Wikipedia

Результаты поиска

среда, 25 октября 2023 г.

HEAVEN AND HELL. 1990 - A TRIBUTE TO THE VELVET UNDERGROUND VOL1. LP (UK)

 HEAVEN AND HELL. 1990 

 A TRIBUTE TO 

 THE VELVET UNDERGROUND VOL1. LP (UK) 


Imaginary Records – ILLUSION 016
Barcode: 5 016555 701618
Matrix / Runout (Side A runout): ILLUSION 016 A2 S.D
Matrix / Runout (Side B runout): ILLUSION 016 B1 THE EXCHEANGE MPO
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3 об/мин, Compilation, Album, 
Country: UK
Записан / Выпущен:  19,, / 1990
Жанр,стиль: Rock, Indie Rock, Alternative Rock, Grunge, Shoegaze, Art Rock,
mp3    320 кбит/сек. 118 Mb
Продолжительность:   47:44

SIDE A

01. Lady Godiva's Operation (Lou Reed) - 06:17
Chapterhouse — британская альтернативная рок-группа, сформировавшаяся летом 1987 года в Рединге (Беркшир). В группу вошли вокалист и гитарист Эндрю Шеррифф (англ. Andrew Sherriff), вокалист и гитарист Стивен Пэтмен (англ. Stephen Patman), гитарист Саймон Роу (англ. Simon Rowe), басист Джон Кертис (англ. Jon Curtis) и барабанщик Эшли Бэйтс (англ. Ashley Bates).
Годы 1987–1994, 2008–2010
Whirlpool (1991, переиздан Cherry Red в 2006)
Blood Music (1993, переиздан Cherry Red в 2008)
Pentamerous Metamorphosis (альбом ремиксов, 1993)


02. Candy Says (The Velvet Underground) - 04:05
The Telescopes — британская альтернативная рок-группа, сформированная Стивеном Лоури в 1987 году, в английском городе Бёртон-апон-Тренте. В состав группы вошли Стивен Лоури (вокал и гитара), Джоанна Дорен (бэк-вокал и гитара), Девид Фицджеральд (гитара), Роберт Брукс (бас-гитара) и Доминик Диллон (ударные и перкуссия).
1987 — н.в.
Taste (1989)
Trade Mark Of Quality (1990)
The Telescopes (1992)
Third Wave (2002)


03. Here She Comes Now (The Velvet Underground) - 05:00
Nirvana (Нирва на МФА:— американская рок-группа, созданная вокалистом и гитаристом Куртом Кобейном и басистом Кристом Новоселичем в Абердине, штат Вашингтон, в 1987 году. В составе коллектива сменились несколько барабанщиков; дольше всех с группой играл ударник Дэйв Грол, присоединившийся к Кобейну и Новоселичу в 1990 году.
Недолгая, но яркая история группы прервалась в связи со смертью Курта Кобейна 5 апреля 1994 года.
Студийные альбомы
1989 — Bleach
1991 — Nevermind
1993 — In Utero
Концертные альбомы
1994 — MTV Unplugged in New York
1996 — From the Muddy Banks of the Wishkah
2009 — Live at Reading
2011 — Live at the Paramount
2013 — Live and Loud (Nirvana)
Сборники
1992 — Incesticide
1995 — Singles
2002 — Nirvana (Greatest Hits)
2004 — With the Lights Out (бокс-сет)
2005 — Sliver: The Best of the Box
2010 — Icon


04. She's My Best Friend (Lou Reed) - 02:55
The Wedding Present — британская рок-группа, образованная в 1985 году в Лидсе, Йоркшир, Англия, участниками распавшихся незадолго до этого Lost Pandas, и исполнявшая гитарный инди-рок, в котором критики усматривали влияния The Fall, Buzzcocks и Gang of Four. Единственным постоянным участником коллектива в течение многих лет остаётся его основатель Дэвид Гедж[1]. Несмотря на некоммерческий характер творчества группы, 20 её синглов и 10 альбомов входили в UK Top 50. Наивысшие достижения группы в национальных чартах — # 10 (сингл «Come Play With Me», 1992) и #13 (альбом Sea Monsters, 1991)[2]. The Wedding Present считаются самой успешной (после The Smiths) британской инди-группой 1980-х годов: два их альбома, George Best (1987) и Tommy (1988), поднимались на вершину UK Indie Charts.
1987 - George Best
1989 - Bizarro
1991 - Seamonsters
1994 - Watusi
1996 - Mini
1996 - Saturnalia
2005 - Take Fountain
2005 - El Rey


