Wikipedia

Результаты поиска

среда, 14 ноября 2018 г.

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. 1987. ХОТЬ НЕМНОГО ЕЩЁ ПОСТОЮ НА КРАЮ. СТИХИ. 2LP (АОЛЗГ)

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. 1987. 

 ХОТЬ НЕМНОГО ЕЩЁ ПОСТОЮ 

НА КРАЮ. СТИХИ. 2LP (АОЛЗГ) 


Мелодия С60 25427 003 комплект из 2-х пластинок
Matrix / Runout (Label Side A): 25427 4-1
Matrix / Runout (Label Side B): 25428 4-1
Matrix / Runout (Label Side C): 25429 4-1
Matrix / Runout (Label Side D): 25430 4-1
ГОСТ 5289-80  Гр. 3.  2-25
Винил, LP, стерео, 33 1/3,  Альбом, 
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1986 / 1987
Жанр,стиль:  Авторская песня, стихи
mp3    320 кбит/сек. 248 Mb
Продолжительность:  43:27 + 50:11 (01:33:38)


СОДЕРЖАНИЕ:

1 ПЛАСТИНКА . 43:27

СТОРОНА 1

01. Песня о новом времени ( В. Высоцкий, пение) - 02:39

02. Пожары ( В. Золотухин) - 03:00

03. Если где-то в глухой, незнакомой ночи ( А. Демидова) - 01:03

04. Песня о конце войны ( В. Золотухин) - 02:46

05. Он не вернулся из боя ( В. Высоцкий, пение) - 03:14

06. Из дорожного дневника ( В. Абдулов) - 04:50

07. Песня о Земле ( В. Высоцкий, пение) - 02:18


СТОРОНА 2

08. Мне судьба - до последней черты, до креста...( Л. Филатов) - 03:38

09. Горизонт ( В. Высоцкий, пение) - 03:23

10. Баллада о времени ( Л. Филатов) - 03:31

11. Я не люблю ( В. Смехов) - 01:56

12. Люблю тебя сейчас... ( Л. Филатов) - 02:54

13. Мне каждый вечер зажигает свечи... ( В. Золотухин) - 01:38

14. Я все вопросы освещу сполна ( В. Абдулов) - 01:48

15. Кто-то высмотрел плод, что неспел... ( В. Высоцкий, пение) - 04:49


2 ПЛАСТИНКА . 50.07

СТОРОНА 3

16. Канатоходец ( А. Демидова) - 02:43

17. Песня певца у микрофона ( В. Высоцкий, пение) - 04:19

18. Маски ( А. Демидова) - 02:11

19. Енгибарову от зрителей ( В. Абдулов) - 03:55

20. Мой Гамлет ( А. Демидова) - 04:40

21. Истома ящерицей ползает в костях... ( В. Высоцкий, пение) - 03:50

22. Поэтам и прочим, но больше поэтам ( В. Абдулов) - 03:16


СТОРОНА 4

23. Я бодрствую, но вещий сон мне снится ( В. Золотухин) - 02:57

24. Охота на волков ( В. Высоцкий, пение)  - 03:19

25. Штормит весь вечер, и пока... ( А. Демидова) - 03:02

26. Упрямо я стремлюсь ко дну ( В. Золотухин) - 04:36

27. Чту Фауста ли, Дориана Грея ли... ( В. Абдулов) - 01:37

28. Кони привередливые ( В. Высоцкий, пение) - 05:09

29. Памятник ( Л. Филатов) - 04:37


Стихи читают: В. Абдулов, А. Демидова, В. Золотухин, В. Смехов, Л. Филатов.
Аранжировки Константина Казанского (09,15,17,21,24)
Звукорежиссер О. Гурова,
Редактор Т. Тарновская,
Художник А. Григорьев,
Фото А. Стернина, В. Нисанова, В. Мурашко.

Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию... — я написала эти слова и рука моя надолго остановилась.
Темнело, светало, таяло, морозило, шел снег — я не умела продолжить. Но почему! Казалось бы, все волшебно просто. Фирма «Мелодия» делает Вам и мне, нашему общему неисчислимому множеству драгоценный подарок — Вы сами видите, каков он. Но до того, как Вы возьмете его в руки, я должна объяснить вот этому листу бумаги, почему мне так трудно соотносить с ним перо.
Когда-то, давно уже, я поздравляла читателей «Литературной газеты» с Новым годом, с чудесами, ему сопутствующими, в том числе с пластинкой «Алиса в стране чудес», украшенной именем и голосом Высоцкого.
А Высоцкий горько спросил меня: «Зачем ты это делаешь!» Я-то знала — зачем. Добрые и доблестные люди, еще раз подарившие нам чудную сказку, уже терпели чье-то нарекание, нуждались хоть в какой-нибудь поддержке и защите печати.
С тех пор прошло ровно десять лет. Я пишу это в декабре 1986 года.
«Литературная газета» еще раз поздравит читателей с Новым годом — никто не пререкается с моими словами о Высоцком, вернее, значение его имени для нашего сознания стало непререкаемо и неоспоримо.
И еще один раз Высоцкий так же горько и устало спросил меня: «Зачем ты это делаешь!» — это когда в альманахе «День поэзии» было напечатано одно его стихотворение, сокращенное и искаженное.
Голос — всегда изъявление души. Голос Высоцкого — щедрый, расточительный подвиг. Но других, расчетливых и скаредных, подвигов не бывает.
Высоцкий сделал для нас все, что мог, даже более, чем возможно. Что же мы можем сделать для Высоцкого! Ему ничего не нужно.
Было нужно: признания его профессиональной литературной независимости, ведь прежде всего он — автор своих сочинений. Всенародная слава была с ним при его жизни, но и обида, не полезная для жизни, была. То и другое претерпевал он с достоинством.
Для личности и судьбы Высоцкого изначально и заглавно то, что он — Поэт. В эту его роль на белом свете входят доблесть, доброта, отважная и неостановимая спешка пульсов и нервов, благородство всей жизни (и того, чем кончается жизнь). Таков всегда удел Поэта, но этот наш Поэт еще служил театру, сцене, то есть опять служил нам, и мы знаем, в какой степени: в превосходной, безукоризненной. Какое время из всего отпущенного ему взял он для пристального и неусыпного труда: для работы над словом, над строкою! Его рукописи удостоверяют нас в том, что время, которым располагает Поэт, не поддается общепринятому исчислению. Он должен совершенно уложиться в свой срок, и за это вся длительность будущего времени воздаст ему нежностью и благодарностью. Начало бесконечного воздаяния бурно происходит на наших глазах.
Июль 1980 года стал пеклом боли для современников Высоцкого и навряд ли станет прохладой воспоминания для других поколений, но и у них в календаре будет январь, чтобы радоваться дню его рождения.
Неисчислимые почитатели Высоцкого заслуживают восхищения, но и утешения: между ними и всем тем, что содеяно их героем и любимцем, не должно быть препон и разлуки. Читатели, зрители и слушатели все чаще получают в свое неотъемлемое и бескорыстное владение то, что заведомо и по праву принадлежит им.
К числу утешительных радостей и наград такого рода несомненно относится этот альбом. Две его пластинки для меня несколько раз драгоценны. Их общий состав и объем достаточно обширны, чтобы свидетельствовать о разных периодах и достоинствах творчества Высоцкого. Знаменитые артисты, привлеченные для участия в записи, — близкие друзья и сподвижники Володи, это сразу слышно и вызывает волнение и признательность.
И, конечно, главное содержание альбома — живой и невредимый голос Высоцкого, никогда не покидающий нас, дарующий радость, затмевающий влагой глаза.
Вдруг мне показалось, что голос этот снова спросил меня: «Зачем ты это делаешь!» И правда — зачем! Сейчас Вы сами все это услышите.
От всей души желаю Вам любви и счастья.

БЕЛЛА АХМАДУЛИНА



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
(С)"МЕЛОДИЯ", 1987
Всесоюзная фирма грампластинок
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1986 г. 
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок 
Типография АЗГ
2 х арт. 11-1. Цена 5 руб. Заказ 387. Тираж 25000
Оцифровка: Dark Crown (rutracker.net)

ССЫЛКА: 

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ











Комментариев нет:

Отправить комментарий