Wikipedia

Результаты поиска

среда, 2 марта 2022 г.

РОК-ПАНОРАМА. 1988 - РОК-ПАНОРАМА 87. 2 LP1 (АОЛЗГ, ЛЗГ)

 РОК-ПАНОРАМА. 1988 

 РОК-ПАНОРАМА  87. LP1 (АОЛЗГ) 


Мелодия – C60 27207 002
Matrix / Runout (Side 1, Stamped Runout): С60-27207/1-1 DMM
Matrix / Runout (Side 2, Stamped Runout): С60-27208/1-1 DMM
ГОСТ 5289-80  Гр. 3. 2-25
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1987 / 1988
Жанр,стиль:  New Wave, Goth Rock, Punk, Reggae,
mp3    320 кбит/сек. 78.0 Mb
Продолжительность:   30:46


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 
 
01. Найти и потерять. (Музыка и слова Г. Рябцева) - 04:50
Геннадий Рябцев 

02. Выше голову. (Музыка и слова С. Попова) - 03:33
Группа "Алиби" 

03. Юла. (Ю. Давыдов - С. Патрушев) - 04:02
Группа "Зодчие"

04. Максималист. (Музыка и слова группы "Ва-Банк") - 03:11
 Группа "Ва-Банк"


СТОРОНА 2

05. Круговая порука. (В.Бутусов - И.Кормильцев) - 04:13
Группа "Наутилус Помпилиус" 

06. Остров Борнео. (А.Рыбаков - В.Доронин) - 06:13
Группа "Лотос" 

07. Весенняя массовая. (Н. Гусев, А. Кндрашкин, А. Рахов - А. Кондрашкин) - 04:40
Группа "АВИА" 


Московский фестиваль популярной и рок-музыки «Рок-панорама-87» — официальный рок-фестиваль, состоявшийся 7—13 декабря 1987 года на Малой спортивной арене в Лужниках. Организован Московским горкомом ВЛКСМ, Главным управлением культуры Мосгорисполкома, Московским городским советом профсоюзов (МГСПС) и Московской рок-лабораторией. В фестивале приняли участие 45 групп и исполнителей (преимущественно из Москвы).
Участники:   Новая коллекция (группа), Тайм-Аут, Зодчие (группа), Gunnar Graps Group[d], Металлаккорд, А’Студио, Карнавал (группа), Александр Николаевич Малинин, Альянс, Ва-БанкЪ, Шах (группа), Тяжёлый день, Вежливый отказ, Алиби, Бригада С, Рондо (группа), Мистер Твистер (группа), Nautilus Pompilius, ЭВМ (группа), Asparez, Ливы, Antis, Браво, Katedra, АВИА, Круиз, Рок-Ателье, Чёрный кофе, Александр Борисович Градский и Ария
Организатор Московская рок-лаборатория Мосгорком ВЛКСМ, Главное управление культуры Мосгорисполкома МГСПС
Дата проведения 1987, Начало проведения 7 декабря - Конец проведения 13 декабря
Организаторами фестиваля выступили известные музыканты и активисты московского рок-клуба, среди которых были: А. Макаревич, А. Градский, С. Намин, А. Ситковецкий и другие. За пару недель до предполагаемой даты проведения (в мае 1987 года) выяснилось, что были оформлены не все необходимые документы, и к делу подключился горком ВЛКСМ. Затем Министерство культуры СССР выступило против участия в фестивале иногородних групп, однако организаторы решили стоять на своём, и в результате этих неурядиц «за бортом» фестиваля оказался Ленинградский рок-клуб.
Несмотря на место проведения — малая спортивная арена «Лужники», — и большое количество аккредитованных представителей СМИ (в том числе — иностранных), фестиваль было запрещено рекламировать. В ходе фестиваля имели место чрезмерная организация охраны порядка, путаница с аккредитациями, изоляция прессы от выступающих коллективов.
Была возведена трёхъярусная сцена. За сценографию отвечал А. Исаенко и кооператив «Элин», за звук и свет — О. Мелик-Пашаев и В. Векштейн. Вместимость зала — более 6 000 человек

Первый день (7 декабря)
«Новая коллекция», Геннадий Рябцев, «Зодчие», «Тайм-аут» (Североосетинская филармония), «XX век» (Киев), «GGG/Группа Гуннара Грапса» (эст. Gunnar Grapsi Grupp, Таллин)

Второй день (8 декабря)
«Близнецы», «Rock Archives» (Рига), «Карнавал», Александр Малинин, «Металлаккорд», «Алмата» (Алма-Ата), «Визит» (Костромская филармония)

Третий день (9 декабря)
День Московской рок-лаборатории, «Альянс», «Шах», «Нюанс», «Вежливый отказ», «Бригада С», «Ва-БанкЪ», Дуэт «Прощай, молодость!», «Тяжёлый день»,«Алиби» (Дубна)

Четвёртый день (10 декабря)
«Аттракцион», «Мистер Твистер», «ДОМ» (Пермь), Группа Анатолия Алёшина, «Рондо», «Наутилус Помпилиус» (Свердловск), «ЭВМ»

Пятый день (11 декабря)
«Квадро», «Галактика» (Украинская ССР), «Лотос»,«Аспарез» (Ереван), «Ливы» (латыш. Livi, Лиепая),«Раунд»

Шестой день (12 декабря)
«Парк» (Нижний Новгород), «Браво», «АВИА» (Ленинград), «Антис» (лит. Antis, Вильнюс), «Катедра» (латыш. Katedra, Каунас), «Круиз»

Седьмой день (13 декабря)
«Рок-ателье», «Чёрный кофе», Александр Градский, «Ария»

В 1988 году ВСГ «Мелодия» было выпущено 3 сборника «Рок-панорама 1987» с фестивальными записями 22 участников, а также концертный сплит-сборник «Наутилус Помпилиус/Бригада С» (без ведома музыкантов этих групп) с фрагментами их выступлений на этом фестивале.

Звукорежиссер  А. Штильман. 
Редактор  О. Глушкова.
Оформление И. Сахарова


"МЕЛОДИЯ". 1988
Всесоюзная студия грамзаписи. 
Запись с концертов на Малой спортивной 
арене стадиона "Лужники", 1987 год.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.
1988. Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп. Зак. 404. Тмраж 24450
Оцифровка: SergeyVP (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






 РОК-ПАНОРАМА. 1988 

 РОК-ПАНОРАМА  87. LP1 (ЛЗГ) 


Мелодия – C60 27207 002
Matrix / Runout (Side A): С60-27207/1-1 DMM
Matrix / Runout (Side B): С60-27208/1-1 DMM
ГОСТ 5289-80  Гр. 3. 2-25
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1987 / 1988
Жанр,стиль:  New Wave, Goth Rock, Punk, Reggae,
mp3    320 кбит/сек. 84.7 Mb
Продолжительность:   30:46


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1 
 
01. Найти и потерять. (Музыка и слова Г. Рябцева) - 04:50
ГЕННАДИЙ РЯБЦЕВ 


     Мультиинструменталист, композитор, оригинально синтезировавший рок-н-ролл с академической музыкой. Родился в Днепропетровске. После нечаянного знакомства в 1983 году с младшим братом Владимира Кузьмина — Александром — перебрался в Москву и принял участие в записи второго альбома «Динамика» «Возьми с собой», где играл на перкашн, флейте и вокодере. Тем не менее места в концертном составе «Динамика» ему не нашлось, и Рябцев поступает на службу в ВИА «Красные маки», который в то время сопровождал группу Кузьмина в гастрольных поездках. В 1984 г. Рябцев все же добивается права выступать в составе «Динамика», где играет на синтезаторе, флейте, саксофоне, акустической гитаре и перкашн. В 1985 году ему доверяют исполнить несколько сольных номеров внутри программы «Динамика».
     После расформирования группы в 1986 г. Рябцев работает в составе, сопровождающем Юрия Антонова, в который тогда же входил и знаменитый гитарист Виктор Зинчук. В это же время Рябцев начинает писать свой сольный магнитоальбом и после завершения работы уходит от Антонова, чтобы посвятить себя полностью творчеству. В 1987–1989 годах Рябцев — солист Росконцерта, он первым стал выступать на концертах под фонограмму «минус один».
     В 1991 году Рябцев покидает рок-сцену и уходит в Валаамскую обитель, где принимает сан и новое имя. Ныне он — иеромонах Герман, регент мужского хора Валаамского монастыря, чьи записи, выходящие на компактах и кассетах, привлекают многих ценителей церковного пения особенным одухотворением, ни на что не похожими аранжировками, в которых ощущается присутствие участника (пусть бывшего) рок-сообщества.