05. All Tomorrow's Parties (Lou Reed) - 06:16
Buffalo Tom – Американская альтернативная рок-группа из Бостона, штат Массачусетс, образованная в 1986 году. Ее основными участниками являются гитарист Билл Яновиц, басист Крис Колборн и барабанщик Том Магиннис. Название группы происходит от названия группы Buffalo Springfield и имени барабанщика.

Buffalo Tom (1988)
Birdbrain (1990)
Let Me Come Over (1992)
Big Red Letter Day (1993)
Sleepy Eyed (1995)
Smitten (1998)
Instant Live 6/10/05 Paradise, Boston, MA (2005)
Three Easy Pieces (2007)[1]
Skins (2011)
Quiet and Peace (2018)



SIDE B

06. Sunday Morning (Lou Reed) - 04:57
James – James - английская рок-группа из Манчестера, образованная в 1982 году. Они пользовались популярностью на протяжении 1990-х годов, заняв четыре топ-10 в британском чарте синглов и девять топ-10 в британском чарте альбомов. Самые известные синглы группы включают "Come Home", "Sit Down", "She's a Star" и "Laid", которые также стали хитом на американском студенческом радио. 
После ухода вокалиста Тима Бута в 2001 году группа стала неактивной, но воссоединилась в январе 2007 года и выпустила еще семь альбомов. Живое выступление неизменно оставалось центральной частью творчества группы. По состоянию на 2010 год группа продала более 25 миллионов альбомов по всему миру.

Stutter (1986)
Strip-mine (1988)
Gold Mother (1990)
Seven (1992)
Laid (1993)
Wah Wah (1994)
Whiplash (1997)
Millionaires (1999)
Pleased to Meet You (2001)
Hey Ma (2008)
The Night Before (2010)
The Morning After (2010)
La Petite Mort (2014)
Girl at the End of the World (2016)
Living in Extraordinary Times (2018)
All the Colours of You (2021)
Be Opened by the Wonderful (2023)
James (2024)


07. What Goes On (The Velvet Underground) - 03:48
Screaming Trees — американская рок-группа из Эллинсберга, штат Вашингтон, просуществовавшая с 1985 по 2000 год. В первоначальном составе были: Марк Ланеган у микрофона, Гэри Ли Коннер с гитарой, его брат Ван Коннер с бас-гитарой и Марк Пикерел за барабанной установкой. Пикерел вскоре был заменён Барреттом Мартином и в таком составе коллектив выпустил наиболее успешные свои работы. В арсенале Screaming Trees восемь студийных альбомов, четыре мини-альбома и семь синглов. Жанр можно охарактеризовать как гранж с элементами психоделической музыки и хард-рока.
Clairvoyance  (1986)
Even If and Especially When (1987)
Invisible Lantern (1988)
Buzz Factory (1989)
Uncle Anesthesia (1991)
Sweet Oblivion (1992)
Dust (1996)
Last Words: The Final Recordings (2011)


08. Run, Run, Run (Lou Reed) - 03:30
Motorcycle Boy - инди-поп группа, сформированная в Эдинбурге, Шотландия, в 1987 году бывшими участниками Meat Whiplash и The Shop Assistants.
В состав группы входили Алекс Тейлор (вокал, ранее - The Shop Assistants), Пол Макдермотт (ударные), Майкл Керр (гитара) и Эдди Коннелли (бас) (все ранее были из Meat Whiplash) и Дэвид «Скотти» Скотт (гитара).
Scarlet (2019) Forgotten Astronaut Records
Appearance on compilation albums
"Indie Top 20 Volume III - War Of Independents" (2LP) (1988) Beechwood Music TT03
"Indie Top 20 Volume III - War Of Independents" (2Cass) (1988) Beechwood Music, Melody Maker TT03MC
"Art Of Compilation CD 7" (CD, Promo) (1991) Art Of Mix CD 7
"Precision Three" (12", Promo) (1991) Art Of Mix AMP-9003


