Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 25 января 2024 г.

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. 1988 - НЕРВ (СОВРЕМЕННИК)


 ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. 1988 

 НЕРВ (СОВРЕМЕННИК) 



Современник, 1988 г.
ISBN: 5-270-00742-8
Тип обложки: твёрдая
Формат: 70x90/32 (107x165 мм)
Сборник поэзии, издание 3-е.
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1981 / 1988
 авторский сборник

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ  (Роберт Рождественский)  

ПЕСНЯ ПЕВЦА У МИКРОФОНА  

МЫ ВРАЩАЕМ ЗЕМЛЮ 

Из дорожного дневника  
Песня о моем старшине  
Черные бушлаты 
Высота 
Альпийские стрелки 
Расстрел гороного эха 
Разведка боем 
Он не вернулся из боя 
Звезды 
Песня о госпитале 
Песня о новом времени 
Аисты 
"Их восемь, нас - двое..."  
Смерть истребителя 
"Я полмира почти через злые бои..."  
Песня о земле 
Сыновья уходят в бой 
Мы вращаем землю 
Белый вальс 
Братские могилы 
"Так случилось - мужчины ушли..."  
Песня о конце воины 

ЗНАКИ ЗОДИАКА 

К вершине 
"Ну, вот исчезла дрожь в руках
Песня о друге
Вершины
Прощание с горами
Благословен великий океан
"Мы говорим не "ШТОРМЫ", а "ШТОРМА"..." 
"На судне бунт. Над нами чайки реют..." 
"Упрямо я стремлюсь ко дну..."
"Неправда, над нами не бездна, не мрак..."
 
КЛИЧ ГЛАШАТАЕВ

Песня ДОДО из дискоспектакля "Алиса в стране чудес"
1-я песенка Алисы
2-я песенка Алисы
3-я песенка Алисы
Мышиная песенка
Песенка ящерицы Джимми и лягушонка Билли
Песня попугая
Про нечистую силу
Ярмарка. (Песня скоморохов)
Песни Марии
Плач
Ожидание
Беда
Клич глашатаев
Частушки
Серенада соловья-разбойника
Свадебная
"В запаведных и дремучих..."  
 
КАЛЕЙДОСКОП
 
Дела семейные
В каменном веке
В библейские времена (рассказ плотника Иосифа)
В древнем Риме
В средневековье (рыцарский турнир)
"На стол колоду, господа..." 
"Оплавляются свечи..." 
Пеня о Петровской Руси
"Как по Волге-матушке..."
Пожары.
Москва - Одесса
"Я все вопросы освещу сполна..."
Тау-Кита
"Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса..."
"Один музыкант объяснил мне пространно..." 

СПОРТ - СПОРТ

Про конькобежца-спринтера которого заставили бежать на длинную дистанцию
Вратарь
Честь шахматной короны
Подготовка
Игра
Штангисты

ЗАНОЗЫ

Баллада о бане
"И вкусы, и запросы мои странны..."
Диалог у телевизора
Объяснительная записка в милицейском протоколе
Песенка полотера
Мой сосед
Песня автомобилиста
"Так дымно, что в зеркале нет отраженья..."
"Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты..."  
"В ресторане по стенкам висят тут и там..."
"Закрыты в нашу память на века..."  
 
ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО

Дальний рейс
Черное золото
"Наш Федя с детства связан был с землею..."
Тюменская нефть
Песня о моряках
Затяжной прыжок
Холода
"Кто старше нас на четверть века..."
Канатоходец

БАЛЛАДА О ЛЮБВИ

Белое безмолвие
Дальний восток
Лирическая
"День-деньской я с тобой, за тобой..." 
"Запомню, запомню, запомню тот вечер..."
"Она была чиста, как снег зимой..." 
Она была в Париже
В душе моей
"Люблю тебя сейчас..." 
Баллада о любви..."
 
БЕГ ИНОХОДЦА
 
Что случилось в Африке
Песня про мангустов
Баллада о коротком счастье
Погоня
"Мы древние, испытанные кони"
Бег иноходца
Козел отпущения
Баллада о волчьей гибели
 
МОЙ ГАМЛЕТ

"Водой наполненные горсти..." 
Мой Гамлет
"Кто-то высмотрел плод..." 
Маски
Баллада о борьбе
Баллада о вольных стрелках
Баллада о временни
"Проделав брешь в затишье..." 
Я не успел
Сон
"Дурацкий сон как кистинем..."
Две судьбы
"Беда !..."
Случай
"Мне судьба до последней черты, до креста..." 
Я не люблю
"Если где-то в чужой незнакомой ночи..."
Кони привередливые
"Чту Фауста ли, Дорина Грея ли..."
Корабли

ПРИМЕЧАНИЯ
 
КОРОТКО ОБ АВТОРЕ

Оцифровка: link13 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОЧИТАТЬ




Комментариев нет:

Отправить комментарий