Wikipedia

Результаты поиска

воскресенье, 10 января 2021 г.

ПЕСНИ НА СТИХИ СИМОНА ОСИАШВИЛИ. 1991 - СЧАСТЬЕ ТЫ МОЁ, ГОРЕ ТЫ МОЁ. LP (РОССИЯ)

 ПЕСНИ НА СТИХИ 

 СИМОНА ОСИАШВИЛИ. 1991 

 СЧАСТЬЕ ТЫ МОЁ, ГОРЕ ТЫ МОЁ.  LP (РОССИЯ) 


Sintez Records   1-003-С-6
Matrix / Runout (Side A, Stamped Runout): С90-31453/1-1 DMM
Matrix / Runout (Side B, Stamped Runout): С90-31454/1-1 DMM
Винил, LP, стерео, 33 1/3,  Альбом ,  
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1990 / 1991
Жанр:  Популярные песни, Эстрада
mp3    320 кбит/сек.  113 Mb
Продолжительность:   38:12


СОДЕРЖАНИЕ: 

СТОРОНА A

01. Счастье ты мое, горе ты мое (В. Чайка) — 04:13
Алексей Глызин

02. Танцуют все (И. Крестовский) — 03:44
Илона Броневицкая

03. Все, что было (Р. Горобец) — 02:49
Александр Кальянов

04. На горе Арарат (В. Добрынин) — 02:32
Группа «Ариэль»

05. Мне сейчас так легко (А. Батурин) — 05:17
Екатерина Семенова


СТОРОНА B

06. Не обижай (В. Добрынин) — 03:56
Вячеслав Добрынин

07. Выбирай (В. Добрынин) — 03:35
Светлана Лазарева

08. Эх, как жаль! (А. Боднарь) — 04:44
Группа «Старый примус»

09. Первые цветы (А. Державин) — 04:38
Андрей Державин

10. Письмо (В. Малежик) — 02:39
Вячеслав Малежик



Редактор О. Глушкова
Художник Н. Чернышева
Фото Б. Палатника

«Счастье ты мое, горе ты мое!» — поет Алексей Глызин о своей любимой в одноименной песне.
«Счастье ты мое, горе ты мое», — говорю я о своей любимой работе — о сочинении песен, без которой уже не могу жить. Она — мое горе, потому что так трудно приходит то единственное слово, которое делает стихи Песней. Но она — и мое огромное счастье, потому что, если слово найдено, песня обретает крылья и приходит к людям. И тогда я самый счастливый человек, ведь кому-то моя песня облегчила душу, кого-то развеселила, кого-то растрогала. А значит, я не зря живу на этом свете. И я без конца готов благодарить судьбу за то, что она подарила мне эту мою работу, такую трудную и такую прекрасную, за то, что она познакомила меня с очень талантливыми людьми, композиторами и артистами.
Я благодарю их всех за помощь в подготовке этой пластинки — они вложили в нее частицу своей души, и я рад, что их фотографии украшают этот конверт, как и они сами украшают мою жизнь.

Симон Осиашвили


Совместный выпуск Всесоюзной студии грамзаписи 
и Sintez Corporation, 1991
Запись 1990 года.
Производственная фирма RiTonis.
Barcode: 9010093226008
Год выпуска 1991
Оцифровка: bruk67 (rutracker.org)

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ









Комментариев нет:

Отправить комментарий