09. I'm Set Free (The Velvet Underground) - 07:11
Terry Bickers & Bradliegh Smith – Теренс "Терри" Роберт Артур Бикерс (родился 6 сентября 1965 года в Кенсингтоне, Лондон) - английский музыкант и автор песен. Гитарист и певец, он наиболее известен своей работой в качестве оригинального соло-гитариста в House of Love (с 1986 по 1989 год и снова с 2004 по 2020 год) и как бывший фронтмен/гитарист Levitation и Cradle. В конце 1980-х и 1990-х Бикерс был признан одним из ведущих молодых гитаристов Великобритании, а также привлек большое внимание прессы благодаря своим нетрадиционным заявлениям.


10. European Son (The Velvet Underground) - 03:50
Ride  —  британская альтернативная группа, основанная в 1988 году в Оксфорде (Англия) Энди Бэллом, Марком Гарденером, Laurence «Loz» Colbert и Steve Queralt. Группа стояла у истоков «шугейзинг»-сцены. После распада группы в 1996 участники ушли в другие проекты, наибольшей известности добился Энди Бэлл как басист группы Oasis. В 2001 году участники группы временно воссоединились для единственного выступления на телешоу. Их дебютный альбом Nowhere в списке Pitchfork Media Лучшие 100 альбомов девяностых занял 74-ю позицию и был назван одним из величайших в жанре шугейзинг, а композиция из него «Vapour Trail» разместилась на 145 месте в Лучшие 200 композиций девяностых. Этот альбом также включен в книгу 1001 Albums You Must Hear Before You Die.
19 ноября 2014 года, группа объявила о своём воссоединении.
Smile (1990) Sire/Creation
Kaleidoscope (1991) Sire (promotional only)
Grasshopper (1992) Sire/Warner Bros.
Cosmic Carnival (1994) Sire
Live Light (1995) Mutiny/Elektra
Ride (Box Set) (2001) Ignition
OX4 The Best of Ride (2001) Ignition
Firing Blanks Unreleased Ride Recordings 1988-95 (2001)
Live Reading Festival 1992 (2001)
Waves (2003)



