Wikipedia

Результаты поиска

пятница, 3 ноября 2023 г.

АУКЦЫОН. 2018 - ЮЛА. LP (РОССИЯ)

 АУКЦЫОН. 2018 

 ЮЛА. LP (РОССИЯ) 


Полдень Music – LP 011/003
Barcode (Printed): 4 680068 802042
Matrix / Runout (Side A, pressed): LP 011-003-A MMP 
Matrix / Runout (Side B, pressed): LP 011-003-B MMP 
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,  Reissue, Remastered,
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен: 2010 - 2011 / 13 сентября 2018
Жанр,стиль: Jazz, Rock, Alternative Rock, Jazz-Rock,
mp3    320 кбит/сек. 107 Mb
Продолжительность:   44:07


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 
 
01. Огонь (Леонид Фёдоров - Дмитрий Озерский) - 05:05

02. Хомба (Леонид Фёдоров - Дмитрий Озерский) - 03:55

03. Метели (Леонид Фёдоров - Дмитрий Озерский) - 02:20

04. Шишки (Леонид Фёдоров - Дмитрий Озерский) - 02:18

05. Полдень (Леонид Фёдоров - Дмитрий Озерский) - 02:36

06. Природа (Николай Рубанов - Олег Гаркуша) - 04:22


СТОРОНА 2

07. Кожаный (Леонид Фёдоров - Олег Гаркуша) - 03:49

08. Мимо (Леонид Фёдоров - Дмитрий Озерский) - 05:16

09. Летучая 06:31

10. Карандаши И Палочки (Леонид Фёдоров - Олег Гаркуша) - 04:01

11. Юла  (Леонид Фёдоров - Дмитрий Поляков) - 04:00

Леонид Фёдоров — голос, гитары, перкуссия
Борис Шавейников — барабаны, перкуссия
Виктор Бондарик — бас-гитара
Николай Рубанов — саксофоны, бас-кларнет, фортепьяно, синтезатор, трубафон и рубафон
Михаил Коловский — туба
Дмитрий Озерский — синтезатор, фортепьяно, подпевки, перкуссия, окарина, расчёска
Владимир Волков — контрабас, виола да гамба, синтезатор, перкуссия, фортепьяно, вокал, арфочка
Олег Гаркуша — голос, звенелки, свистелки, гуделки, трещотки
Сергей Старостин — кларнет, мянкелефинский кларнет (в композиции «Шишки»)
Николай Сарабьянов — электрогитара (в композиции «Шишки»)
Анатолий Герасимов — флейта (в композиции «Шишки»)
Юрий Парфёнов — труба (в композициях «Природа» и «Летучая»)


«Юла» — девятый студийный альбом рок-группы «АукцЫон», выпущенный 7 октября 2011 года.
Хотя работа над альбомом длилась около года, запись альбома на московской студии «Параметрика» заняла всего одиннадцать дней. По словам Леонида Фёдорова, многие песни были записаны с одного дубля, однако композиция «Мимо» потребовала 30 дублей. В состав группы уже официально вошёл Владимир Волков, который долго сотрудничал с Леонидом Фёдоровым и группой. Помимо музыкантов группы в записи принимали участие Сергей Старостин, Юрий Парфёнов, Николай Сарабьянов и Анатолий Герасимов.
Одним из названий альбома могло стать «Огонь», а заглавная песня альбома вначале называлась «Чёрный конь».
29 августа состоялась посвящённая альбому пресс-конференция, во время которой журналисты в Москве и Санкт-Петербурге смогли прослушать альбом и задать вопросы участникам группы. После первого прослушивания альбом получил восторженные отзывы, в которых отмечалась его неожиданность. 30 августа на сайте журнала «Афиша» состоялась премьера видеоклипа на песню «Карандаши и палочки». Ранее на YouTube было выложено видео со студийной работой над записью песни «Хомба». 21 сентября 2011 года был открыт официальный YouTube-канал «АукцЫона», на котором, в том числе, размещены ссылки на эти ролики.
Презентация альбома состоялась 7 октября 2011 года в клубе «Arena Moscow» (в Москве), а также должны состояться 9 октября в клубе «Космонавт» (в Санкт-Петербурге), 8 ноября в новосибирском клубе «Изюм», 9 ноября в красноярском баре «Че Гевара», 18 ноября в харьковском клубе «Жара», 19 ноября в Киеве; кроме того, презентации альбома должны были состояться в Израиле и США. Одновременно с этим в продаже появится CD-версия альбома, а на официальном сайте группы альбом можно будет скачать за деньги или бесплатно. Также 6 октября, за день до официального релиза, в магазине «Дом Культуры» участники группы в лице Олега Гаркуши, Дмитрия Озерского и Михаила Коловского организовали конференцию со всеми желающими, а также открыли продажу альбома, подписав 50 первых проданных дисков. Конференция закончилась выступлением группы «Дамские пальчики», которая исполнила кавер-версии «АукцЫона».
Диск дебютировал на 16-м месте в российском чарте продаж, составляемом компанией «2М», и позднее поднялся до 12-й строки. Он возглавил рейтинг лучших отечественных альбомов по версии Fuzz, а также был отмечен в итогах Lenta.ru и журнала «Афиша». Борис Барабанов в «Коммерсантъ Weekend» также выделил «Юлу» как наиболее важную запись года из многих достойных, по его мнению, российских пластинок 2011-го.


