Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 24 апреля 2023 г.

АЛЕКСАНДР КАЛЬЯНОВ. 1993 - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА. LP (РОССИЯ)

 АЛЕКСАНДР КАЛЬЯНОВ. 1993 

 ПЛОХАЯ ПРИМЕТА. LP (РОССИЯ) 


Aprelevka Sound Inc. M 0017
Matrix / Runout: M-0017/1
Matrix / Runout: M-0017/2
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  19.. / 1993
Жанр,стиль:  Популярная песня, Шансон, 
mp3  320 кбит/сек. 137 Mb
Продолжительность: 49:58


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1

01. Жизнь московская (И. Николаев – В. Ванчугов) - 04:15

02. Плохая примета (И. Николаев – П. Жагун) - 02:27

03. Вышей мне рубаху (И. Зубков – В. Артёмов) - 03:53

04. Здравствуй, Люся (Л. Квинт – Н. Денисов) - 02:38

05. У опера с Петровки (И. Зубков – С. Осиашвили) - 02:50

06. Я – грешник (И. Николаев – М. Кузнецов) - 03:11

07. Чистенькие девочки (А. Федорков – А. Лебедь) - 03:51


08. Эмигранты (И. Зубков – А. Шаганов) - 02:51




СТОРОНА 2 

09. Звякнула монета… (Г. Мовсесян – И. Шаферан) - 02:28

10. Возвращался домой (С. Ецуненко) - 04:13

11. Небо с овчинку (Р. Горобец – С. Осиашвили) - 03:13

12. Старое кафе (В. Горбатов) - 03:45

13. Таганка (И. Николаев – П. Жагун) - 03:14

14. Дядя Ваня (Э. Хайрулин) - 03:21

15. Вас не нужно жалеть (В. Зуйков – С. Гудзенко) - 01:50

16. Нечёсанная Русь (А. Смирнов – С. Романов) - 02:46


Эмигранты

На Спасской башне пробили куранты Принес мороз неделю Рождества Вдали от Родины блуждают эмигранты Ложатся спать и снится им Москва.  И снится им Москва.  Былой поры им грезится

Чистенькие девочки

Чистенькие девочки в белых пеньюарчиках.  В модных факультетиках дорогой престиж Видами Парижика, Триумфальных арочек  Длинной сигареткою вас не удивишь  Чистенькие девочки, вы

Таганка

Вокруг родные лица, вот снова я в столице.  Есть у меня бубновый интерес.  Давай земляк, включай скорее счетчик.  Мне нужно на таганку позарез.  И постовой и дворник все знают этот дворик

Нечёсанная Русь

Сегодня я признаться не боюсь.  Мои друзья, сказать, что завтра будет Московская нечесаная Русь Расчешет лохмы, бигуди накрутит.  Накрасит губы, вытащит гармонь Напудрится

Небо с овчинку

Как я молод был, как глаза горели. И сжигал я жизнь - словно не мояНо растаял дым молодого хмеля. И однажды, вдруг растерялся я Вроде все при мне - и друзья и деньги. И в любой конец взять могу билетИ

Здравствуй, Люся

В приморском городе живет девчонка Люся.  Мы как-то раз гуляли десять дней.  До той поры суровой жизни не боюсь я Пока надеюсь, что могу вернуться к ней. Ко мне навстречу Люся вряд ли

Звякнула монета

Звякнула монета мне через плечо. Нет нигде ответа - что нас завтра ждёт. Но что ты не слабый, встань и докажи. Как шальную бабу жизнь в руках держи.  Припев:А жизнь как бело - бело - бело - белоснежный

Жизнь московская

В городе маленьком, тихонько времечко бежит В ботиках, в валенках народ гуляет и спешит Жил я в том городе, не тужил, вроде бы Не знал, что жизнь по своему решит  Ох, как

Дядя Ваня

У дяди Вани окна все в герани. У дяди Вани добрая жена. Два сына шоферят сейчас в Рязани. Ноги вот только нету ни хрена.  Ах как на телеграф он ковыляет. Поздравить двух забывчивых сынов.  С любимым

Вышей мне рубаху

Все мы в этой жизни сгинем без возврата.  Но веселых песен в век не перепеть.  Вышей. ты мне вышей, белую рубаху.  Чтобы мне на праздник было что надеть.  Вышей мне рубаху синими

Возвращался домой

Возвращался домой я осенней порой. И в пути, и в пути журавлей повстречал Я спросил журавлей, что для сердца милей. Дом родной, дом родной, караван прокричал. Я спросил журавлей, что

Вас не нужно жалеть

Вас не нужно жалеть. Ведь и вы ни кого не жалели. Вы пред вашим комбатом. Как пред господом Богом чисты. На живых порыжели, От крови и глины, шинели. На могилах у мертвых Расцвели голубые цветы

Я - грешник

Ни жена залитая слезами, Ни года пропущенные мной. Только ты стоишь перед глазами. Как звезда стоит перед землей. Я не знаю что такое счастье. Господи, люблю ее одну. И бросаю в изголовье страсти. Спящую, законную...

У опера с Петровки

У опера с Петровки порядок с подготовкой, Захват, подсечка, самбо, карате. И сердце замирает, когда он вынимает Из кобуры свой табельный ТТ. Но даже на старуху находится проруха, И опер оказался за

Старое кафе

Я за соломинку держусь, я знаю, что сюда вернусь.Но вот беда: за тем столом сидят не все, с кем я знаком. Припев:Старое кафе, верные друзья, но ничего вернуть нельзя, проходят дни, проходят дни

Плохая примета

Как обычно по утрам Я собрался по делам По каким, пока держу в секрете Обзвонил своих друзей Взял ключи от "Жигулей" В лифте закурил и вдруг заметил Плохая примета - погасла сигарета Погасла сигарета



(C) Aprelevka Sound Trading. Ltd. 1993 
(P) Aprelevka Sound Trading. Ltd. 1993
Оцифровка: Ritchie555 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







Комментариев нет:

Отправить комментарий