Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 4 января 2022 г.

МИКАЭЛ ТАРИВЕРДИЕВ. 2021 - ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ. LP (РОССИЯ)

 МИКАЭЛ ТАРИВЕРДИЕВ. 2021 

 ИРОНИЯ СУДЬБЫ 

 ИЛИ 

 С ЛЕГКИМ ПАРОМ. LP (РОССИЯ) 


Bomba Music – BoMB033-907 LP
Barcode (printed): 4 640004 137249
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом,  Зелёная пластинка,  
Страна: РОССИЯ
Записан / Выпущен:  1975  / 2021
Жанр,стиль:  Популярная песня, музыка кино, 
mp3    320 кбит/сек. 160 Mb
Продолжительность:   41:21
 

СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 
 
01. Увертюра - 02:43
Государственный Симфонический Оркестр Кинематографии СССР

02. Со Мною Вот Что Происходит - 02:28
Сергей Никитин, гитара, вокал, 

03. Надежда - 04:27
Ансамбль Мелодия руководитель Георгий Гаранян

04. Ожидание Праздника - 01:15
Ансамбль Мелодия руководитель Георгий Гаранян

05. Никого Не Будет В Доме - 02:16
Сергей Никитин, гитара, вокал, 

06. Снег Над Ленинградом - 02:46
Ансамбль Мелодия руководитель Георгий Гаранян

07. По Улице Моей Который Год - 02:49
Алла Пугачева вокал,  Сергей Никитин, гитара,

08. На Третьей Улице Строителей - 01:53
Ансамбль Мелодия руководитель Георгий Гаранян

09. На Тихорецкую Состав Отправится - 01:28
Сергей Никитин, гитара, вокал: Алла Пугачева, 
Лия Ахеджакова, Валентина Талызина,  


СТОРОНА 2

10. С Новым Годом! - 02:47
Ансамбль Мелодия руководитель Георгий Гаранян,

11. Мне Нравится, Что Вы Больны Не Мной - 01:35
Ансамбль Мелодия руководитель Георгий Гаранян,
Алла Пугачева, 

12. Ария Московского Гостя - 01:53
Сергей Никитин, гитара, вокал, 

13. Последний Вальс - 01:47
Ансамбль Мелодия руководитель Георгий Гаранян,

14. Хочу У Зеркала, Где Муть И Сон Туманящий - 01:36
Ансамбль Мелодия руководитель Георгий Гаранян, 
Алла Пугачева, 

15. Я Спросил У Ясеня, Где Моя Любимая - 03:36
Сергей Никитин, гитара, вокал, 

16. С Любимыми Не Расставайтесь - 02:39
Ансамбль Мелодия руководитель Георгий Гаранян
Андрей Мягков, Валентина Талызина, 

17. Мелодия - 03:14 
Ансамбль Мелодия руководитель Георгий Гаранян,


      «Когда я получил сценарий «Иронии судьбы» и прочёл его, я очень удивился. Я читал разные сценарии, самые разные. Сценарий ведь, как правило, как-то классифицируется. Это может быть психологическая драма, комедия, детектив, историческая картина. Здесь же жанр ни под какое определение не подходил. В этом была его прелесть. Жанр как бы менялся по ходу развития событий.
     Начало. Женщина настойчиво и непреклонно пытается женить на себе мягкого интеллигентного героя: вроде сатирическая комедия. Потом герой попадает в баню: это уже буффонада. Дальше героя ошибочно отправляют в Ленинград - это уже комедия положений. Дальше у героя и героини возникают взаимные чувства - это уже лирическая комедия. Потом герой возвращается в Москву в самолёте и звучат стихи «С любимыми не расставайтесь» - это уже кинопоэтика. Наконец, герой прилетает в Москву, и героиня появляется у него в квартире с веником, который он забыл в Ленинграде. Опять буффонада.
     Что же делать композитору? Самое простое - там, где буффонада - писать буффонадную музыку, цирковую, там где лирика - лирическую и так далее. Но это будет каша. И я стал думать. Думал, думал и придумал. 0 чём картина? Какова его концепция? Для меня этот фильм - рождественская сказка. Сказка о том,
что все мы, независимо от возраста, ждём, когда с неба (безо всяких на то усилий) свалится на голову принц или принцесса. Прекрасные, очаровательные, любящие, которые нас поймут, как никто до этого не понимал. Это сказка. О ней мечтают все и думают с теплом и доброй иронией.
     Фильм о сказке. Какой должна быть музыка? И вот вместе с Эльдаром Рязановым мы выстраиваем восемь романсов на замечательные стихи лучших поэтов. Ведь они по смыслу выстраиваются так: о любви, о счастье, о ревности, о доброте, о желании быть понятым. А картина развивается сама по себе. Музыка звучит сначала резким контрапунктом с тем, что происходит на экране. Даже вступает в противоречие. На фоне преследования жесткой дамой скромного интеллигентного врача звучит «Никого не будет в доме» на нежные стихи Бориса Пастернака. Но дальше ножницы между звуковым рядом и изображением сближаются. Наивысшей точки единства они достигают в эпизодах «Хочу у зеркала, где муть» и «Мне нравится, что вы больны не мной». Так постепенно мы сближаем эти
противоположные токи. Вот такая в музыке получается драматургия - иная, чем в сценарии».

Звукорежиссер Юрий Рабинович
Художник  Виктор Омельченко


(C)&(P)  Вера Таривердиева 2021
Дистрибьютор : ООО "Бомба Мьюзик"
Производитель: ООО "Ультра Продакшн"
Фонограммы из личного архива Микаэла Таривердиева.
Оцифровка: bruk67 (plastinka-rip.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ






Комментариев нет:

Отправить комментарий