Гений не гений, но парадоксов друг однозначно. Это про группу «АукцЫон», во все периоды своей истории выбиравшую самые неоднозначные творческие пути и при этом умудрившуюся повлиять на многих важных русских музыкантов. В Ленинградском рок-клубе они были почти что изгоями, ибо развивались большей частью внутрь себя, противореча общепринятым тенденциям и музыкально, и имиджево. Перестроечная волна выхода групп из подполья вместе с остальными вынесла на поверхность и «АукцЫон», чем тот и не подумал воспользоваться в смысле монетизации общественного интереса к себе. Новые пластинки коллектива не считались обязательным слушанием для любителей русского рока, не пропускавших релизов «Кино» и «Аквариума»; это уже потом как-то само собой тогдашние диски «АукцЫона» оказались классикой – и среди поклонников этих записей никогда не было случайных или следящих за модой людей.
Что было дальше: группа втихомолку выпустила пяток образцовых альбомов, впоследствии в сильной степени сформировавших вкус «Мумий Тролля» и других артистов того поколения; усилиями Олега Гаркуши поработала зримым образцом рок-н-ролльного образа жизни со всеми втекающими излишествами; поспособствовала утверждению звезды Сергея Шнурова и «Ленинграда». Каждый из этих пунктов можно было развить в нечто глобально-успешное даже в контексте нашего через губу общающегося с рокерами шоу-бизнеса. Но Леонид Федоров, в котором не все узнавали реального лидера «АукцЫона» (фронтменствующий Гаркуша оттягивал львиную часть внимания на себя), опять проявил полное равнодушие к экстенсивному пути развития и ломанулся, называя вещи своими именами, в музыкальные дебри. Пока подвижники-издатели тиражировали «Пионера» и «Волчицу» в сборниках лучших песен «АукцЫона», Федоров экспериментировал с фолком и авангардом, коллаборировал с джазменами и инди-музыкантами, в том числе с зарубежными. Признаться, в этих опытах даже искренние поклонники «АукцЫона» мало что понимали, но не ругать же гения, если сам не дорос до его уровня. К тому же группа не распускалась, концертировала, исполняла старые хиты, как бы странно это слово ни звучало применительно к, например, «Осколкам». Вопрос о новом альбоме при этом даже не поднимался, казалось, что все уже написано, а собственные изыскания Федорова вели его в какую-то непостижимую глубь. Потом новый альбом все же появился, оказавшись всего лишь облегченной разновидностью экспериментальных деяний лидера «АукцЫона». А потом, когда уже не ждали, случилась парадоксальная «Юла».
Ну вот да – как говорится, «после всего» у «АукцЫона» вдруг хватило запала выпустить запростецкий альбом вроде «Жопы»: с обычными песнями, внятными свежими мелодиями, знакомыми голосами, текстовыми шуточками… Такая пластинка вполне могла выйти году в 1989-м – по крайней мере азартом и озорством тогдашним дискам группы «Юла» не уступает. При этом спираль музыкального мышления и оснащения «АукцЫона» поднялась с тех времен на пару оборотов вверх как минимум. У многих опытных групп случались альбомы, в которых они вроде бы тщательно моделировали выход прежних трюков на новый уровень, но уже к середине этих пластинок у слушателей оставалось только одно желание – задать вопрос «ну и что?». «Юла» держит с начала до конца, взлетая и провисая, опускаясь в пошлость «Кожаного» и завораживая магическими скороговорками «Хомбы» и «Мимо», впадая в странную балканщину, распрямляясь в психоделическую пружину и выдавая негаданные радиохиты… Альбом по традиции начали хвалить еще до релиза – и на сей раз апологеты ничуть не преувеличили: признанные классики оказались вполне живыми современниками, и даже если кто-нибудь назовет диск «Юла» великим, это пластинке ничуть не повредит.

Запись: студия Параметрика 2010-2011 гг.
Звукорежиссёр: Денис Юровский
Мастеринг: Анатолий Рясов. Тон-Студия Мосфильм. 2017 г.
Художник:  Артур Молев 
Исполнительные продюссеры: Лидия Фёдорова, Сергей Васильев
Издано компанией Master Media Productions


(С) 2011, Аукцыон/www.auktyon.ru/
(P) 2018, Полдень Music/ www.polden-music.ru/
Оцифровка: mitay (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ








Комментариев нет:

Отправить комментарий