Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 30 ноября 2023 г.

THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE. 1968 (2010) - ELECTRIC LADYLAND. 2LP (US)

 THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE. 1968 (2010) 

 ELECTRIC LADYLAND. 2LP (US) 


Experience Hendrix – 88697 62398 1, Legacy – 88697 62398 1
Barcode (Scanned): 0886976239817
Matrix / Runout (Side A runout): 88697623981-A 18765.1(3)... STERLING
Matrix / Runout (Side B runout): 88697623981-B 18765.2(3)... STERLING
Matrix / Runout (Side C runout): 88697623981-C 18765.3(3)... STERLING
Matrix / Runout (Side D runout): 88697623981-D 18765.4(3)... STERLING
2 x Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album, Limited Edition, Numbered, Reissue, Remastered, 180 Gram
Country: US
Записан / Выпущен: июль, декабрь 1967, апрель — август 1968 / Mar 9, 2010
Жанр,стиль: Rock, Blues Rock, Psychedelic Rock,
mp3    320 кбит/сек. 187 Mb
Продолжительность:  38:45 + 36:31 (01:15:16)


TRACKLIST:

ВОСПРОИЗВЕСТИ ВСЁ


SIDE A


01. ...And The Gods Made Love - 01:23
02. Have You Ever Been (To Electric Ladyland) - 02:10
03. Crosstown Traffic - 02:26
04. Voodoo Chile - 14:58

SIDE B


05. Little Miss Strange (Noel Redding) - 02:52
06. Long Hot Summer Night - 03:28
07. Come On (Let The Good Times Roll) (Earl King) - 04:09
08. Gypsy Eyes - 03:44
09. Burning Of The Midnight Lamp - 03:39

SIDE C


10. Rainy Day, Dream Away - 03:42
11. 1983...(A Merman I Should Turn To Be) - 13:38
12. Moon, Turn The Tides...Gently Gently Away - 01:03

SIDE D


13. Still Raining, Still Dreaming - 04:25
14. House Burning Down - 04:33
15. All Along The Watchtower (Bob Dylan) - 04:00
16. Voodoo Child (Slight Return) - 05:14

Jimi Hendrix – electric guitar, bass (02, 06, 08, 11, 14 and 15), electric harpsichord (09), percussion, lead vocals (on all non-instrumental tracks except 05 in which Mitch and Noel sing), background vocals, kazoo made of comb and paper (03), a slide used in "All Along the Watchtower" is actually a cigarette lighter
Mitch Mitchell – drums (on all tracks except 10 and 13), percussion, background vocals, lead vocals (with Redding on 05)
Noel Redding – bass (03, 05, 07, 09, 11 and 16), background vocals, acoustic guitar (05), lead vocals (with Mitchell on 05)
Bass – Jack Casady (04), Organ – Steve Winwood(04), Piano – Al Kooper (06), Congas – Larry Faucette (10), Drums – Buddy Miles (10), Horn – Freddie Smith (10), Organ – Mike Finnigan (10), Flute – Chris Wood (11).


Electric Ladyland - "Страна электрической дамы" - третий и последний альбом группы The Jimi Hendrix Experience, выпущенный в 1968 году фирмой Reprise Records в США, Track Records - в Соединенном Королевстве, Barclay Records - во Франции, Polydor - в других странах Европы, в Японии и др. Electric Ladyland, написанный и спродюссированный, главным образом, самим Джими Хендриксом, демонстрирует пик его мастерства игры на электрогитаре. Это не только последний из его альбомов, сделанных вместе с группой The Jimi Hendrix Experience, но и последний из студийных альбомов Хендрикса, спродюссированный непосредственно при его участии. Electric Ladyland - самый популярный альбом Хендрикса, и турне в поддержку альбома было самыми популярными гастролями музыканта. После Electric Ladyland, Хендрикс провел оставшиеся два года своей жизни в попытках организовать новую группу и записал множество песен, из которых составлялись его уже посмертные альбомы. Двойной альбом Electric Ladyland вместил в себя многогранный талант Хендрикса в самых различных жанрах и стилях музыки: психоделия "Burning of the Midnight Lamp", продолжительный блюзовый джем  "Voodoo Chile", рок-н-ролл по ново-орлеански "Come On", эпическая студийная работа "1983... (A Merman I Should Turn to Be)", социальный комментарий "House Burning Down". Этот же альбом содержит одни из самых знаменитых вещей Хендрикса - "Voodoo Child (Slight Return)" и сильный кавер песни Дилана "All Along the Watchtower". Самому Бобу Дилану очень нравилась эта версия Джими, где он сыграл слайд-гитару с помощью зажигалки. В списках самых лучших альбомов всех времен Electric Ladyland занимает 38 место в журнале Q (2005), №54 в Rolling Stone (2003), №72 в телеканале VH1 (2003). В январе 1968-го The Jimi Hendrix Experience приехали на гастроли в Швецию. После первого концерта Хендрикс выпил, и по его уверениям ему что-то подмешали в алкоголь. В результате, он пришел в невменяемое состояние и в ярости крушил свой гостиничный номер так, что повредил себе руку и в конце концов, был арестован полицией. 6 января на гастролях в Дании у Джими украли его знаменитую шляпу. Остальные концерты прошли без скандалов, только Хендриксу пришлось провести какое-то время в Швеции, в ожидании решения суда. В конце концов, ему назначили большой штраф.
Вернувшись в Англию, The Jimi Hendrix Experience начала было записывать новый альбом в лондонской студии Olympic, но прервала сессии из-за очередных концертов. Сначала - в парижском зале Olympia, а затем группа улетела в свое первое турне по США и вернулась к записи альбома только три месяца спустя, уже в Нью-Йорке. Известные звукоинженеры Гари Келлгрен и Крис Стоун тогда только открыли новую студию записи Record Plant прямо вблизи всех любимых нью-йоркских клубов Хендрикса. Несмотря на требования Стоуна, чтобы 90% всей записи проходило под контролем его напарника Келлгрена, записи свидетельствуют о том, что большая часть работы была сделана с любимым инженером Хендрикса Эдди Крамером. Келлгрен работал только над двумя песнями альбома, а также помогал Крамеру при окончательном сведении альбома.  Во время записи Electric Ladyland Хендрикс крепко поссорился со своим менеджером и продюссером Чесом Чэндлером и с басистом Ноэлем Реддингом. 


Причин было несколько. Во-первых, Хендрикс, уставший от изматывающих гастролей и тяжелого процесса записи, стал совмещать полезное с приятным, приглашая в студию друзей и знакомых. Процесс записи растягивался бесконечно, поскольку Джими мог отвлекаться с друзьями в любое время, принимая наркотики, алкоголь и т.п. В то же время, Джими начал бесконечно экспериментировать с различными комбинациями музыкантов, инструментов и различными электронными эффектами. К записи альбома привлекались, например, Дэйв Мейсон, Крис Вуд и Стив Уинвуд из группы Traffic, барабанщик Бадди Майлз и бывший клавишник Боба Дилана Эл Купер. Помимо участвовавших в записи музыкантов, в студии всегда торчали какие-нибудь тусовщики - друзья и подруги Хендрикса. Чэндлер начал выказывать раздражение от всех этих тусовок и зависания в студии сутками. Хендрикс нередко приступал к записи среди ночи, при скоплении в студии множества тусовщиков. Это ускорило уход Чэндлера от дел, он вскоре передал весь контроль за пультом самому Хендриксу.
Во-вторых, Хендрикс достал Чэндлера своей неуемной страстью к бесконечному совершенствованию. Как истинный художник, Хендрикс оставался вечно неудовлетворен своей работой и делал по много дублей каждой песни. Особенно прославилась "Gypsy Eyes", которую, говорят, записывали более 50 раз. Профессиональное и музыкальное мышление Чэндлера было ориентировано слишком коммерчески. Студийное время для него было свято. Его приучили, что песни надо записывать в считанные часы, и как каждая шашка стремится в "дамки", так каждая песня должна была, по его мнению, быть нацелена на выпуск на сорокопятке. Первые два альбома The Jimi Hendrix Experience явно свидетельствуют о влиянии Чэндлера: обе пластинки записывались в кратчайшие сроки, большинство песен имеют типичную структуру поп-песен и большая их часть длится менее 4 минут - такая длительность как раз вписывается в коммерческий радиоформат. В Electric Ladyland Хендрикс начал настойчиво отступать от подобной концепции, что возмутило всё естество Чэндлера и побудило его, в конце концов, выйти из игры. В мае 1968 он продал свою долю в менеджерской компании своему компаньону Майклу Джеффери.
Стремление Хендрикса к совершенству выводило из себя и басиста Реддинга. Он часто выбегал из студии в раздражении, не в силах терпеть бесчисленное количество дублей. А когда возвращался, обнаруживал, что Хендрикс, в его отсутствие, записал басовую партию сам. Во многих вещах так и осталась басовая партия в исполнении Хендрикса, а в "1983" даже соло на басу. Хендрикс часто писал бас сам, чтобы ускорить процесс. Зато Реддинг отвел душу, записав в альбоме собственную песню - "Little Miss Strange", исполнив главный вокал при поддержке барабанщика Митчелла и аккомпанируя себе на акустической гитаре.
Освободившись от опеки Чэндлера, Хендрикс дал простор собственным творческим идеям. Песни в Electric Ladyland отошли от поп-стандарта, имеют более сложную и непредсказуемую структуру, а иногда даже лишены какой-либо узнаваемой мелодии. В темах и музыке альбома Хендрикс ушел далеко от того, что писал раньше. Он записал сам все бэкинг-вокалы в заглавной песне "Have You Ever Been (To Electric Ladyland)", а также в "Long Hot Summer Night", и говорят, был очень доволен результатом. Запись альбома вышла далеко за рамки трио The Jimi Hendrix Experience. В записи участвовали Дэйв Мейсон, Крис Вуд и Стив Уинвуд из Traffic, Бадди Майлз - барабанщик следующей группы Хендрикса Band of Gypsys, басист Jefferson Airplane Джек Кэседи и бывший органист Дилана Эл Купер.
Electric Ladyland вышел сначала в США в сентябре 1968 и возглавил американские чарты, став первым для Хендрикса альбомом №1. Хендрикс четко описал компании Reprise, какой он хотел видеть обложку: с цветной фотографией, сделанным Линдой Истман (будущей женой Пола Маккартни), где музыканты The Jimi Hendrix Experience сидят с детьми на статуе Алисы в Стране Чудес в Центральном Парке Нью-Йорка. Это фото в уменьшенном виде и черно-белом варианте можно увидеть с левого края на внутреннем развороте американского конверта. Однако компания-издатель почему-то проигнорировала желание автора и выбрала на обложку фотографию Хендрикса, сделанную Карлом Феррисом.
Еще более вольно обошлась с Хендриксом Track Records, выпустившая альбом в Соединенном Королевстве, которая поместила на обложке 19 голых женщин, сидящих  на темном фоне с конвертами пластинок Хендрикса в руках. В фильме The Boat That Rocked (Рок-волна) есть эпизод - явная аллюзия на эту обложку (когда радиодиджей Марк сидит в трюме с толпой голых женщин). Любопытно, что произошел казус даже с названием альбома. Какой-то студийный техник перепутал слова, подписал альбом Electric Landlady, и он едва не пошел в печать под этим именем, если б ошибку не заметил вовремя сам Хендрикс, что окончательно вывело его из себя. Это название, кстати - Electric Landlady (Электрическая домовладелица) - позже использовала для своего альбома певица Кирсти Макколл. По традиции двойных альбомов, 1-ая сторона Electric Ladyland совмещена на одной пластинке с четвертой, а вторая - с третьей. Это называлось "автоспаривание" и было расчитано на последовательное проигрывание пластинок в автоматических виниловых чейнджерах. Позже издатели альбома на CD ошибочно записывали после первой стороны четвертую и так далее.
Electric Ladyland имел большой успех по выходу в свет как у публики, так и у критиков. Он две недели возглавлял хит-парад альбомов США в ноябре 1968. В Британии его популярность была поскромнее - №6 в чартах. С годами англичане научились ценить Electric Ladyland выше, и сейчас он стоит № 10 в 100 лучших рок-альбомов всех времён по версии журнала Classic Rock. В журнале Times альбому отвели 37-ое место в такой же сотне. По опросу читателей журнала Q в 2005 году Electric Ladyland - альбом №38 среди лучших альбомов всех времён. Ну и конечно же, все три прижизненных альбома Джими Хендрикса, в том числе Electric Ladyland, попали в книгу 1001 альбом, которые надо послушать, прежде чем умрешь. На виниле естественно все гоняются за английской обложкой, полной голых и совсем не электрических дам. Джими переворачивается в гробу, эта обложка ему с самого начала не нравилась, он говорил, что эта порнография не имеет никакого отношения к его песням... Дороже всего стоит первое издание на Track Record (613008/9) 1968 года - от 15000 руб. и выше. Английское переиздание 1973 года на Polydor Records стоит поменьше.

Producers - Jimi Hendrix & Chas Chandler
Engineers - Eddie Kramer & Gary Kellgren
Mixed by - Jimi Hendrix, Eddie Kramer & Gary Kellgren
Arranged by Jimi Hendrix
US cover liner note by Jimi Hendrix
US cover design - Karl Ferris
US cover inside photos - Linda Eastman (McCartney) & David Sygall
US art direction - Ed Thrasher


(C)(P) 2010 Experience Hendrix, L.L.C., 
Under Exclusive License To Sony Music Entertainment 
Distributed By Sony Music Entertainment
Оцифровка: clubnewmen (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







Комментариев нет:

Отправить комментарий