Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 16 ноября 2023 г.

МУМИЙ ТРОЛЛЬ. 1997 (2017) - МОРСКАЯ. LP (РОССИЯ)

 МУМИЙ ТРОЛЛЬ. 1997 (2017) 

 МОРСКАЯ. LP (РОССИЯ) 


Mumiy Troll Music – mta-9717
Barcode: 5017742001139
Matrix / Runout (Runout Side A): MTA-9717-A BH82021-01 A1
Matrix / Runout (Runout Side B): MTA-9717-B BH82021-01 B1
Vinyl, LP, Album, Limited Edition, Reissue, Remastered, 180 gm
Country: Russia
Записан / Выпущен: 24 августа — 5 сентября 1996 гг. / 16 октября 2017
Жанр,стиль:Rock, Pop Rock, Indie Rock, Britpop,
mp3    320 кбит/сек. 200 Mb
Продолжительность:   47:16


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 
 
01. Вдруг Ушли Поезда - 03:55
Открывающая альбом композиция «Вдруг ушли поезда» посвящена городу Санкт-Петербургу, в который Лагутенко из Владивостока ездил зимой 1985 года. По словам самого автора, там он отмечал окончание университета одного из своих друзей, и на основе впечатлений от праздника появились некоторые наброски текстов, которые впоследствии переросли в полноценную песню.


02. Девочка - 03:28
«Девочку» Лагутенко сочинил сидя за пианино ещё во время жизни в Китае. 
С тех пор до момента записи песня несколько раз изменяла свой вид, 
развивалась и доводилась до идеального варианта (среди множества её версий 
была даже одна на китайском языке). После сведения альбома также планировалось экранизировать эту песню, сняв клип в одном из модных лондонских ночных клубов, однако от этой идеи пришлось отказаться.


03. Утекай - 02:23
Главным хитом альбома несомненно является песня «Утекай», её написание происходило прямо на студии во время записи: Песня «Утекай», наверное, одна из тех песен, когда ты её пишешь и сразу в неё веришь. И вот я когда сочинял эти «ла-ла-ла», я понимал, конечно, что всё это просто, но мне казалось, что это из разряда того просто, которое если не гениально, то почти. Хотя признаюсь честно, никому из приятелей моих, с кем мы записывали пластинку, тогда не казалось это таким образом, до того момента, пока мы не закончили сведение именно студийное. Песня на таком нашем исконно русском чёсе построена, и у нас были глубокие сомнения, что английский гитарист сыграет этот чёс,  поэтому приходилось объяснять. … И ввести туда саксофон, тоже была моя такая бешеная  идея. Ну и оно всё получилось. В конце концов, вот эти клавишные партии, которые я  сыграл одним пальцем в студии, ни один из клавишников не может повторить, потому что они думают, нужно ещё что-то вставить, а зачем: вот оно — «па-па-па» — вот и всё.


04. Морская Болезнь - 04:51
падают сбитыми илб2 и повисают на проводах тают притихшие дали едва 
в синих уютных вечерних кострах ночью как всегда у лала набежит
волна у лала достала морская меня болезнь закрыла глаза я у меня есть
компасы матросы гитара и слезы сушите на веслах садитесь на якорь
а скажи ты до сих пор ли влюблен когда мачты как пики вонзаются
больно это сердце на скалах рыбы на соснах это я сбился с курса не
нашел телефон ночью как всегда у лала набежит волна у лала достала
морская меня болезнь закрыла глаза я у меня есть компасы матросы 
гитара и слезы сушите на веслах садимся на якорь волны танцуют 
такие же танцы лучше бы смыли их навсегда когда от любви умирают 
бандиты мне бросят денег русалки тогда


05. Владивосток 2000 - 02:42
с гранатою в кармане с чекою в руке мне чайки здесь запели на
знакомом языке я отходил спокойно не прятался не вор колесами
печально в небо смотрит круизер когда туман растаял и проныла луна
со смены не вернулась молодая жена вода отравится погаснет свет
утихнет звук к тебе я больше не вернусь такой теперь я друг уходим
уходим уходим наступят времена почище бьется родная в экстазе
пылая владивосток 2000 в объятиях полупьяных женщин гибли моряки
тельняшки рвали и кололи прямо на груди мне сердце остановится
не будет слышен стук ты свой последний танец танцевал уже без рук
быть может откопают через тысячу лет в фантиках жвачки и осколках
монет где вылизан весь берег не дошел до волны где рельсы вылезали
из кармана страны


06. Роза Люксембург - 02:26
где где где где пропала где там там там тарамтам тамтарам лелелелел
ледиледи ле остались догадки мне ну а тебе рубли узнай меня открой
на стук моя сказка роза люксёмбург где где где где пропала где там там
там тарамтам тамтарам лалалалал лай лай лалала не хочу быть с тобою
больше без тебя узнай меня открой на стук моя сказка роза люксембург
открывай скорее мне на стук роза люксембург


