Wikipedia

Результаты поиска

суббота, 8 апреля 2023 г.

DEEP PURPLE. 1975 - COME TASTE THE BAND. LP (JAPAN)

 DEEP PURPLE. 1975 

 COME TASTE THE BAND. LP (JAPAN) 


Warner Bros. Records – P-10066W, Purple Records – P-10066W
Matrix / Runout (Side A label): P-10066W1
Matrix / Runout (Side B label): P-10066W2
Vinyl, LP, 33 1/3, Stereo, Album, Gatefold,
Country: Japan
Записан / Выпущен: 3 августа — 1 сентября 1975 / 10 октября 1975 
Жанр,стиль: Rock, Hard Rock,
mp3    320 кбит/сек. 127 Mb
Продолжительность:   36:34


TRACKLIST:


SIDE 1:

01. Comin' Home (Tommy Bolin, David Coverdale, Ian Paice) – 03:51

02. Lady Luck (Jeff Cook, Coverdale) – 02:44

03. Gettin Tighter (Bolin, Glenn Hughes) – 03:34

04. Dealer (Bolin, Coverdale) – 03:47

05. I Need Love (Bolin, Coverdale) – 04:18


SIDE 2:

06. Drifter (Bolin, Coverdale) – 03:59

07. Love Child (Bolin, Coverdale) – 03:06

08. This Time Around (Hughes, Jon Lord)/ "Owed to 'G'" (Bolin) – 06:05

09. You Keep on Moving (Coverdale, Hughes) – 05:13


Deep Purple:

Tommy Bolin - lead guitars, vocals, bass guitar on "Comin' Home"
David Coverdale - lead vocals
Glenn Hughes - bass, vocals (lead vocals on "Gettin' Tighter" and "This Time Around")
Jon Lord - keyboards, piano, synthesizer, backing vocals on "Comin' Home", bass on "This Time Around"
Ian Paice - drums, percussion


Come Taste the Band ("Попробуйте группу") - десятый студийный альбом английской рок-группы Deep Purple, выпущенный в октябре 1975 года EMI/Purple Records в Великобритании и Европе, Warner Bros. Records - в США и Канаде. Альбом записывал и сопродюссировал давний коллега Deep Purple Мартин Бёрч по прозвищу WASP. Come Taste the Band замечателен тем, что это единственный студийный альбом, на котором вместо Ритчи Блэкмора играет Томми Болин, яркая звезда, быстро закатившаяся по банальной причине - передозировке героином.
В музыкальном отношении Come Taste the Band более коммерческий, нежели предыдущие альбомы Deep Purple и опирается на традиционный хард-рок с элементами соул и фанк. Основное фанковое влияние принес в группу басист Гленн Хьюз, а гитарист Томми Болин с удовольствием подхватил эту тему.
Собственно, этот уклон и довел Блэкмора до крайней степени недовольства группой, которую он когда-то создал для того, чтобы играть добротный тяжелый рок. После ухода Ритчи, мало кто верил - критики и публика - что Deep Purple будет продолжать. На роль гитариста рассматривались несколько фигур, но список лучших и относительно свободных в то время мастеров гитары был довольно ограничен: Джефф Бэк, Мик Ронсон, Клем Клемпсон, Рори Галлахер, Харви Мендел, Уэйн Перкинс... Буквально за четыре месяца до ухода из Deep Purple Блэкмора, примерно такой же фортель выкинул гитарист Мик Тейлор, уйдя из Rolling Stones. Тогда Роллинги перебрали тот же самый перечень кандидатур, но нашли в итоге Ронни Вуда из группы Faces (с Родом Стюартом), который с тех пор стал ветераном Стоунз. Но большинство героев данного списка были слишком самодостаточными личностями, чтобы замыкать себя в рамках группы, типа Deep Purple. Ни Джефф Бэк, ни Галлахер, ни Ронсон не вписались бы ни под каким соусом. Алекс Харви, чья группа The Sensational Alex Harvey Band была на пике популярности в 1975-м, вспоминал про те годы: "У меня постоянно пытались стащить гитариста [это был Зэл Клеминсон]. То Rolling Stones, то Deep Purple постоянно ошивались вокруг. Я им посоветовал отвалить по-хорошему."
Томми Болина "откопали" в Лос-Анджелесе, он жил в Малибу всего в трех кварталах от музыкантов Deep Purple и его позвали попробовать поиграть вместе. Он пришел и понравился им с первых аккордов. У самого Болина были некоторые предубеждения относительно английских рок-групп, но поиграв с Deep Purple вживую, он был приятно поражен и заявил, что "они оказались очень американской английской группой. Ну, в смысле, они выросли на тех же корнях, что и я, и это меня очень порадовало - ну там Сэм и Дэйв, Motown и т.п."
Завершив запись своего сольного альбома, Томми Болин в июле 1975 официально вошел в состав Deep Purple. А в августе- сентябре они уже записывали в мюнхенской студии Musicland альбом Come Taste the Band, в который Болин внес приличный вклад, став соавтором семи из девяти песен альбома.  Запись с Болином предоставила группе значительную творческую свободу, о какой и речи не могло идти за всю предыдущую историю существования Deep Purple, поскольку Ритчи Блэкмор обычно довлел над творческим процессом. Многие относят Come Taste the Band к одной из слабейших работ группы. В коммерческом отношении это не был провал, но для бывшей супергруппы уж конечно неудача - 19-е место в Соединенном Королевстве и 43-е - в США. С годами произошла переоценка альбома. В свое время Come Taste оттолкнул основную армию поклонников Deep Purple, потому что нес совершенно другую, непривычную им, энергию. Сейчас, спустя годы, альбом вызывает интерес благодаря талантливому вкладу Томми Болина, да и общей своей интересной ауре. А последние вещи в альбоме - This Time Around с встроенным в нее экспрессивным инструменталом Owed to 'G' - последним бенефисом Болина и You Keep on Moving можно смело отнести к "нетленке" Deep Purple.


В турне, посвященном этому альбому, Томми Болин поначалу обещал стать яркой фигурой, достойной заменой "человека в черном" и даже более активной и агрессивной на сцене. Но вскоре обнаружилась слабость Болина, которая не дала развиться его таланту. Он крепко сидел на героине и другой химии, так что его поведение на сцене и особенно игра становились непредсказуемыми. Какие-то концерты удавались, какие-то он играл из рук вон плохо. Такая нестабильность выводила из себя остальных участников группы. И чем дальше, тем больше.
Ярким примером является концертный альбом Last Concert In Japan, записанный 15 декабря 1975 года в знаменитом токийском зале Будокан. Перед концертом Болин сделал себе неудачный укол и повредил руку так, что ему в тот вечер лучше было бы вообще воздержаться от игры. Но как назло на тот вечер в Будокане была намечена запись для выпуска очередного концертника, подогреваемого успехом знаменитого Made In Japan, записанного в том же зале в 1972 году. Болин не играл, а практически вымучивал из себя музыку, остальных это конечно же не вдохновляло, в результате получился неудачный скучный концерт. Редким примером удачной игры, достойно продолжающей наилучшие традиции Deep Purple многие приводят концерт 9 февраля 1976 года в Майами, который был тайно записан и вышел затем на бутлеге In Deep Grief. Весь концерт, начиная с "Burn" и "Lady Luck", проходя через череду прежних хитов, типа "Smoke on the Water", и кончая "Owed To G" группа играет с огромным вдохновением и полной самоотдачей. Этот концерт великолепно передает, каких вершин могла бы достигать Deep Purple, не начнись у нее очередные трудности.
После Рождественских каникул, в начале 1976 года Deep Purple продолжили турне. Но к наркотическому хаосу Болина прибавилась другая проблема. Во многих залах, особенно когда Deep Purple поехали в гастроли по Великобритании, толпа часто задавала провокационные вопросы, типа "А где Блэкмор?" или просто начинала скандировать "Блэкмор! Блэкмор!" Это совершенно выводило из строя и без того неадекватного в наркотическом угаре Болина. И однажды на концерте в Ливерпуле в марте 1976, ставшем последним для Deep Purple состава Mark IV, группа итак играла вполсилы, а когда толпа начала скандировать имя Блэкмора, Болин просто застыл на месте. Кавердейл в слезах покинул сцену, кинув на ходу Пэйсу и Лорду: "Я так больше не могу." Это был конец группы Deep Purple. Ее имя на восемь лет исчезло со сцены. Томми Болин, к сожалению, дошел до точки -  умер в декабре 1976-го от передозировки героина. Вот почему еще ценен этот альбом. Owed to 'G' Болина звучит как эпитафия самому себе...


Produced by Martin "The Wasp" Birch and Deep Purple
Final mix by Martin Birch and Ian Paice
Engineered by Martin Birch
Cover design by Castle, Chappell and Partners Limited
Cover photography by Peter Williams
Group photographs and inside spread photographs
by Dieter Zill, Fin Costello
Rehearsals for the album were recorded by Robert Simon, who was originally engineering album. But after a dispute with the band over scheduling, the band left Simon's Pirate Sound Studios in favor for Birch.
Published By – Purple (USA) Music, Inc.
Published By – Home Thoughts Music Co.
Published By – Common Good Music Co.
Recorded At – Musicland Studios
Mixed By – Ian Paice, Martin Birch
Comes in a gatefold sleeve with an obi and 4 page insert with photos, liner notes, lyrics and album cover photos of back catalog.
All the music contained on this album was conceived, written and recorded in 'Musicland' Studios, Munich, West Germany, during 3rd August 1975 to 1st September 1975.
All titles published by Purple (U.S.A.) Music, Inc. BMI except 'Lady Luck' which is published by Home Thoughts Music Co./Common Good Music Co. for U.S. & Canada, BMI.
All instruments on 'This Time Around' are played by Jon Lord


(P)&(C) 1975 Warner Bros. Records, Inc.
Made by Warner-Pioneer Corporation, Japan
Licensed From – Warner Bros. Records Inc.
Rights Society: BMI
Price Code (Price): Y 2,500
Оцифровка: bruk67 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






Комментариев нет:

Отправить комментарий