02. Выше голову. (Музыка и слова С. Попова) - 03:33
Группа "Алиби" 


     Группа «Алиби» была образована зимой 1986 года в г. Дубна (Московская обл.). Сергей Попов (26 сентября 1950 г.) — вокал, гитара, Михаил Тихомиров (18 апреля 1963 г.) — барабаны, Александр Рябов (25 декабря 1962 г.) — бас-гитара.
     Группу «Алиби» собрал СЕРГЕЙ ПОПОВ, лидер погибшей в годы «черненковских» репрессий «Жар-Птицы». Почти два года Попов находился в полу подвешенном состоянии, но с рождением Московской рок-лаборатории он вновь почувствовал, что рок-н-ролл жив, и собрал новую команду. В нее кроме самого Попова (вокал, гитара) вошли Александр Рябов (бас), известный по второму составу «Жар-Птицы», и молодой барабанщик Михаил Тихомиров. Той же зимой «Алиби» вступила в Московскую рок-лабораторию.
     Музыкальные влияния в новом составе остались те же, что и в «Жар-Птице»: блюз и «битловский» саунд. Плюс к ним добавился «белый рэгги», именно тогда обретший у нас в стране массовую популярность.
Отличие «Алиби» от «Жар-Птицы» в том, что Попов, пройдя через репрессии против рок-групп во времена Андропова и Черненко, от песен про любовь, создавших славу «Жар-Птице», перешел к социальной тематике. Хиты группы тех лет — «Сжечь и развеять по ветру», «Выше головы — ниже цены» и др. — достаточно точно отражают мироощущение времен «перестройки» Многие песни автобиографичны, как, например, рок-н-ролл «Люба из клуба», рассказывающая о тех, кто и как уничтожал «Жар-Птицу».
Высшую оценку своего творчества «Алиби» получила в декабре 1987 г. на фестивале «Рок-панора-ма-87», где группа получила Главный приз (синтезатор «Электроника») за хит «Последняя песня», в которой многие старые рокеры узнавали самих себя.
     Состав группы все эти годы оставался неизменным. Лишь в 1991 г. к трио добавился клавишник Игорь Крылов. У себя в городе «Алиби» дала множество концертов и явилась инициатором нескольких фестивалей всесоюзного (пока был СССР) значения. Также надо отметить, что сам Сергей Попов является в Дубне культовой фигурой.
     4 июня 1993 г. «Алиби» на концерте в клубе «СекстонФоЗД» реанимировала хиты «Жар-Птицы», а к лету следующего года подготовила специальную программу под названием «Алиби» играет «Жар-Птицу», которая тогда же вышла на а/кассете «Микс Мэджик».

03. Юла. (Ю. Давыдов - С. Патрушев) - 04:02
Группа "Зодчие"


    «Зодчие» — советская рок-группа, образованная в 1980 году.
Основатель группы Юрий Давыдов начинал ещё в школьных группах, но более серьёзно занялся музыкой в середине 1970-х годов, собрав группу «Гусляры», получившую популярность в среде студентов Московского архитектурного института. Группа часто выступала с местными звёздами — группами «Машина времени» и «Опасная зона», играла на танцах, участвовала во всевозможных конкурсах студенческой самодеятельности и пару раз выезжала за границу с так называемыми «поездами дружбы».
     Самодеятельный этап в истории «Гусляров» закончился в 1980 году, когда на волне «олимпийской оттепели» они получили возможность легализоваться и, сменив название на «Зодчие», получили работу в Тюменской филармонии. Состав группы регулярно менялся. Явный прогресс начался лишь после 1983 года, когда в «Зодчих» появился пришедший из группы «Интеграл» гитарист и певец Юрий Лоза, песни которого (включая материал нашумевшего магнитофонного альбома «Путешествие в рок-н-ролл») составили львиную долю их нового репертуара.
     В 1985 году по приглашению Юрия Лозы в группу пришёл Валерий Сюткин, до того игравший в московской группе «Телефон».
     Наиболее стабильный и сильный состав сложился к началу 1986 года, когда «Зодчие» перешли под крыло Рязанской филармонии. В группу входили Юрий Давыдов (бас, виолончель, вокал), Юрий Лоза (гитара, вокал), Андрей Артюхов (гитара, вокал), Валерий Сюткин (бас, гитара, вокал), Александр Белоносов (который начинал в московской группе «Форум», а также записывался с группой «ДК»; клавишные), Андрей Родин (скрипка, вокал) и Геннадий Гордеев (работал в ВИА «Шестеро молодых»; барабаны).
     Их появление в телепрограмме «Утренняя почта» с пародиями на музыкальное явление под названием «итальянская эстрада» сразу сделало группе имя. Последовавшая за ним серия песен Юрия Лозы («Манекен», «Осень» и других) и Сюткина («Время любви», «Спи, малыш» и показанный по телевидению «Автобус 86» («Баллада об общественном транспорте»)) принесла «Зодчим» общесоюзную известность. По итогам 1986 года газета «Московский комсомолец» назвала их в числе пяти самых популярных групп страны. Давыдов и Сюткин участвовали в съёмках клипа «Замыкая Круг».
     В октябре 1987 года, после турне по Украине, завершившегося концертом в Киеве, группу покинул Юрий Лоза. Выступление «Зодчих» на фестивале «Рок-Панорама’87» в том же декабре было неудачным, и в группе начались брожения. В 1988 её покинул Белоносов, место которого позднее занял Егор Иродов (клавишные).

04. Максималист. (Музыка и слова группы "Ва-Банк") - 03:11
 Группа "Ва-Банк" 


«Ва-Банкъ» — московская рок-группа. Образована в 1986 году.
     За время своего существования группа экспериментировала в различных музыкальных направлениях. Начав с ритм-энд-блюза с элементами панка, позже стали играть жесткий хардкор, параллельно делая и акустические программы. В конце 90-х в альбоме «Нижняя тундра» группа попыталась ввести в свою музыку электронные аранжировки. Позже, в альбоме «Босиком на луне» (2001), стали играть soft rock.
     С 1987 группа постоянно входит в десятку лучших альтернативных команд России. Её отличают агрессивный, тяжёлый (иногда с элементами панка) стиль, оригинальная гитарная аранжировка, жёсткий характерный вокал.
     Бессменный лидер «Ва-Банка» — Александр Ф. Скляр. Со второй половины 90-х годов параллельно занимается сольными проектами. В 2008 году Скляр принял решение работать дальше под своим именем, прекратив использование названия «Ва-Банкъ». В 2016 году группа воссоединилась.

СТОРОНА 2

05. Круговая порука. (В.Бутусов - И.Кормильцев) - 04:13
Группа "Наутилус Помпилиус" 


     Nautilus Pompilius («Наути?лус Помпи?лиус») — советская и российская рок-группа, одна из наиболее известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов. Основана в Свердловске в 1982 году студентами Свердловского архитектурного института Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. Дебютный альбом «Переезд» был записан в 1983 году.
     Состав коллектива неоднократно менялся. Изменениям подвергался также и музыкальный стиль группы. Так, в начальном периоде «Наутилус» играл хард-рок, а во время популярности коллектива в середине 1980-х годов основным жанром являлась новая волна[1]; также творчество группы пересекается со многими направлениями рок-музыки — альтернативный рок, постпанк, готик-рок, арт-рок, симфо-рок[2][3], глэм-рок, инди-рок, фолк-рок.
     К наиболее известным песням данной группы относятся такие композиции, как «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо».
5 июня 1997 года после концерта в ГЦКЗ «Россия», получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. Последними альбомами коллектива стали «Яблокитай» и «Атлантида».

06. Остров Борнео. (А.Рыбаков - В.Доронин) - 06:13
Группа "Лотос" 


     Одни из наиболее ярких представителей второй волны групп, родившихся в стенах питерского Военмеха на рубеже 70?х, ЛОТОС за полтора десятилетия своей карьеры проделал причудливый путь: от школьной самодеятельности до профессиональной сцены, от бита до арт-рока и харда и от кавер-версий чужих хитов до собственных песен. Хотя через ЛОТОС за это время прошло не так много участников, история группы распадается на два очень разных по составу музыкантов этапа.
     Собственно, поначалу к Военмеху ЛОТОС имел косвенное отношение. Основатель группы, Анатолий Новодран (р. 9.04.51 в Ленинграде) начал петь в середине 60?х в обычной школьной группе. Его школьный приятель, Юрий Фролов, играл на клавишных – помимо средней школы, он занимался еще и в музыкальной. Группа играла все, что умела, и выступала главным образом в соседней жилконторе, которая служила им залом для репетиций. Окончив школу, Фролов летом 1969 года подал документы в институт им. Бонч-Бруевича, а Новодран в Военмех, однако они продолжали играть в своем ЖЭКе.
Следующей весной их группа приняла участие в конкурсе самодеятельности, заняв одно из призовых мест. После концерта к ним подошла компания ребят, которые участвовали в том же конкурсе, и предложила объединить силы. После недолгой дискуссии союз состоялся. В состав группы вошли: Анатолий Новодран (вокал), Андрей Богословский (гитара), Владимир Луговцов (бас), Юрий Фролов (клавишные) и Сергей Сокольников (барабаны). Луговцов тоже закончил музыкальную школу и поступил в Корабелку, Богословский учился в Институте киноинженеров, а Сокольников где-то еще.
     Поскольку ни у тех, ни у других не было хорошего названия, к выбору имени группа подошла со всей серьезностью, и лишь спустя несколько месяцев на репетиции прозвучало устроившее всех слово ЛОТОС. К тому времени группа ушла из жилконторы и – вызывая лютую ненависть соседей – репетировала в квартире Богословского.
     Осенью 1970 года Новодран договорился со студклубом Военмеха, и вскоре ЛОТОС переехал туда, начав выступать на вечерах отдыха в самом институте и его общежитиях, конкурируя с возникшими примерно тогда же ЗЕЛЕНЫМИ МУРАВЬЯМИ, ГУСЛЯРАМИ и т. д. Поначалу репертуар группы был на сто процентов импортным и опирался на материал THE BEATLES, но со временем Луговцов и Фролов сами стали сочинять песни на русском.
     Весной 1971?го ЛОТОС представлял Военмех на одном из общегородских конкурсов студенческой самодеятельности, где занял II место. С этого времени группа начала регулярно выбираться в город – Луговцов, в частности, устраивал им концерты в общежитиях Корабелки на Юго-Западе, они также играли в других институтах и кафе. Лето ЛОТОС отработал на танцах в Тярлево.

07. Весенняя массовая. (Н. Гусев, А. Кндрашкин, А. Рахов - А. Кондрашкин) - 04:40
Группа "АВИА" 


