Wikipedia

Результаты поиска

суббота, 9 января 2021 г.

ADRIANO CELENTANO. 1980 - UN PO' ARTISTA UN PO' NO. LP (ITALIA)

 ADRIANO CELENTANO. 1980 

 UN PO' ARTISTA UN PO' NO. LP (ITALIA


Clan Celentano  -  CLN 20201
Matrix / Runout (A - runout):  16-CLN-20201-1L/3
Matrix / Runout (B - runout):  16-CLN-20201-2L/3
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна:  Italia
Записан / Выпущен:  1980 / 1980
Жанр,стиль:   Pop/Italo Pop,
mp3    320 кбит/сек. 100 Mb
Продолжительность:   34:20


СОДЕРЖАНИЕ:


LATO A:

01. Un po' artista un po' no (Cutugno/Minellono/Del Prete) - 05:00

02. L'orologio (Cutugno/Minellono/Del Prete) - 04:46

03. Manifesto (Cutugno/Minellono/Del Prete) - 04:40

04. Il tempo se ne va (Cutugno/Minellono/Mori) - 03:52

 

LATO B:

05. Una parola non ci scappa mai (Cutugno/Minellono/Mori) - 04:22

06. Non se ne parla nemmeno (Cutugno/Minellono/Mori) - 04:15

07. Se non e amore (Cutugno/Minellono/Del Prete) - 04:21

08. Spettabile signore (Cutugno/Minellono/Mori) - 03:04


Producer: Miki del Prete
Arranged & conducted by Anthony Rutherford Mimms
Recorded at Regson, Milan, 1980
Engineer: Paolo Bocchi
Mixed at Idea Studio, Via Quintiliano, 40, Milan

Un po' artista un po' no - "Немного артист, немного нет" — альбом итальянского певца, актёра, режиссёра Адриано Челентано, вышедший в 1980 году на Clan Celentano (CLN 20201) в Италии, на Arabella (201 726) во Франции, на Ariola в Германии (201 726, 201 726-320), на PGP RTB (2220334) в Югославии, и в 1981 году на Ariola в Греции (6383 295).
Переиздавался на виниле в 1991 году в Италии на родном Clan Celentano с той же обложкой, под номером 9031 70215-1 и (таким же) штрих-кодом. С тех пор на виниле больше не издавался. Во всех изданиях, кроме итальянских, обложку изменили к худшему: Челентано с моделью в красном платье зачем-то уменьшили и поместили в центре поля, занятого какими-то шахматными квадратиками.
В Un po' artista un po' no продолжилось сотрудничество Адриано Челентано с известным итальянским музыкантом и композитором Тото Кутуньо, который написал музыку практически ко всем песням этого альбома, в то время как над текстами потрудились Кристиано Минеллоно и постоянный друг и продюсер Челентано Мики дель Прете. В сочинение текстов к половине альбома внесла свой вклад жена Челентано — Клаудия Мори.
Стиль альбома, типично для Челентано, пестрит разными направлениями — рок, поп, блюз, диско в характерной для Адриано раслабленной солнечной манере. Тон задаёт заглавная песня, которой открывается альбом — "Un po' artista un po' no". Это хит, без которого невозможно представить себе восьмидесятые годы. Он звучал из каждого окна в любом городе Советского Союза.

Человек, который волнуется,
Когда его девушка уходит,
Который заплачет,
Человек, который понимает всех
И которого никто не поймёт,
Который не меняется,
Человек, который всегда пел
Тот, которого тебе не хватает...
Может быть, немного сумасшедший,
Безумный, а почему бы и нет,
Немного художник, немного нет,
Смешной, если хотите,
Это я, я сделан в своём духе,
Если ты меня таким любишь, знай, что я здесь...

Ты, это ты, это ты, это ты
Отличаешься от других, ты лучше,
Ты, это ты, это ты, это ты
Ниже и выше — ты,
Ты на моей постели, без помады,
Ты в моём сердце,
Ты всегда бьёшь немного сильней,
Когда снимаешь макияж,
когда ты та, которую хочу,
Но что ты за женщина, что ты за девочка,
Это серьёзно, если между нами
Никогда нет мира,
Для меня важно остаться с тобой...

Человек, который никогда не устаёт,
Когда ты уже больше не можешь,
Который тебя поднимает,
Человек, который краснеет,
Когда ты с ним говоришь,
Который убирает горе,
Человек, который над всеми смеётся
И который не меняет возраст...
Может быть, немного сумасшедший,
Безумный, а почему бы и нет,
Немного художник, немного нет,
Смешной, если хотите,
Это я, я сделан в своём духе,
Если ты меня таким любишь, знай, что я здесь...

Ты, это ты, это ты, это ты
Отличаешься от других, ты лучше,
Ты, это ты, это ты, это ты
Ниже и выше — ты,
Ты на моей постели, без помады,
Ты в моём сердце,
Ты всегда бьёшь немного сильней,
Когда снимаешь макияж,
когда ты та, которую хочу,
Но что ты за женщина, что ты за девочка,
Это серьёзно, если между нами
Никогда нет мира,
Для меня важно остаться с тобой...

Для меня важно остаться с тобой,
Для меня важно остаться с тобой...

Другой такой же всепроникающий хит Челентано с этой пластинки — "Il tempo se ne va" (А время бежит) посвящён его дочери Розите. Вот её текст в прекрасном переводе Бориса Иткина:

Ты одета, иль может, раздета?
Где достала ты платьице это?
Хочешь маму сразить наповал?
Покажись ей – и вечер пропал!
Тебе четырнадцать едва,
А выглядишь на двадцать два,
Куклу Барби в руке ты несешь,
Но походкой не детской идешь.

Телефон твой устал от секретов,
От словесных твоих винегретов.
Я хотел бы узнать, кто звонит,
Если это тебя не смутит.
Тебя, когда ты пудришь нос,
Мне трудно принимать всерьез.
Но когда ты уходишь гулять,
Это значит - мне снова не спать!

А время-времечко бежит
Назад, увы, не возвратится!
Напрасно ты торопишь жизнь,
Она и так летит как птица.
А время-времечко несет
Кому мечты, кому – тревоги
И между тем не устает
За нас подводить итоги.

Я – свидетель простого процесса –
Превращается дочка в принцессу
Но на мой незатейливый взгляд
У принцесс чуть скромнее наряд.
Что значит этот странный жест?!
Как трудно быть отцом невест!
Скоро вечер, уйдешь ты гулять,
Это значит – мне снова не спать.

А время-времечко бежит
Назад, увы, не возвратится!
Напрасно ты торопишь жизнь,
Она и так летит как птица.
А время-времечко несет
Кому мечты, кому – тревоги
И между тем не устает
За нас подводить итоги.

На самом деле, любому, кто застал жизнь в СССР восьмидесятых, знакомы все песни с этого альбома, мелодичные, распевные, а такие вещи как "Non se ne parla nemmeno" (Ну нет, об этом не может быть и речи) и "Se non e amore" (Если это не любовь) показывают, что есть ещё порох в пороховницах старого рокера.


(P) 1980 Clan Celentano
Rights Society: SIAE
MADE IN ITALY
Оцифровка: doctorrs (rutracker.org)


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







Комментариев нет:

Отправить комментарий