Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 25 января 2024 г.

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ . 2012 - ВЕЛИКИЕ ПОЭТЫ МИРА. ПОЭЗИЯ


 ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. 2012 

 ВЕЛИКИЕ ПОЭТЫ МИРА. 

 ПОЭЗИЯ. 


Автор: Высоцкий Владимир Семенович
Издательство: Эксмо, 2012 г.
Серия: Великие поэты мира







Песни 1960 – 1966 годов


На братских могилах не ставят крестов,
И вдовы на них не рыдают, —
К ним кто-то приносит букеты цветов,
И Вечный огонь зажигают.

1964




Песни 1967 – 1970 годов


Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более – когда в нее плюют.

1969






Песни 1971 – 1980 годов


Белее снега, белый вальс, кружись, кружись,
Чтоб снегопад подольше не прервался!
Она пришла, чтоб пригласить тебя на жизнь, 
И ты был бел – бледнее стен, белее вальса.

1978





Стихотворения


Люблю тебя сейчас,
не тайно – напоказ, 
Не после и не до в лучах твоих сгораю;
Навзрыд или смеясь,
но я люблю сейчас,
А в прошлом – не хочу, а в будущем – не знаю.

1973


Эксмо, 2012 г.


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСМОТРЕТЬ





Комментариев нет:

Отправить комментарий