Wikipedia

Результаты поиска

среда, 29 сентября 2021 г.

ПАВЕЛ АЕДОНИЦКИЙ. 1977 - Я ВАС ЛЮБЛЮ, СТОЛИЦА! LP (ВСГ)

 ПАВЕЛ АЕДОНИЦКИЙ. 1977 

 Я ВАС ЛЮБЛЮ, СТОЛИЦА! LP (ВСГ) 


Мелодия  33 С 60 08389-90
ГОСТ 5289-73  Гр. 3.  1-90
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  19.. / 1977
Жанр,стиль:  Популярная песня,
mp3    320 кбит/сек.  104 Mb
Продолжительность:  38:47


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1 
 
01. Я Вас люблю, столица! (Ю.Визбор) - 03:37
Лев Лещенко

02. Серебряные свадьбы (Е.Шевелева) - 03:36
Валентина Толкунова

03. Васильки (Я.Халецкий) – 03:25
Ансамбль «Орэра»

04. Песенка «Почемучки» (М.Львовский) - 01:43
Большой Детский Хор п/у В.Попова

05. Вокализ - 03:12
Валентина Толкунова

06. Ярославия (Л.Ошанин) - 02:42
Лев Лещенко


СТОРОНА 2 

07. Старый Арбат (Ю.Визбор) - 03:59
Иосиф Кобзон

08. Белая земля (Ю.Визбор) - 02:44
Валентина Толкунова и Эдуард Хиль

09. Так бывает иногда (И.Романовский) - 03:24
Геннадий Белов

10. Долгое лето (В.Лазарев) - 04:17
Лев Лещенко

11. Река родная (И.Шаферан) – 03:13
Ансамбль  «Акварели»

12. Раздумье (И.Шаферан) - 02:48
Лев Лещенко


Я бесконечно рада тому, что мне довелось познакомиться
с Павлом Кузьмичем Аедоницким — замечательным композитором, 
песни которого получили широкое признание.

Наша творческая дружба началась, пожалуй, с песни «Серебряные 
свадьбы». Как известно, хорошая песня сразу находит 
путь к слушателям, и вот уже пять лет ни один мой
концерт не проходит без песни Аедоницкого, которая мне
очень дорога. Каждый мой концерт начинается именно этой
песней, и мне очень приятно, что, где бы я ни выступала, ее
знают и рады ее услышать снова и снова. Песня «Серебряные 
свадьбы» запомнилась и полюбилась не только людям
старшего поколения, но и молодым. Приезжаю на БАМ летом 
1974 года, а там отмечают сразу несколько комсомольских 
свадеб, и мне приходилось вместе с ребятами петь эту
песню по нескольку раз в день.

Такова судьба и других песен, собранных в этом. диске,
таких, как «Ярославия», «Я вас люблю, и. «Васильки», «Белая земля».

Мне близка в этих песнях мудрая чистота, непосредственность 
восприятия жизни. Доброта и внутреннее достоинство
лают им крылья, приносят заслуженный успех.

Годы — хорошая проверка всему, и песни Павла Аедоницкого, 
как мне кажется, еще очень долго будут жить в сердцах людей. 
Композитор ищет свою собственную интонацию.
Его песни, раздумчивые, светлые, помогают людям увидеть
прекрасное в обыденном, заставляют радоваться всему тому,
что дает нам природа, любовь, общение с людьми, одним
словом — жизнь.

Валентина Толкунова

Редактор В. Рыжиков


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи.
Арт. 36-9. Цена 2 руб. 15 коп.
Оцифровка: italia57 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ





Комментариев нет:

Отправить комментарий