Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 16 сентября 2021 г.

ЛЕВ ОШАНИН. 1988 - ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ ИЛИ НЕТ. LP (ЛЗГ)

 ЛЕВ ОШАНИН. 1988 

 ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ ИЛИ НЕТ? LP (ЛЗГ) 


Мелодия   С60 25881 003 
Matrix / Runout (Side A): С60-25881/1-1 DMM
Matrix / Runout (Side B): С60-25882/1-1 DMM
ГОСТ 5289-80  Гр. 3.  2-25
Винил, LP, стерео, 33 1/3,  Альбом , 
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1987 / 1988
Жанр:  Популярные песни, Эстрада
mp3    320 кбит/сек.    106 Mb
Продолжительность:   40:01


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА 1 

01. У дороги на краю (О.Иванов) - 02:29
Андрей Миронов

02. Песенка о мостах (Е.Птичкин) - 02:55
Валентина Толкунова 

03. Я этот город строю (А.Мажуков) - 03:20
Леонид Серебренников 

04. Юность моя (П.Ермишев) - 04: 08
Тамара Гвердцители 

05. А жизнь права (П.Ермишев) - 03:30
Николай Караченцов

06.  Автомобилисты (О.Сорокин) - 03:13
Ансамбль «Девчата»


СТОРОНА 2 

07. А ты, Одесса (С. Березин) - 03:48
Ансамбль "Пламя"

08. Позывные мужества (О. Иванов) - 04: 55
Альберт Асадуллин

09. Звучи, любовь (П. Ермишев) - 04: 51
Тамара Гвердцители 

10. Радоваться мне бы (О. Иванов) - 03:01
Андрей Миронов

11. Ты есть у меня или нет? (О. Фельцман) - 03:49
Сергей Захаров


Новые песни на стихи Л. Ошанина

Это мой очередной песенный диск. О программе предшествующих, записанных за три с лишним десятилетия с разными композиторами, можно сказать: 
От раздумчивых «Дорог» 
До тебя, «тяжелый рок». 
Это не просто шутка — в основу последней нашей с Олегом Ивановым пластинки «Ташкентская легенда» лег спектакль Академического театра русской драмы в Ташкенте, на афише которого была приписка «музыка к зонгам в стиле арт-рок». 
И вот собраны песни самых последних лет. Это лирика и улыбка. Авторы музыки, не считая одного из знаменитых старожилов песни Оскара Фельцмана, — люди среднего поколения или совсем молодые. Я люблю работать с молодыми композиторами — отсутствие широкой известности и большого опыта у них с лихвой восполняется молодым напором, темпераментом, стремлением завоевать опыт и известность. Они, естественно, и точнее чувствуют интерес грядущего поколения. 
В свое время мне довелось участвовать в создании первых песен Аркадия Островского, Александры Пахмутовой, Георгия Мовсесяна. И этим песням везло — они сразу завоевывали популярность. 
Диапазон исполнителей на этой пластинке очень широк, начиная от какие певцов, как Тамара Гвердцители и Сергей Захаров, и кончая драматическими актерами Андреем Мироновым и Николаем Караченцовым, а также такими разными ансамблями, как «Пламя» и Девчата». Это не случайно, конечно, а обусловлено самим характером песен. 
Кроме песен я пишу лирику и баллады. У меня больше шестидесяти книг стихов. Многие стихи читаются на эстраде и в самодеятельности, вызывают теплые читательские письма. Но такое маленькое по объему сочинение, как песня, если она по-настоящему удалась, приносит сердцу всегда особую, ни с чем не сравнимую радость. Песня часто как бы теряет имена своих авторов. Так было у меня, когда запелись «Дороги» А. Новикова, «Течет Волга» М. Фрадкина, «Песня о тревожной молодости» А. Пахмутовой, «Пусть всегда будет солнце» А. Островского или еще раньше «Если любишь — найди» К. Листова и некоторые песни более поздних лет. 
Я знаю, как песня родится. Как ранит. 
Как все в ней до срока темно. 
Как яростно спорят в ней два дарования, 
Пока не сольются в одно. 
Не знаю, какая судьба ждет песни этого диска. Но буду рад, если они полюбятся людям и помогут кому-то отдыхать и радоваться жизни. 

ЛЕВ ОШАНИН, 
лауреат Государственной премии СССР

Звукорежиссер  С. Теплов
Редактор   В. Рыжиков
Художник  В. Поляков
Фото  А. Градобоева


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) ВТПО "Фирма Мелодия", 1987
Всесоюзная студия грамзаписи. Записи 1987 г.
Ленинградский завод грампластинок
12.02.88. Тип. завода З.231 -0-6000.
Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп. 
Оцифровал indy-73
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ










Комментариев нет:

Отправить комментарий