя в небольших пространствах, а "Апрель" записывался в зоне максимального комфорта. Место, куда он однажды заглянул, во многом определило подачу, максимально точно передающую посыл и замысел этого рок-н-ролльного вечера. Общение с залом, нарочито ''грязный" звук и общий драив московского клуба получились не менее убедительными, случись все это под сводами ливерпульского Саvегп СlиЬ или нью-йорского СВGВ. 
Ну, а веселая рок-н-ролльная небрежность "Апреля", в самом названии которого отлично передано настроение нескончаемой хипповской юности, вообще не зависит ни от места, ни от времени. 
Алексей Певчев.


(P)&(C) 2016 СТУДИЯ СОЮЗ. 
ИЗГОТОВЛЕНO В ГЕРМАНИИ. 
ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ: 
CARGO RECORDS GmbH KAISERSTR. 
№ 170/300. Barcode: 4680017665155
Оцифровка: bruk67 (rutracker.org)


ССЫЛКА:



СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







Комментариев нет:

Отправить комментарий