      АВИА (Анти вокально-инструментальный ансамбль) — советская и российская рок-группа из Ленинграда, основанная в сентябре 1985 года тремя бывшими участниками рок-группы «Странные игры»: Николаем Гусевым, Алексеем Раховым и Александром Кондрашкиным.
Дебют АВИА состоялся 31 января 1986 года в ленинградском ДК им. Ленина, где АВИА показали программу «Из жизни композитора Зудова», которая легла в основу их дебютного альбома «Жизнь и творчество композитора Зудова», записанного на студии Алексея Вишни.
     Ввиду небольшого количества участников и обилия инструментов музыкантам приходилось играть, переходя от одного инструмента к другому. Чтобы эти перемещения на сцене не выглядели как беспорядочная беготня, было решено срежиссировать все действия. Так в конце 1986 года в группу были приглашены Антон Адасинский (вокал, пантомима, труба, гитара) и шоумен Марат Ризатдинович Тимергазов. С этого же года в состав АВИА вошли саксофонисты Елена Бобрецова и Алексей Меркушев, а постоянным оформителем альбомов стал художник Рашид Алмаметов. На концертах АВИА воспроизводили эстетику раннесоветского конструктивизма и парадов физкультурников[1]. Из-за многочисленных неожиданных творческих находок музыкальные критики так и не смогли однозначно определить стиль группы: в выступлениях присутствовали элементы буффонады, пантомимы, гимнастики, шоу, акробатики, ритм-балета, танцы, стихи вперемежку с полистилистической музыкой от марша до хард-рока. Американские журналисты отмечали сходство с рок-группой Devo.
      1 июня 1986 АВИА выступили на IV Фестивале ленинградского рок-клуба и стали лауреатами, а Гусев и Кондрашкин были отмечены как лучшие инструменталисты.
      В декабре 1987 года группа получила приз прессы на фестивале «Рок-панорама-87» и приняла участие в съёмках документального фильма Алексея Учителя «Рок». В 1988 году группа записала на фирме «Мелодия» альбом «Всемъ!» и отправилась на свои первые зарубежные гастроли (Финляндия, Югославия). Также группа получила ротацию на Центральном телевидении — в эфире звучат песни «Весенняя массовая», «Я не люблю тебя» и «Праздник».
     В октябре 1988 года группу покинул Антон Адасинский, создавший собственный театр «DEREVO», и ему на смену пришли Дмитрий Тюльпанов и ещё один саксофонист Евгений Жданов. В апреле 1990 года группа представила новую программу под названием «Навстречу 1000-летию Великого Октября», где впервые выступили новые музыканты духовой секции В. Кутейников и Е. Скоблов, которые сменили А. Меркушева и Е. Бобрецову.
     В период с 1988 по 1990 год группа активно гастролировала по Западной Европе, выпустив альбом «AVIA» (Hannibal Records, Великобритания, 1990), удостоившийся впоследствии четырёх звёздочек в журнале «Q».
     В 1991 году из состава вышли Марат Тимергазов, Дмитрий Тюльпанов и Александр Кондрашкин, последнего за ударной установкой сменил Иван Феденко.
     В первой половине 1990-х группа была законсервирована — Николай Гусев занимался музыкальными проектами на студии «Indie», принадлежащей АВИА, Алексей Рахов работал диджеем на радио и играл в группе «НОМ», Жданов сотрудничал с этно-джазовой группой «Самкха».
     В 1994 году Гусев, Рахов и Жданов записали альбом «Песни о природе и любви» (General Records). Последний альбом АВИА вышел в 1996 году. После этого коллектив неоднократно воссоединялся для концертов, в которых вместе с музыкантами участвовала физкультурная группа под руководством Адасинского. Так, 26 февраля 2011 года АВИА выступили в петербургском клубе «Космонавт». В июне 2012 года группа приняла участие в фестивале «Сотворение мира», а в конце года дала концерт в Москве.
     1 сентября 2019 года АВИА выступили на фестивале памяти Сергея Довлатова «День Д».


Звукорежиссер  А. Штильман. 
Редактор  О. Глушкова.
Оформление И. Сахарова


"МЕЛОДИЯ". 1988
Всесоюзная студия грамзаписи. 
Запись с концертов на Малой спортивной арене стадиона "Лужники", 1987 год.
Ленинградский завод грампластинок
19.08.88. Тип. завода З. 1245 -0- 28000. АРТ. 11-1. ЦЕНА 2 РУБ. 50 КОП.
Оцифровка: digital  (http://plastinka.org)
СПАСИБО!!!


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







Комментариев нет:

Отправить комментарий