They appear to have no problems sussing the doom side of The Velvet Underground, all these young bands; nor the impassive rigid-featured manner of execution;
or even the whole question of being strung out/uptight/out of it/choose your cliche, while playing. But remember
was great fun Great for. The most fun you could possibly imagine, Ruas astonishing "(Lou Reed, April 1990).
The fable of The Veivet Underground was yanked wide open on June 15 this year, as the classic four-piece line up made their first music together for 22 years.
The three middle aged gents and one chubby housewfe concerned - Reed (gtr, vcis), John Cale (bass, viola), Sterling Morrison (gtr) and MMaureen 'Mo' Tucker
(drma) -- reformed against all the predictions, including their own, and played a quarterhour version of their most famous song Heroiri.
The reunion took place at an Andy Warhol Velvet Cnderground memorabilia fest held just outside Paris (the exact place is called Jouy En Josas for those who, like
me, will be claiming in years to come to have been there on the day), the various Velvets having been cajoled good naturedly into attendance by the sheer weight
of good stuff on offer. They arrived with many a hatchet left unburied from their drug soaked late '60s New York days, a situation allegedly rectified by a lengthy
and emotional dinner together on the eve of their performance.
Low Reed was inaisting night up to the night beforehand that a Velvets reunion was totally out of the question, repeating the sighty glib statement he'd made to UIK
joumalists in spring, that there wil never be a Velvet Underground reunion. Never ever. John and I both have our careers which we ve both worked reaily hard on.
We willl collaberate every 20 years."
Which anly goes to show.
Reed had kicked Cale out of The Velvet Underground at a hastily-convened band meeting in August 1968, two albums into the band's career. The second of those
albums, White Light/White Heat, is the only one of their records to feature the band in its classic form.
White Light/White Heat was dominated by the 17-minute Sister Ray, a huge, shuddering, squealing song of sinister purpose and very few chords, with a grainy
plot of transvestite herion addicts hijscking some passing sailors for some sado-masochistic sex, which ends in one of them getting murdered.
(Which is why it was alweys kind of funny when bands like Orange Juice claimed to be influenced by the Velvets, but anywey).
Lady Godivas Operation, one of two John Cale vocals on the album posits with sweaty brow and elegant drum fills what might happen where a sexchange operation
camed out by a doctor whod been drinking heaaly. But even those monstrous five minutes take a backseat to the famous The Gitt, the first line of which -
"Waldo Jefries had reached his limit"
portends more dark comedic doom in its nine syllables than the entire collected lyrics of Howard Devoto, Pete Murphy.
Andrew Eldritch, lan McCulloch and all other supposed masters of the pop song's menacing mood could muster between the Godforsaken lot of thern.
White Light White Heat is reckoned by a lot of people wiser than ether of us to be the least compromising album in the history of rock'n roll. Not sure about
that, personally. The Velvets, going by all the affilated literature, were far from being on a hate spree in that autumn of 67, or trying to intimidate their record
compeny or anything like thati it was just the way they wrote and performed music. For a couple of them, it was effectively the way they livedtheir lives. So, really.
on that momentous day they informed their studio engineers that the next song they intended to do, 'Sister Ray, was a piece of music without an end, they wene
going in with optimistic hearts and intrigued grins. How far can a song go, after all, when the equipment's leaking through overload and the organs faling apart
and everyone's hands are bleeding and all the characters in the song are either dead or catatonic with mental ilness? That's a cool question, and the answer's right there to hear.
Which is why White Ligh/White Hea", for all its brutality, makes absolutely hilaious listening. Everything's goling right.
Cover Painting by Jemma Louise Dufty imaginary
David Cavanagh


