КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА. 1992
ГОСПОДА ИГРАЮТ В ДОМИНО. LP (РОССИЯ)
Петербургская Студия Грамзаписи PS-8867-1A, PS-8867-2A
Винил, LP, стерео, 33 1/3, Альбом ,
Страна: Россия
Записан / Выпущен: 1992 год / 14 мая 1992
Жанр,стиль: Рок авангард, рок экспериментал
mp3 320 кбит/сек. 111 Mb
Продолжительность: 40:09
01. Белый бегемот - White hippopotamus - 05:31
02. Чтобы Не Было Войны - So that there will never be a war, ever - 05:05
03. Помилуй Мя, Боже - Lord, forgive me - 03:01
04. Господа Играют В Домино - Gentlemen play dominoes - 04:25
05. Мы Так Близко К Богу - We are so close to God - 01:32
06. Я Хочу Тебя - I want you - 07:12
07. Женщина - Это Болезнь - Woman is a disease - 02:51
08. Стой, Безумец! - Stop, madman! - 05:03
09. Рядом С Нами Наш Господь - Our Lord is near us - 05:27
Автор стихов и музыки, фортепиано, вокал и гитара Евгений Пуссер
скрипка - Марина Гудкина `Тавтология`
виолончель - Петр Акимов `Выход`
саксофоны – Александр Фомичев, Александр Мазуров `Птица Страус`
труба - Дмитрий Чумичев
валторна - Вадим Мардкович
барабаны и перкуссия `Луна` - Михаил Ромбиевский
перкуссия - Юзеф Бердичевский, Александр Абдулов
ксилофон - Стас Лисовский
Мы посвящаем нашу первую пластинку дереву жизни.
Тому засохшему дереву жизни, которое нужно поливать
каждый день в одно и то же время, и тогда, через много
много лет, оно расцветет, и тогда немой заговорит,
а глухой услышит. В этом чертовом городе Берлине
лет тому назад сумасшедший Гофман встретил Кавалера Глюка,
который уже давно умер. Это не помешало им прекрасно провести
время в разговорах о музыке и Господе Боге. Пусть же и нам не
помешает наше гнусное время и проклятое место быть похожими
на глухих и слепых, слушающих голоса, которые поют только у них
в душе, но которые слышат все.
из 1807 - 1992. Берлин. Санкт-Петербург
«Я обречен, себе на горе, блуждать здесь в пустоте, как душа, отторгнутая от тела»
Э. Т. А. Гофман. «Кавалер Глюк»
Как определить то, что не нуждается в определении?
Предлагаемая пластинка - произведение нового музыкального
направления, название для которого еще не придумано. Варвары,
разграбившие Древний Рим, сложили из обломков античных храмов
христианские церкви. Человек ХХ века - это новый варвар.
Он вооружен техникой, а правит им энергия бессознательного,
с которой снято вековое табу. Но как отлить эту энергию в формы,
достойные называться искусством? «клуб Кавалера Глюка» пытается
из обломков цивилизации сложить храм новой культуры, варварской
по форме, но истинной по сути.
КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА М. Гуткина, Ю. Бердичевский, Е. Пуссер, Дж. Юсупова
А скорее ансамбль Клуб Кавалера Глюка была создана в 1989 году
и довольно быстро заявила о себе. Первый альбом был записан
того же года, в сентябре Клуб Кавалера Глюка уже участвовал в
фестивале журнала `Аврора`, а в октябре - давал первые гастроли
в Сыктывкаре. Ансамбль основал уборщик студии грамзаписи `Мелодия`,
одновременно певчий в церковном хоре и композитор-самоучка
Евгений Пуссер. В название группы была положена легенда о неком
Кавалере Глюке, существовавшем 150 лет назад в Берлине,
занимавшегося всякой всячиной, в том числе и поисками волшебного
звука. Любопытствующих отсылали к новелле Гофмана `Кавалер Глюк`.
Пуссер уверял всех, что Клуб существует до сих пор, хотя его
члены разбросаны по всему миру и не всегда знают друг о друге.
Кроме того, Пуссер считал, что в музыке Клуб Кавалера Глюка идеи,
импровизационность, энергетика идут от рока, но стилистика песен
несколько иная. Клуб Кавалера Глюка культивировал идеи свободного
музицирования, не связанного границами определенного музыкального
жанра. Участники Клуба Кавалера Глюка именовали себя `религиозными
поэтами, философами и музыкантами, возрождающими традиции
петербургского салонного музицирования, но в контексте пост-модернизма
и рок-авангарда`. Музыка, концепция и манера подачи себя
Клубом Кавалера Глюка всегда была несколько претенциозна, особенно
если учитывать, что в разное время с ансамблем в основном
сотрудничали начинающие классические и авангардные музыканты или
откровенные безумцы, что безусловно несколько далеко от салонности.
Ансамбли претендовал на роль глашатая очередного конца века и
продолжателя неких культурных петербургских традиций, что возможно
вязалось с музыкой Клуб Кавалера Глюка, но вступало в противоречие
с излишней сексированность (именно так, не эротизированностью)
текстов. Группа входила в рок-клуб, но не участвовала в его
мероприятиях, редко выступала под его `крышей`, записало несколько
альбомов, один из которых выпустила дружественная коллективу `Мелодия`
на виниле. Ансамбль примечателен тем, что в нем в период между
`Аквариумом` и `Поп-механикой` играл Александр Титов, впервые был
допущен до публичного музицирования Олег Сакмаров, открылся
Петр Акимов, окончательно закончила эксперименты с менеджментом
критик и журналист Анна Черниговская. Кроме того, Пуссер одним
из первых в Ленинграде проявил талант самопродюссера, организовав
без затрат со своей стороны постоянное освещение деятельности
Клуб Кавалера Глюка в городской прессе, и вызвав тем самым интерес
к группе со стороны определенных околоинтеллигентских кругов города.
Ансамбль существует до сих пор.
Звукорежиссер Игорь Дельгядо
Художник Дмитрий Жуков
В оформлении пластинки использован
коллаж из тканей Екатерины Герасимовой
Фото Вадима Конрадта
Переводы Анны Марии Голла и Алексея Шинкарева
Пластинка записана на фирме «Мелодия» в Санкт-Петербурге в 1992 г.
ПО «Типография им. Ивана Федорова».
зак. 7671. Тир. 50 000. 14.05.92.
Спонсор Кинообъединение «Энтис», Санкт-Петербург
Оцифровка: alenas2001 (rutracker.org)
Комментариев нет:
Отправить комментарий