07. Кот Кота - 03:13
кот кота ниже живота водку любишь это трудная вода как авто любовь
и битва не молиться и проспать рулить можно но стоять ведь и прыгать
не летать кто метал о стенки кости кто-то юморил со злости вот и вся
любовь кто когда угадает иногда мною что зажато в кулачке там не
поклевали птицы зацелованный девицей колечко не потерять ведь и
прыгать не летать кто метал о стенки кости кто-то юморил со злости
вот и вся любовь лампочка ожерелье голых поп вся любовь оп оп оп
песню можно спеть не сбиться сбиться и не повториться просто заново
запеть и подпрыгнув полететь кто метал о стенки кости кто-то юморил
со злости вот и вся любовь
Текст песни «Кот кота (Вот и вся любовь)» Лагутенко нашёл в черновых записях своей  юношеской поэмы под названием «Рвота», поэтому сама композиция появилась тоже в Лондоне,  в самый последний момент перед началом работы над альбомом. Двойное название обусловлено  компромиссом с издателем, настаивавшем на варианте «Вот и вся любовь». Автору песни очень  нравилось словосочетание «вот и вся любовь», но он был категорически против, чтобы оно 
доминировало над «кот котом», потому что этот образ, по его мнению, был более сильным.  «Когда смотришь на это словосочетание, кто угодно может придумать такую песню, а „кот кота“  — это только „Мумий Тролль“» — аргументировал свой выбор Лагутенко



СТОРОНА 2

08. Забавы - 02:37
«Забавы» создавались из воспоминаний о «суровой» жизни во Владивостоке начала 1990-х годов. После распада Советского Союза в городе резко возрос уровень бандитизма, Лагутенко часто  подрабатывал в барно-гостиничном бизнесе и по долгу работы вынужден был общаться со многими  людьми криминальной среды, что привело к появлению характерных строчек «мне бы твои пули  переплавить в струны», «ты меня убил» и «так вот за секунду наступает тихо». Можете воспринимать песню «Забавы» как реальную историю. У Элтона Джона была такая песня,  суть которой: не стреляйте в пианистов. А здесь суть в том, что пианиста всё-таки застрелили.  У них там «Не стреляйте!» — они и не стреляют. А у нас сначала стреляют, а потом спрашивают:  «Что? Не надо было, да?». — Илья ЛагутенкоНа концерте на водной станции КТОФ 25 июля 2010 года Илья Лагутенко рассказал, что песня «Забавы» посвящена Юрию Логачёву — его близкому другу и по совместимости саксофонисту группы «Мумий Тролль» 
времён 1989-1990 годов. Интересен и тот факт, что Логачёв был специальным гостем на концерте  и сыграл на саксофоне во время исполнения этой песни.


09. Скорость - 04:02
скорость  лоскутками разрывали губы кровь мешали с соком и со льдом шелком затянули вены в трубы обычный вечер обычный  дом пристегнись наверное крепче я свою превышу скорость нас с тобой твой друг не увидит вместе мы  
ляжем по разные  стороны полос кожу лайкру запекали в угли заливал вином тела несмело шрамы на спинах друзьям и подругам оставляли на память обычное дело 


10. Время Тепла - 03:11
время тепла время любви время мягких дождей настоящее или из сна время старых  друзей время выйдет за край и оставит меня время словно не знает что такое мечта небо на. или небо меня? друг не скажет прощай никогда враг посмотрит в глаза  время забыть все имена  время верить в себя
 настоящее время для нас жизнь проста  как стрела она пущена в мир 
не вернуть  не поймать ты живи чтобы жить а ищи что искать высоко в небесах где одни небеса время хватит на всех небом станет земля

11. Делай Меня Точно (BONUS) - 03:01
делай меня точно. закрой окна задерни шторы чтобы ночью не залезли воры радио телефон закончился день выключай скорей всю эту дребедень поют реактивным гулом самолеты где-то может быть в бой идет пехота но мы вдалеке 
от неведомых ран нас быстрей выводит капающий кран люди бьются за свои флаг и нас жалят трамвайные передряги где-то да а чаще нет телевизор выключен пора  гасить свет делай меня  точно мама я хочу  вырасти красивым делай меня ночью мама я не  буду агрессивным ты делай меня точно  делай меня молча мама 
какая ночь не пей вино хоть с тоски или веселья оно тоска на день а веселье на час кто может знать что все таки для нас? стихи на бульварах песни в подвалах упреки твои что денег так мало любовь для разлуки брак навсегда жаль что тебе нужна горячая вода




