Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 13 сентября 2021 г.

ЛЕВ ОШАНИН. 1979 - ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ. LP (МОЗГ)

 ЛЕВ ОШАНИН. 1979 

  ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ.  LP (МОЗГ) 


Мелодия  33 С 60 11659 - 60
Matrix / Runout (A - runout): С60 11659/2-1  
Matrix / Runout (B - runout): С60 11660/2-1  
ГОСТ 5289-73   Гр. 3.  1-90
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:   1973-1978 гг.  / 1979 г.
Жанр,стиль:  Популярная песня, Эстрада
mp3  320 кбит/сек.  96.5 Mb
Продолжительность: 37:30


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1

01. Мне доверена песня (Г. Мовсесян – Л. Ошанин) - 02:44
Иосиф Кобзон

02.Талая вода (О. Иванов – Л. Ошанин) - 03:22
Ренат Ибрагимов

03.Будут гореть закаты (О. Иванов – Л. Ошанин) - 04:22  
Лев Лещенко

04.Сумерки (И. Якушенко – Л. Ошанин) - 03:23
Анна Герман

05.Оксана (Г. Мовсесян – Л. Ошанин) - 02:25
Ансамбль Пламя

06.Снежная песня (Г. Мовсесян – Л. Ошанин) - 03:36
Иосиф Кобзон


СТОРОНА 2

07. Я вижу тебя (И. Якушенко – Л. Ошанин) - 02:25
Ансамбль Здравствуй, песня

08.Ташкент (Д. Тухманов – Л. Ошанин, Р. Бабаджан) - 03:47
Альберт Асадулин

09.Ты придёшь (О. Иванов – Л. Ошанин) - 02:14
Ансамбль Верасы (моно)

10. Сердце морское (В.Мигуля – Л.Ошанин) - 02:38
Ансамбль Надежда

11. Мужская колыбельная (А.Морозов – Л.Ошанин) - 04:23
Ренат Ибрагимов

12. Весенняя бессонница (Г.Мовсесян – Л.Ошанин) - 02:06
Ансамбль Музыка


Лирические песни на стихи Льва Ошанина

Самая «старшая» из песен на этой пластинке «Ты придешь» была написана с композитором Олегом Ивановым в 1973 — 1974 годах, после того как на X Всемирном фестивале молодежи в Берлине завязалась наша дружба. Потом мы с Олегом Ивановым записали немало других песен, и в том числе лучшую из них — «Талую воду». Начало моего возвращенья в песню связано именно с ним.

Песни я писал всю жизнь. Те, кто возьмут в руки этот диск, может быть, знают мои старые песни, созданные с А.Новиковым («Дороги», «Гимн демократической молодежи», «На катке». «Футбольная песенка»), с И. Дунаевским («Ехал я из Берлина»), с М. Фрадкиным («Кружится, кружится», «Течет Волга», «Песня о хороших людях»), с А. Пахмутовой («Песня о тревожной молодости», «Зачем меня окликнул ты»), с Э. Колмановским («Бирюсинка». «Таежный вальс». «Я работаю волшебником») и. конечно же, с А.Островским («Комсомольцы — беспокойные сердца». «Красная гвоздика», «А у нас во дворе», «Песня любви», «Время»), с которым мы были особенно близки. После неожиданной смерти Островского я надолго ушел из песни. И возвращаюсь в нее сейчас с сегодняшними молодыми авторами.

Очень не просто поэту и композитору найти общий язык.

Я знаю, как песня родится, как ранит.
Как все в ней до срока темно,
Как яростно спорят в ней два дарованья.
Пока не сольются в одно.

На этой пластинке возникают примеры такого сотрудничества. Я уже сказал об Олеге Иванове. Дружба моя с Г. Мовсесяном началась с того, что он просто находил в моих книгах, казалось бы, совсем непесенные стихи и писал на них музыку. Так возникли «Мне доверена песня», «Весенняя бессонница» и посвященная моему другу генералу С. Кузоваткину «Снежная песня». Мне нравится в Г. Мовсесяне его темперамент, в О. Иванове — его мелодическая истовость. А в них обоих и в А. Морозове и В. Мигуле — чувство современных ритмов и интонаций, то горение молодости, которое близко мне и необходимо по всему характеру моей жизни и поэзии.

На пластинке представлены и два композитора более старшего поколения, но в моей песенной биографии возникшие тоже совсем недавно. Это один из самых популярных сейчас песенников Давид Тухманов. Песня «Ташкент», стихи которой написаны вместе с узбекским поэтом Рамзом Бабаджаном, — наш подарок, дань любви к одной из замечательных наших республик — Узбекистану. Известный инструменталист Игорь Якушенко пришел в песню как бы неожиданно. Тем радостнее, что он уже автор довольно звонких удач. Наша творческая дружба только что началась, и я надеюсь, что она перспективна.

Выпуская третью мою авторскую пластинку, составленную из чисто лирических песен, я адресую ее сегодняшним молодым людям. Мне будет дорого, если она полюбится им, разделит с ними танец или минуту раздумья.

ЛЕВ ОШАНИН

Редактор В.Рыжиков
Художник  А. Пацхверия
Фото В. Барышникова


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 1979
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1973-78 г. 
Московский опытный завод грамзапись 
Арт. 36-9. Цена 2 руб. 15 коп.
Оцифровал indy-73 (rutracker.org)
СПАСИБО!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ








Комментариев нет:

Отправить комментарий