ВСЕ ПЕСНИ АВТОРСТВА THE VELVET UNDERGROUND, кроме † (АВТОР – ЛУ РИД)
ПУБЛИКАЦИЯ ВСЕХ ПЕСЕН – M.G.M. MUSIC
Кажется, что проблем с тем, чтобы быть в курсе дела темной стороны творчества Velvet Underground, нет, поскольку участвовали в данной записи молодые команды; ни спокойная, ни непреклонная манера исполнения, да даже не вопрос того, обдолбанная, озлобленная, вне шаблона манера, «подставить следующее клише», когда они записывались. Однако стоит помнить о том, что... | «Забавно, было презабавно, даже забавней не бывает, не придумаешь нарочно»| отметил Лу Рид в апреле 1990.
Развесистую клюкву о Velvet Underground выпростали на свет 15 июня сего года. Классический состав из четырех человек впервые записался 22 года назад.
Три мужика среднего возраста и одна пухлощекая домохозяйка — Лу Рид (на гитаре и вокале), Джон Кейл (на басу, альте), Стерлинг Моррисон (на гитаре) и Морин «Мо» Такер (на барабанах), несмотря ни на какие прогнозы (даже вопреки их собственным ожиданиям), они вновь собрались и сыграли пятнадцатиминутную версию наиболее известной своей песни Heroin.
Воссоединение состоялось по поводу фестиваля, посвященного памяти Энди Уорхола, который проводился  неподалеку от Парижа (точное название местечка - Jouy-En-Josas для тех, кто (как ваш покорный слуга) будет через определенное время писать, да я там был, всему тому был свидетелем), разные Velvets, которых умоляли от всего сердца, и они привезли публике старый и увесистый материал. Среди привезенного был и колун, который так и не закопали, с той самой поры, когда они вмазывались веществами в конце 60ых в Нью-Йорке, ситуация, которая якобы была исправлена длительным и эмоциональным пиршеством, которое они совместно провели накануне выступления.
Лу Рид все настаивал прямо до того самого вечера перед воссоединением Velvets, что реюньон – вообще не обсуждается, все повторяя немного скороспело сделанное  еще весной заявление британским журналистам о том, что «Velvet Underground никогда не воссоединится. Вообще никогда. Как у Джона, так и у меня свой карьерный путь, который нам дался уж весьма непросто.
Каждые 20 лет мы планируем работать вместе».
Что и приводит, собственно, к выступлению.
Лу Рид выпнул Джона Кейла из Velvet Underground в августе 1968, на второпях созванном совещании участников группы, к этому моменту были записаны два альбома. Второй альбом "White Light/White Heat" является единственным альбомом, на котором участники присутствовали в своем классическом составе.
На альбоме "White Light/White Heat" выделяется песня “Sister Ray" - огроменная, трепещущая, со скрипучим звучанием длительностью 17 минут, описывающая жуть и состоящая из нескольких аккордов, с шероховатоcтями фабулы о героиновых наркоманах-трансвеститах, грабящих залетных морячков в целях садомазохистских совокуплений, где в итоге одного из них убивают (По этой причине иногда кажется забавным, что такие группы, как Orange Juice, говорят о том, что на них повлияла группа Velvet Underground, но чего не бывает).
“Lady Godiva’s Operation", будучи одной из двух песен, на которых поет Джон Кейл, в данном альбоме постулирует с источающей пот неителлигентностью и элегантно выраженной барабанной партией то, что может произойти, как если бы операцию по смене пола проводил вребадан пьяный врач. Но даже с учетом этих монструозных пяти минут эта композиция держится в тени, ее затмевает прославленная песня “The Gift”, в первой строчке которой — «Волдо Джефферсон дошел до ручки» — что служит предзнаменованием куда более пущей погибели в комедии черного юмора в ее девяти куплетах, чем полное собрание поэтических произведений Говарда Девото, Пита Мерфи, Эндрю Эдрича, Иена Маккалоча и всех остальных воображаемых мэтров популярных песенок, при этом зловещее настроение данной композиции может сформироваться средь множества таких унылых песенок. Мудрецы, поумнее, чем любой из нас, cчитают “White Light/White Heat“альбомом в истории рок-энд-ролла, который менее всего идет на компромиссы со слушателями. Сам я в этом не уверен. Velvets, которые придерживались литературной традиции, связанной с их творчеством, были далеки от массивной атаки ненавистников той осенью 1967 г., или пытались поставить свою звукозаписывающую компанию или еще кого-то в неудобное положение: просто они так писали и исполняли свою музыку. Для пары из них данный способ был, по существу, манерой поведения, которой они следовали по жизни. Таким образом, в натуре в тот судьбоносный день они сообщили своим студийным звуковым инженерам, что следующим номером, который они намерены сыграть, будет 'Sister Ray", а это музыкальное произведение длится бесконечно. В душе они занимались своим делом оптимистично, при этом сохраняя на своих лицах ухмылку интриганов. Насколько далеко может завести такая песня, в конце концов, когда аппаратура сгорит от зашкалов, а орган отвалится, когда руки всех музыкантов начнут истекать кровью, а персонажи в песне будут либо мертвы, либо из-за своих психических заболеваний будут в бессознательном состоянии? Вопрос с подвохом, а ответ на него лежит на поверхности пластинки. По этой причине "White Light/White Heat”, с учетом всей своей брутальности, слушается совершенно прикольно. Все идет так, как оно должно идти.
 
Дэвид Кэванах,
журнал «Select Magazine»,  август 1990

Cover Painting Jemma Louise Duffy
Photography by Alastair Indge, Chris Hosford, Kevin Westenberg


(P)&(C) Imaginary Records
Distributed by APT, Pias, SPV GmbH
Published by MGM Music
Made in England
Оцифровка: LV2 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ










Комментариев нет:

Отправить комментарий