ЦЕНТР. 1989
CENTER. LP (FRANCE)
Nord Sud – 837 881-1
Barcode: 042283788114
Matrix / Runout (Side A runout, etched): 837 881-1 A
Matrix / Runout (Side B runout, stamped): 837 881-1 B
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album,
Country: France
Записан / Выпущен: 1988 / 1989
Жанр,стиль: Rock, New Wave,
mp3 320 кбит/сек. 127 Mb
Продолжительность: 35:43
TRACKLIST:
FACE A
01. Priviet = Привет - 03:41
02. Navsiegda = Навсегда - 03:46
03. Tourgueniev = Тургенев - 03:59
04. Pesnia = Песня - 03:31
05. Radioactivnost = Радиоактивность - 02:09
FACE B
06. Tcheloviek = Человек - 03:53
07. Jalobi = Жалобы - 03:17
08. Moujchini = Мужчины - 03:04
09. Komissia = Комиссия - 04:42
10. Alexeiev = Алексеев - 03:39
Alexandre Vassiliev - Batterie
Evgueni Tikhomirov - Basse
Vassia Choumov - Chant, Guitare, Basse
Serguei Sabinine - Lead Guitar
Vsevolod Matveiev - Claviers
Produit et realise par – Maxime Schmitt
Arranged by Maxime Schmitt, Sophia Morizet, Vassia Choumov
Engineer Patrick Chevalot, Sophia Morizet
Engineer (Assistant) Veronique Ferraro
Instruments (Additional) Arnaud Devos, Basile Leroux, Guy Delacroix, Luc Bertin, Sophia Morizet
Mixed by Frank Redlich, Maxime Schmitt
Mixed by (Additional) J. M. Pinaud
(P)(C) 1989 Nord Sud (Barclay) / Dadada
Distribution Code: BA 281
Rights Society: SACEM SACD SDRM SGDL
Printed by Montreuil Offset
Made in France
Оцифровка: kos2608 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!
ССЫЛКА:
СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ
ЦЕНТР. 1989
СДЕЛАНО В ПАРИЖЕ. LP (ЛЗГ)
Мелодия – С60 29141 008
Matrix / Runout (Side A): С60-29141/1-1 DMM
Matrix / Runout (Side B): С60-29142/1-1 DMM
ГОСТ 5289-88 Гр. 3. 2-25
Винил, LP, Стерео, 33 1/3, Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1988 / 1989
Жанр,стиль: Electronic, Rock, New Wave,
mp3 320 кбит/сек. 99.3 Mb
Продолжительность: 35:26
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1
01. Привет Тебе - 03:41
02. Навсегда - 03:43
03. Тургеневские Женщины - 03:55
04. Бесполезная Песня - 03:26
05. Радиоактивность - 02:12
СТОРОНА 2
06. Человек - 03:54
07. Жалобы. - 03:14
08. Мужчины - 03:02
09. Комиссия - 04:41
10. Алексеев - 03:44
Музыка и слова В. Шумова
Центр:
Василий Шумов — вокал, ритм-гитара, бас-гитара
Сергей Сабинин — соло-гитара
Евгений Тихомиров — бас-гитара
Всеволод Матвеев — клавишные
Александр Васильев — ударные
Максим Шмитт — продюсирование
Аранжировка: Василий Шумов, Максим Шмитт, Софья Моризет
Микширование: Максим Шмитт, Фрэнк Редлих
Летом 1988 года по приглашению продюсера Максима Шмитта при участии Внешнеторгового объединения «Международная книга» я приехал в Париж для записи первого альбома группы «Центр».
Вместе с продюсером мы отобрали десять песен «Центра», записанных в Москве за последние годы, и, взяв их фонограммы за основу, начали работу на студии «Фербер». За время записи я познакомился с новым для меня миром музыкальной индустрии, подружился с прекрасными музыкантами, звукорежиссерами, техниками. Весь период работы я ощущал поддержку и понимание со стороны всех тех, кто принимал участие в записи альбома, а также простых парижан, заходивших в студию из любопытства и для пожелания всем нам успеха. Большое спасибо Максиму Шмитту, Софие Моризе, Базилю Леро, Ги Делакруа, Луку Бертину, Арно Дево, Патрику Шевало, Веронике Ферраро, Франку Редлиху, Ж. М. Пино, Ольге Хейфец, Антону Мунену, Анне Дастакьян, а также представителям В/О «Международная книга» Олегу Попову, Игорю Тарасову и Владимиру Рыбину.
Ваша доброжелательность и участие помогали мне в записи этого альбома.
Василий Шумов, группа «Центр»
«Сделано в Париже» — четырнадцатый студийный альбом рок-группы Центр. Пластинка была записана во Франции и по сути стала компиляцией лучших песен группы, издававшихся в 80-е годы.
В ноябре 2010 года альбом был включён журналом «Афиша» в список «50 лучших русских альбомов всех времен. Выбор молодых музыкантов». Рейтинг составлялся по опросу среди представителей нескольких десятков молодых музыкальных групп России.[4]
Отправной точкой в создании нового альбома можно считать май 1988 года, когда в Москву приехал французский продюсер Максим Шмитт и познакомился с Василием Шумовым, после чего между ними была заключена договорённость о записи пластинки на одной из французских студий.
Поездка на запись в другую страну — событие весьма нехарактерное для советских музыкантов, и тот факт, что записи Центра попали во Францию и пришлись там по вкусу, скорее всего, является счастливой случайностью. По одной из версий зимой 1987 года некий голландец Антон Мунен снимал в Москве документальный фильм о советской культуре в период перестройки, в ходе чего встретил Шумова и решил вставить его в свой репортаж в качестве представителя так называемого «московского рок-андеграунда». По завершении съёмок Шумов подарил Мунену один из альбомов группы, «Русские в своей компании», к которому тот, судя по всему, пристрастил своего французского знакомого Максима Шмитта. Шмитт оказался продюсером и, увидев в группе большой потенциал, решил записать их на своей студии. Также есть мнение, что пробиться Шумову за рубеж помогли связи его жены-француженки, которую осенью 1986 года он увёл у высокопоставленного иностранного дипломата. Эта версия больше похожа на правду, однако сам музыкант её опровергает, говоря, что его работа никак не была связана с национальностью жены, а поездка в Париж — это просто совпадение.
Летом 1988 года Василий Шумов уже был во Франции и занимался записью нового альбома в студии «Фербер». Фактически, вся задумка заключалась в том, чтобы переписать лучшие песни предыдущих альбомов на более современном оборудовании, повысить качество их звучания. Таким образом, были перезаписаны треки с альбомов «Тяга к технике» («Радиоактивность», 1984), «Замечательные мужчины» («Мужчины», «Бесполезная песня», «Жалобы», «Тургеневские женщины», 1986), «Русские в своей компании» («Повседневная жизнь», она же — «Человек» и «Алексеев», 1987), а также «Дитятя» («Привет тебе», «Комиссия», «Навсегда», 1988). Интересно, что Шумов делал только запись на 24 канала, сведение же продюсер произвёл позже и уже самостоятельно. Работа шла на протяжении одного месяца, и в феврале 1989 года пластинка была, наконец, издана, получив одноимённое с группой название «Center». На обложке были изображены артисты в национальных русских костюмах, с гармошкой и цветами в руках.
В том же 1989 году альбом был выпущен фирмой «Мелодия» в СССР под названием «Сделано в Париже». Название Шумову предположительно посоветовал его друг, писатель Сергей Горцев, который в то время находился под впечатлением от альбома «Made in Japan» группы Deep Purple. На обложке пластинки была изображена Эйфелева башня, и издавалась она тиражом свыше 40 тысяч экземпляров.
В феврале-марте 1989 года фирмой «Баркли/Полиграм» в поддержку альбома была организована грандиозная рекламная кампания, Центр в составе из пяти человек (Шумов, Сабинин, Тихомиров, Матвеев и Васильев) выехал в Париж и дал там пять концертов, что явилось беспрецедентной практикой для советских рок-коллективов. В Брюсселе был снят клип на песню «Навсегда», который позднее был показан в популярной телепрограмме «Взгляд». В целом все концерты прошли очень успешно, и у группы была неплохая пресса. Все отмечали очень современный саунд и качество концертов. Впрочем, не обошлось без курьезов. Так, солидная газета «Либерасьон» написала, что стиль «Центра» — это смесь музыки Битлз, Фрэнка Заппы и метала.
Продюсер Максим Шмитт
Редактор О. Глушкова
Художник Н. Чернышева
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) ВТПО "Фирма Мелодия", 1989
Всесоюзная студия грамзаписи.
Запись фирмы "Nord Sud" (Barclay/Dada), 1988 г.
Ленинградский завод грампластинок
16.10.89. Тип. завода. З2041-0-22000.
Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп.
Оцифровка: kos2608 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий