Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 9 декабря 2024 г.

ДДТ. 2023 - ТВОРЧЕСТВО В ПУСТОТЕ 2. 2LP (РОССИЯ)

 ДДТ. 2023 

 ТВОРЧЕСТВО В ПУСТОТЕ 2. 2LP (РОССИЯ) 


Not On Label (ДДТ Self-released) – none, Planeta.ru – none
Matrix / Runout: PLANETA.RU X DDT-TVP2 A
Matrix / Runout: PLANETA.RU X DDT-TVP2 B
Matrix / Runout: PLANETA.RU X DDT-TVP2 C
Matrix / Runout: PLANETA.RU X DDT-TVP2 D
2 x Пластинки, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом, Limited Edition, Numbered 
Страна: Россия
Записан / Выпущен:   / 27 февраля 2023
Жанр,стиль: РОК,
mp3    320 кбит/сек. 293 Mb
Продолжительность: 35:52 + 31:04 (01:06:55)


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 

01. Intro - 03:26
02. Эволюция, Ре... - 05:32
03. Ваши Вещи Мертвы - 03:53
04. Лажа - 04:02

СТОРОНА 2 

05. Черти Накачали - 03:56
06. Маленькая Смерть - 06:40
07. Небо-Поле - 03:42
08. Пруст - 04:46


СТОРОНА 3

09. В Скорой - 04:07
10. Рок-Н-Ролл И Блюз - 04:44
11. В Раю Одиноко... - 04:11
12. Екатерина - 05:27

СТОРОНА 4

13. Время Твоей Любви - 03:25
14. Уфа - 04:32
15. Питер. Outro - 04:44


В записи приняли участие:
Юрий Шевчук — музыка, тексты, вокал, гитары, биты, клавишные
Константин Шумайлов — клавишные, программирование
Алексей Федичев — гитары, вокал
Павел Додонов — гитары, эффекты
Роман Невелев — бас-гитары, гитара, вокал
Тёма Мамай — ударные, RAV Pan drum
Алёна Романова — вокал, калюка
Антон Вишняков — духовые, клавишные, вокал
Александр Бровко — слайд-гитара
Виталий Погосян — дудук
Алексей Белкин — волынка
Запись — Пётр Терновой (студии ДДТ и «Добролёт»)
Сведение — Андрей Кравченко
Мастеринг — Роман Уразов
Дизайн — Дмитрий Сыроватский


В 2022 году вышла вторая часть альбома «Творчество в пустоте» Ю. Ю. Шевчука и его группы «ДДТ». Мощный боевик «2020», ставший своеобразным рок-прощанием с тяжелым пандемийным годом, ни в одну половинку, к сожалению, не вошел, как и сатирическая песня «Злой дядя». Зато в «Творчество в пустоте — 2» попали «Небо-поле», «Пруст» и «В Раю одиноко», выходившие в виде синглов и клипов.
В наше время постепенно становится нормой, чтобы в альбоме было не больше десяти песен, а лучше меньше. Многие музыканты и вовсе предпочитают выпускать мини-альбомы. А вот Юрий Шевчук продолжает классические рок-н-ролльные традиции, зная, что его огромная аудитория его поймет и поддержит.
Дилогия «Творчество в пустоте» записана при помощи впечатляющих сборов на краудфандинговой платформе Planeta.ru, причем мэтр сумел превзойти даже своего коллегу Константина Кинчева, установившего рекорд по сборам для сольного альбома «Белый шум», собрав на запись пластинки 25 млн рублей (!).
Если в первой части преобладали острые социальные песни, то в новый альбом Шевчук включил, по собственным словам, лирику. Однако это не значит, что слушателя ждут красивые лирические композиции. У «ДДТ» даже в рамках одной песни темы пересекаются, наслаиваются одна на другую, так что многие вещи Шевчука сложно разложить по направлениям.
Альбом начинается инструментальным Intro, звучащим минорно и тревожно, так что все надежды слушателя обнаружить жизнеутверждающие песни а-ля «Любовь не пропала» растают, как дым. Первая песня, «Эволюция, ре…», может показаться задорным рок-боевичком, но это как раз одна из экспериментальным вещей. Ее звуковой ряд довольно психоделический, в ней сочетаются сторонние сэмплы, отсылающие к латино, этнике, электронной музыке, и сатирический текст. Шевчук, намеренно издеваясь, расписывает при помощи футуристических терминов и физиологии будущее, ожидающее человечество, причем в его устах даже физиологические образы не звучат вульгарно, ведь в постмодернистской песне не может быть строгого разделения на высокое и низкое.
Философская «Ваши вещи мертвы» вышла, не в пример предыдущей песне, серьезной и по-буддистски умиротворенной. Зато «Лажа», начинающаяся как бравурный марш, вновь вернула слушателя в обитель иронии или, вернее, самоиронии, ведь Ю. Ю. Шевчук повествует о буднях старого рокера, словно размышляя, есть ли предельный творческий и сценический возраст у рок-музыканта.
«Черти накачали» как бы опровергает самоиронию «Лажи»: наш-то старичок еще ого-го. Песня, заимствующая рэперский бит, но сыгранный на гитаре, воспринимается свежо, будто создана новым поколением рок-музыкантов — только без мата, цинизма и в абрисе философии.
Если предыдущие треки — достойный наполнитель альбома, то «Маленькая смерть» тянет на шедевр. Выдающаяся по своей музыкальной части (словно индастриал поженился с техно и у них родился электронный прогрессивный рок), мрачная баллада «Маленькая смерть» — та самая музыка февраля 2022 года, пророчески угаданного Шевчуком. Композиция была создана в начале февраля, но, как и «Я никому не верю» группы «Би-2», предугадала настроения в обществе, оказавшемся в другой реальности. Особо стоит отметить блестящий двухминутный финальный проигрыш, своим гармоническим совершенством напоминающий лучшие треки Genesis и Pink Floyd. Текст вобрал в себя все лучшее из философии ДДТ — сочувствие маленькому человеку, протест против несправедливости и мучительный поиск просвета среди мрака жизни. «Они желают твоей смерти сильнее, чем ты — жить» — что тут можно добавить! Особенную прелесть песне добавляет этнический вокал Алены Романовой, исполняющей припевы.
В следующей песне, «Небо-поле», Алена Романова уже солирует. Этот трек, как и «Маленькая смерть», слушатели также стали ассоциировать с той страшной реальностью, где мы вдруг оказались, хотя сама песня написана еще в 2021 году. В жанровом плане это этно-индастриал (как ни парадоксально), но, в отличие от тяжелой и мрачной предыдущей, легкий и светлый, хотя нехорошие предчувствия не оставляют Юрия Юлиановича и здесь. Прекрасный мелодичный вокал Алены Романовой абсолютно на своем месте.
«Пруст» замыкает трилогию мрачных пророчеств Юрия Юлиановича. Сочетающая меланхолическую лирику и рок-н-ролльную агрессию, композиция обращается к образу писателя Марселя Пруста, классика модернизма, возможно — как к символу обновления и в тоже время чего-то хрупкого, что легко может разрушить дремучая толпа.
Следующая, «В скорой», вышла легкой и лирическое, да еще с запоминающимся припевом, несмотря на мрачную тему близкой смерти. Это тоже своеобразное художественное пророчество Юрия Юлиановича, ведь вскоре смерть действительно станет частью нашей жизни.
«Рок-н-ролл и блюз» — еще один экспериментальный трек, где в музыке сочетаются хард-роковые риффы и блюзовые гармонии, а в плане текста — сатира на житье-бытье рок-музыканта. Возможно, композиция несколько повторяет «Лажу», но все равно воспринимается с симпатией, представая милым пустячком.
«В Раю одиноко» — потенциальный хит альбома, на который был снят красивый грустный клип. Философский электронный медляк, сочетающий черты индастриала и классического рок-н-ролла, воспринимается еще одним гимном в защиту человеческого достоинства, что особенно важно сегодня.
«Екатерина» и «Время твоей любви» — напротив, приятные, но все-таки необязательные пустячки. Едва ли им светит долгая концертная жизнь, хотя в последней запоминаются этнические нотки, оригинально встроенные в общую рок-н-ролльную ткань. А заканчивается пластинка двумя трогательными посвящениями — Уфе и Питеру, двум родным Юрию Юлиановичу городам.
Тяжелых, мрачных композиций во второй части альбома по минимуму. Заметно, что Юрий Шевчук старался дать своим слушателям надежду. Ведь родина одна, и «она нам нравится, пусть и не красавица». Такого здорового патриотизма сейчас особенно не хватает.

СПАСИБО ЛЮДЯМ, ЧТО ПОМОГЛИ НАМ С ИЗДАНИЕМ ЭТОГО АЛЬБОМА:
АЛЕКСЕЮ МАКЕЕВУ, ИВАНУ СЕМЁНОВУ, ИЛЬЕ САМОФЕЕВУ,  АЛЕКСЕЮ 
НЕХАЕВУ, ОЛЬГЕ ЛАПШИНОЙ, ЮРИЮ АНДРЕЙЧУКУ.
 С УВАЖЕНИЕМ ГРУППА ДДТ.


(С) (P) 2022 ГРУППА ДДТ
Произведено PLANETA. RU
Первый пресс альбома ДДТ "Творчество в пустоте - 2" на 2LP, 
лимитированный номерной тираж 1000 шт.
Оцифровка: plastinka/nickhome (rutracker.org)
СПАСИБО!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий