Wikipedia

Результаты поиска

среда, 13 октября 2021 г.

ОЛЬГА ЗАРУБИНА. 1985 - КУКЛА. EP (ЛЗГ)

 ОЛЬГА ЗАРУБИНА. 1985 - КУКЛА. EP (ЛЗГ) 


Мелодия – С62 21885 008
Matrix / Runout (Side A Runout): С62-21885 008/4-2
Matrix / Runout (Side B Runout): С62-21886 008/4-1
ГОСТ 5289-80  Гр. 3. 1-10
Винил, EP, 7", стерео, 33 1/3 об/мин, Миньон, 
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  1983, 1984 / 1985
Жанр,стиль:  Популярная песня,
mp3    320 кбит/сек. 37.3 Mb
Продолжительность:   12:56


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1 
 
01. Заговорные слова (Б. Емельянов - Ю. Кащук) - 02:45

02. Двое (Р. Майоров - Т. Кузовлева) - 03:38

СТОРОНА 2 

03. Песня куклы (В. Шаинский - А. Жигарев, С. Алиханов) - 03:06

04. Печаль (Б. Емельянов - В. Кузнецов) - 03:26


Ольга Зарубина 


Заговорные слова (Б. Емельянов - Ю. Кащук)

К сердечной ране подорожник не приложишь,
Любовь ушла, её уже не приворожишь.
Но есть на свете заговорные слова,
Но есть на свете приворотная трава.

Припев:
Разрыв-трава зацветёт в лесу,
А плакун-трава обронит слезу,
Одолень-трава одолеет боль
И вернёт, и вернёт любовь.
(2 раза)

Но я не верю ворожбе и заклинанью,
Хочу забыть тебя, а как забыть - не знаю...
И сердце падает, и кругом голова,
И повторяю заговорные слова.

Припев
(3 раза)


Двое (Р. Майоров - Т. Кузовлева)

И вновь дурман цветущей липы,
Птиц то ли вскрики, то ли всхлипы,
Конец июня, царство дня.
И в окнах слишком много света,
И посреди большой планеты
Тебе не миновать меня,
Не отступить, не отступиться.
Я здесь, едва сомкнёшь ресницы,
Проснёшься - снова рядом я,
Проснёшься - снова рядом я.
И снова липа, нависая,
Глядит, как я иду босая
По зыбкой грани бытия
Туда, где все мои заботы,
Все будни, праздники, субботы,
Дни отдыха и суеты.
Удачи все, и все печали,
И слёзы днём, и смех ночами -
Всё совместилось в слове "ты",
Всё совместилось в слове "ты".
И вновь дурман цветущей липы,
Птиц то ли вскрики, то ли всхлипы,
Конец июня, царство дня.
И в окнах слишком много света,
И посреди большой планеты
Тебе не миновать меня,
Тебе не миновать меня.


Песня куклы (В. Шаинский - А. Жигарев, С. Алиханов)

На сцене я жизнью живу настоящей,
И светит в лицо мне живительный луч.
А там, за кулисами - маленький ящик,
В который меня запирают на ключ.

Припев:
По ниточке, по ниточке ходить я не желаю,
Отныне я, отныне я, отныне я - живая.
По ниточке, по ниточке ходить я не желаю,
Отныне я, отныне я - живая.

К рукам моим тянутся тонкие нити,
Как будто на сцене без них я споткнусь.
Эй, там, наверху, вы меня отпустите,
Без нитей невидимых я обойдусь!

Припев

И песни последней последняя нота
Уже прозвучала, и стихнет сейчас.
И тянет меня словно за руки кто-то,
Опять уводя за кулисы от вас.

Припев

Печаль (Б. Емельянов - В. Кузнецов)

А мне совсем того не жаль,
Что я любила-верила.
Пущу как лодочку печаль,
Пускай плывёт вдоль берега.
Я никому не расскажу,
Где боль моя кончается,
Я только с берега гляжу,
Куда печаль причалится.
Я никому не расскажу,
Где боль моя кончается,
Я только с берега гляжу,
Куда печаль причалится.

Припев:
Что было - то было, жалей - не жалей.
Ты в памяти только, останься моей.
(2 раза)

Быть может, к дому твоему,
Печаль бежит, туманится.
В твоём дому, как в терему,
Пускай она останется.
Мне всех обид не перечесть,
Забыть ли слово горькое?
Но и в печали радость есть,
Когда она недолгая.
Мне всех обид не перечесть,
Забыть ли слово горькое?
Но и в печали радость есть,
Когда она недолгая.

Припев
(4 раза)

Звукорежиссёр С. Виноградов
Редактор И. Йотко


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 1985
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1983 - 1984 гг.  
Ленинградский завод грампластинок
26.12.84. Тип. завода. З. 8-О-10000.
Арт. 10- 4. Цена 1 руб. 20 коп
Оцифровка: Валерий Маслов (4mvaleryi)
Вечная память
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ










Комментариев нет:

Отправить комментарий