Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 30 октября 2023 г.

ПЕТР МАМОНОВ. 1996 (2019) - МАМОНОВ 85-87. 2LP (РОССИЯ, GERMANY)

 ПЕТР МАМОНОВ. 1996 (2019) 

 МАМОНОВ 85-87. 2LP 

 (РОССИЯ, GERMANY) 


Отделение ВЫХОД – В 505/506
2 x Vinyl, Стерео, 33 1/3,  Альбом,
Страна: Россия, Германия
Записан / Выпущен:  1985 - 1987, 1996 / May 10, 2019
Жанр,стиль: Rock, Blues, Acoustic, Classic Rock,
mp3    320 кбит/сек. 242 Mb
Продолжительность:   01:36:08


СОДЕРЖАНИЕ:



СТОРОНА А
 
01. Серый Голубь - 02:40

02. Ремонт - 03:04

03. Диатез - 02:03

04. Восторг - 02:40

05. Маша - 02:41

06. Люся - 03:15

07. Шубадуба Блюз - 03:07

08. Тёмный Му - 03:04

 


СТОРОНА Б

09. Хорошая Песня - 06:29

10. Союзпечать - 03:17

11. Бумажные Цветы - 03:09

12. Люляки Баб - 03:19

13. Цветочки-Лютики  - 03:31

14. Досуги-Буги - 03:14

15. Источник Заразы - 04:37




СТОРОНА В

16. Суперсизый Кинг - 03:56

17. Крым - 01:02

18. Наташа - 01:22

19. 0-1 - 02:56

20. Сумасшедшая Королева - 02:40

21. Б.Б.Б. - 02:51

22. Утренние Фонари - 03:20

23. Суперсизый Кинг 2 - 03:39




СТОРОНА Г

24. Рабочая Песня - 02:49

25. Оконное Стекло - 03:07

26. Турист - 03:19

27. Отдай Мои Вещи - 05:14

28. Бутылка Водки - 04:37

29. 5х5 - 05:27




В альбоме собраны лучшие записи с некоторых домашних концертов Петра Мамонова, организованных, оплаченных и записанных Ильей Смирновым и Олегом Ковригой в 1984-1987 годах. Пётр Николаевич Мамонов (14 апреля 1951, Москва, СССР — 15 июля 2021, Москва, Россия) — советский и российский рок-музыкант, певец, актёр, поэт, радиоведущий. Известен по музыкальной группе «Звуки Му», кинофильмам и моноспектаклям. DR=13. *фоновые разговоры, по замыслу Олега Ковриги они должны были сопровождать промежутки между исполнением песен, но покойный не ратифицировал такой контент. Это мне рассказал сам издатель

Музыка, слова - П. Мамонов
Реставрация записей и мастеринг: Евгений Гапеев, 2019  
Обложка: П.Мамонов
. Фото: Игорь Мухин, Владимир Марочкин, Павел Шевелев.
Дизайн: Алексей Воропанов.
Management – Олег Коврига
Мастеринг оригинальных лент - 2019


Очнулся я на станции метро “Новокузнецкая”. День, ночь - не понял.
Слава Богу, две копейки нашлись, звоню Олегу: “Старый, помираю, приезжай скорей.” Через двадцать минут я уже наливал. А вечером, после ‘домашника”, ехал на тачке, на кармане имел бутылку водки, “четвертак”, а в голове думал: “Можно идома появиться, спасибо Олегу!"
Огни, огни. В каком-то фильме Годара девушка говорит молодому человеку: Мне
кажется, центр мира - это я, а всё остальное — вокруг. И ты тоже.” Когда я стараюсь вспомнить какие-то старые дни, то. мне ‚трудно представить себя молодым, то есть каким - то другим, мне кажется, я всегда одинаковый, всегда центр, и только времена, события, лица, впечатления плывут вокруг меня, от меня, мимо меня, как круги по воде. Что же это такое было - домашние концерты? Откуда они взялись и к чему нас привели? Что сейчас поделывает та странная публика, которая на эти концерты ходила, которая  давала всему этому жить? С самого начала было совершенно неясно: для кого мы, Надо ли это, и вообще - где здесь зал, а где сцена? Потомучто ведь должна быть сцена, просто человек с гитарой никому не интересен, нужен артист, который вот сейчас, на глазах во
что-то превратится. Наивность 60-х! Все чего-то ждали, что-то брезжило сквозь мглу И обязательный бородач в очках-линзах и свитере-самовязе всё сидел и сидел в дальнем углу и весь светился. А исполнители кривлялись, кричали, хрипели, брызгали слюной, задушевничали в пьяных антрактах, пытались петь, и постепенно, как сквозь мутное стекло, как нарисованный на ребрах жалюзи проступал облик“ героя нашего времени”. Трудно рассказать своему сыну, каким рискованным предприятием было в 67-ом году выйти на улицу одетым так, как одевался я (махровое полотенце вместо шарфа, в руке крошечный зонтик, за ухом цепочка от унитаза и, конечно, “хаир”-волосы). Также трудно рассказывать о домашних концертах 80-х: какие-то пятна, блики, эпизоды, бутылки...
В памяти стерлись факты, поэтому говорить можно только о нынешних ощущениях от прослушивания некоторых своих песен, спетых тогда. Только это реальность. Только сейчас, сквозь скульптурную чёткость интонации, я чую запах вечности. Кто-то должен бросить камень.  

Юрий Олеша писал: “Если ты чаще живешь воспоминанием, чем мечтой, значит ты - старик”. Я не чувствую себя старым, поэтому я выкинул из этого альбома все песни, которые, на мой взгляд, прочно прилеплены к тем дням, все пьяные базары, всю шелуху. У меня нет чувства ностальгии на этот счет. Это было ужасно: скупо, неумно, бедно, по-сортирному задушевно. Не хочется “тащиться” на тех временах, хочется слушать сквозь время себя - центр Вселенной; пусть часы идут и идут, всё равно ты не кончишься и скоро соединишься с теми, кто ушёл. От меня убегают серые гуси. Потом они останавливаются, задирают маленькие глупые головы вверх и смотрят в небо. Там, высоко, несутся неведомо куда облака, и сквозь синие просветы виден золотистый ровный свет.

Рок, рок! Рок - чудо века!
Рок испортил человека! П. Мамонов, 1996
Р,5, Прошу понять меня правильно.


Альбом, который вы держите в руках, составлен лично Петром Мамоновым. Я почти не сомневаюсь, что все, кто слышал эти концерты, поймут, почему я ощутил ужас нечеловеческий, когда услышал мёртвую тишину в паузах между песнями. Первая моя реакция на этот “вариант” выражалась примерно такими словами: “Пускай этот продукт кастрации выпускают те, кому абсолютно плевать и на Мамонова, и на всё остальное, кроме денег, которые они получат за это издание.”
Но, кроме всего прочего, очень неприятно видеть свое детище в чужих руках, каким бы оно ни выросло. Конечно, на 99% это детище не моё, а его, Петино - и он вправе делать с ним всё, что ему заблагорассудится. И всё-таки мне страшно обидно, что он в  очередной раз решил этим правом воспользоваться.
“Создал — раздай, не забудь забыть”. А гоняться с ножницами за своим прошлым...По-моему, именно это и несовместимо с тем, что говорил Юрий Олеша. Не надо пытатьсядоказать, что ты - другой. Хочешь быть другим - будь им. Вечность сделает всё сама. Тот, кто стремится взять на себя её функции, а, тем более, изваять памятник самому себе, в лучшем случае создаст достойное произведение социалистического реализма. Авторы часто оказываются в жизни существенно более искренними людьми, чем то, что они создали. У Пети Мамонова всё происходит строго наоборот. Он очень искренний Автор (а настоящий Автор и не может быть другим), но, как человеку, ему верить не стоит
(прости меня, Петя, пожалуйста). Причем, он стремится обмануть не кого-то постороннего  - по большому счёту, ему на всех посторонних глубоко плевать - а, прежде всего, самого себя и свою судьбу. И пытается сбежать от всех окружающих, в том числе и от своей тени. И мучается от того, что это невозможно. Наверное, я никогда не встречал человека, которого бы так изводил его же собственный эгоизм. Получается, что он меня похвалил, а я его ругаю. Но я слишком хорошо к нему отношусь, что бы играть в кукушку и петуха. Да и “вечность” обманывать не хочется. Поэтому стоит всё же уточнить, что:
Во-первых, это были не двадцать минут, а, как минимум, два часа (хотя бы потому, что Москва - очень большой город).
Во-вторых, “квартирник” (слово “домашник” стало употребляться совсем недавно) в тот же.день организовать практически невозможно, и, по сути. первый абзац Петиной статьи является очень сильным обобщением времени, места и всего остального. То же самое касается и “обязательного бородача в очках-линзах и свитере-самовязе". Не могу сказать, что этот собирательный образ мне неприятен, но он тоже относится к другому времени и другому месту. А что касается задушевности... Задушевность - она и в сортире задушевность. Дело-то не в сортире, дело в душе. Кто на что способен. То, что звучит на этих пластинках - это не “Мамонов 84-87”. это соцреалистический образ Мамонова 84-87, созданный Мамоновым-96. И мне будет очень обидно, если никто уже не услышит, как всё было на самом деле. И всё-таки... И всё-таки, и всё-таки...  При всём моем несогласии и с этой “компиляцией”, и с этим предуведомительным текстом, 
в нём есть нечто, позволяющее примириться и улыбнуться, Потому что “каким ты был,  таким ты и остался”. Это уж точно. А ты и дорог мне такой. Но, несмотря ни на что, я продолжаю надеяться, что когда-нибудь мы переиздадим этот
материал в более полном и естественном виде:
О.Коврига, 1996


(C) 1996 "Отделение Мамонов" 2019 
(P) "Отделение ВЫХОД" В 505/506 
Manufactured in Germany by Optimal Media GmbH 
Оцифровка: Techtrans (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ









Комментариев нет:

Отправить комментарий