12. Всецело Всем (BONUS) - 03:57
шум волн услышу ли я этот звук вновь? мы рождены терпеть боль и греть кровь
но тень дня луна уйдет стая меня возьмет дождь мой где имя твое? верь мне я сила твоя лей мне твори мою плоть камень руками холод ранит твердыня век манит хочу твоих снов пусть я живая ткань и разум отброшу все сразу я стану ли нов? разбей размешай раствори развей и назови меня ветром травой рекою небом росою мне нет разницы в этом кто в нас? я стану этим камнем дождь я водою темной в землю я просочусь каплей сок дам и мною будет жить мозг твой сгорая буду свет миг! счастлив ли? будь мной всецело всем телом прижми мои листья тепло это я разбей размешай раствори развей и назови меня ветром травой рекою небом росою мне нет разницы в этом


13. Воспитанник Упавшей Звезды (BONUS) - 04:34
https://www.youtube.com/watch?v=VxWWDdg8nUU
я обдуваемый всеми ветрами и на ресницах моих лед это мои застывшие слезы здесь я начинал свой поход видишь этот серебряный свет в ночи? отражениебитых стекол на дне морей или осколки лопнувшей души мчавшейся вверх обгоняемой стаей камней ловите его дыхание смотрите в очи небес труден был его путь это не ангел это не бес дайте напиться воды воспитаннику упавшей звезды но камни всегда возвращались назад ведь дальше солнца не бывает погонь и лучше лежать под охраною пыльной травы не смоет вода тогда не возьмет огонь сорвавшийся в пропасть темного неба наверно ты видел их и даже не раз видишь опять падают падают звезды? беги туда дорог каждый час дайте напиться воды воспитаннику упавшей звезды


14. Новая Луна Апреля (BONUS) - 03:02
Оканчивающая трек-лист «Новая луна апреля» — одна из самых первых песен «Мумий Тролля», написанная  Леонидом Бурлаковым ещё в 1983 году. Песня тогда поимела скандальную известность и была запрещена  из-за следующих слов: «Новая луна апреля, Осветила небосвод, Но мы ей уже не верим,  Нам она ничего не несёт». Дело в том, что именно на апрель 1986 года приходилось заседание ЦК КПСС,  и в условиях жёсткой советской цензуры это привело к тому, что на собрании студентов Дальневосточного  университета группу наравне с Black Sabbath признали самой социально опасной.



Музыканты:
Илья Лагутенко — вокал, гитара, бубен, 
автор текстов и музыки кроме: слов (10,14) - Леонид Бурлаков
Игорь Тимофеев — бас-гитара;
Мэтт Бадди — ударные;
Альберт Краснов — клавишные, гитара, программирование, аранжировки;
Род Блейк — ритм-гитара;
Саймон Хагиаг — перкуссия;
Франк Уильямс — саксофон;
Марк Комонько  — скрипка;
Юрий Степанов-Брегвадзе — вокал, клавишные;
Али Маас — вокал.

Технический персонал:
Крис Бэнди — звукорежиссёр;
Леонид Бурлаков — продюсер, автор текстов; 
Терри Хоуи — дизайн;
Сергей Сергеев — фотография.


«Морска́я» — дебютный студийный альбом российской рок-группы «Мумий Тролль», записанный в 1996 году в Лондоне совместно с приглашёнными сессионными музыкантами. Издание было произведено силами звукозаписывающей компании Rec Records, релиз в России состоялся 24 апреля 1997 года. Впоследствии альбом дважды переиздавался, в 1998 и 1999 годах. В последнее издание вошёл дополнительный диск с записями концерта во Дворце культуры. К 20-летию альбома «Морская», он был выпущен на виниловой пластинке.
Перед выпуском «Морской» была организована масштабная кампания по стимулированию сбыта, благодаря которой группа приобрела большую популярность. Диск стал самым продаваемым российским альбомом 1997 года по информации InterMedia. Песни из альбома ротировались на ведущих теле- и радиостанциях страны, авторитетные критики в своём большинстве высказывались о дебюте «Мумий Тролля» положительно, а общий тираж составил один миллион копий, что явилось беспрецедентным случаем в среде русского рока. В поддержку альбома состоялся масштабный тур по Дальнему Востоку, по завершении которого музыканты вернулись на студию и приступили к записи следующего диска.
Альбом оказал большое влияние на развитие российской музыки, открыв для отечественной сцены такие жанры как поп-рок и брит-поп. Песни из «Морской», а также клипы на них, удостоились множества различной значимости наград, композиция «Утекай», в частности, журналом Rolling Stone включена в список сорока песен, изменивших мир, и получила награду российской премии звукозаписи «Рекордъ» 1998 года, в номинации «Российский радиохит»
Фактически альбом является третьим по счёту, однако первые два записывались на любительских студиях, имели сравнительно низкое качество и не обладали широкой известностью. Сам Лагутенко относится к тому периоду творчества со скептицизмом, поэтому в официальной дискографии Морская числится первой студийной работой.



(C)&(P) МУМИЙ ТРОЛЛЬ. 2017
Recorded at Alaska Studios London (24.08.1996).
Mastered for vinyl at Bernie Grundman USA 2017.
Printed and pressed in Germany
Оцифровка: bruk67 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ









2 комментария: