АЛИСА. 2011 (2013)
20.12. LP (РОССИЯ)
СМ Финанс – none, Neuro Empire – NER-134-LP14,
Barcode: 4601006001563
Vinyl, LP, Album, Limited Edition, Reissue, Red-Black Splatter
Country: Russia
Записан / Выпущен: 2011 / 2013
Жанр,стиль: Rock. Industrial, Hard Rock,
mp3 320 кбит/сек. 188 Mb
Продолжительность: 47:11
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1
01. Арифметика - 03:03
«Арифметика» — появилась на свет после того, как дочка Константина Кинчева получила в университете задание прочитать дневники Эфроса. Первыми книгу прочитали её родители, в результате чего появилась эта песня. В песне ведётся счёт от одного до восьми и от восьми до одного, восьмёрка символизирует вечность.
02. Шейк - 05:12
«Шейк» как название песни возникло спонтанно. Танец юности автора является метафорой «импульса для того, чтобы жить».
03. Руны - 05:14
«Руны» — «Это мои руны. А я себя напрямую ассоциирую с Севером. Я вообще считаю, что мы — северный народ, и географически неправильно делить нашу страну на Евразию, как сейчас модно. Как сейчас министр обороны вообще сказал. Вычеркнув название нашего государства, он сказал, что мы многонациональное евразийское государство. Мне как-то в таком государстве жить не хочется. Я хочу жить в северной стране под названием Русь. Знать свою историю, гордиться своей национальностью, своей культурой».
04. Война - 06:06
«Война» — замысел песни — показать, как начинаются локальные и мировые конфликты, когда люди не хотят слушать друг друга. Чтобы показать это третий припев был создан наложением первого на второй. В записи песни приняла участие Людмила (Тёща) Махова из группы «Дайте2».
05. Прыть - 04:03
«Прыть» была написана с «безысходным утверждением». «А потому что, кто окунулся в эту реку лжи, зависти, стяжательства и человеконенавистничества, чем от обычных людей отличаются государственные мужи, им за всё и ответ держать надо будет. А как же ещё?».
СТОРОНА 2
06. Капля Солнца - 04:21
«Капля Солнца» была написана в форме обращения к «государю».«Власть имущие живут в башне из слоновой кости и видят мир искаженным. Это королевское кривозеркалье. Любая власть этому подвержена. Нет ни одного нормального государства на земле. И быть не может. Потому что люди нормальные быстро превращаются в какие-то собственные тени. Был человек, а стал своей тенью, и тень начинает доминировать. Всё человеческое пропадает, и появляется государственный муж, он рулит процессами, а это так интересно, это же колоссальная работа. С другой стороны, было бы всё проще, если б я знал, как рулить процессом. Одно я понимаю точно — если ты попадешь во власть, или она тебя съедает, или ты становишься как они. Любой порядочный человек, который хочет изменить ситуацию к лучшему, через месяц начинает лоббировать интересы нескончаемых потоков, которые его заносят, заносят, заносят». Строчка «жажда жизни в капле солнца» подразумевает надежду на изменение .
07. Качели - 05:50
«Качели» — развивалась из арпеджио на клавишах. В замысел входило совместить блюз и электронную музыку. Впоследствии в середине песни был прочитан рэп.
08. Пульс - 03:44
«Пульс» — был написан последним из всех остальных вещей на альбоме.
«То есть это уже такая констатация, горели леса там, всё-всё горело, и я ещё раз такую острастку жизненную…и просто зафиксировал событие, как это может происходить в одну секунду. Кто же ещё, как не молодость, выдержит эти катаклизмы и может быть ответственности напитается».
09. Вода и Вино - 04:22
«Вода и вино» написана как ощущение того, что группа «Алиса» занимается чудом, когда на каждом концерте доставляет радость людям, что и делал Христос при сотворении первого чуда, отчего пошло название композиции.
10. Мир - 05:20
«Мир», по словам автора, перекликается с «20.12». «И „Мир“, и весь альбом объединяется понятием бодрствовать. На самом деле, в этом альбоме ключевое слово — это игра. Жизнь, как игра, в которой, умея играть, должен соблюдать правила: не жульничать не мухлевать, не идти по трупам, а добиваться виртуозности в своей игре и тем самым устроить свою жизнь». Строчка «Все брали то, что хотели, я только то, что не взять» подразумевает нежелание заниматься сию минутным и стремление брать что-то, связанное с вечностью.
Слова и музыка всех песен Константин Кинчев.
Участники записи
Константин Кинчев — вокал, гитары, клавишные, программирование;
Дмитрий Парфёнов — клавишные, гитары, программирование, бэк-вокал;
Пётр Самойлов — бас-гитара, бэк-вокал;
Евгений Лёвин — гитары;
Игорь Романов — гитары;
Андрей Вдовиченко — барабаны;
Приглашённые исполнители
Людмила Махова — голос (02, 05);
Владимир Погорецкий — скрипка;
Юрий Погорецкий — виолончель;
Герман Цакулов — альт.
«20.12» («Двадцать двенадцать») — семнадцатый студийный альбом рок-группы «Алиса», вышедший в сентябре 2011 года. Первые продажи диска начались на автограф-сессиях Константина Кинчева, которые прошли 25 сентября в Москве и 26 сентября в Санкт-Петербурге. В «20.12» много клавишных партий, поэтому он был сделан практически усилиями двух участников группы: Константина Кинчева и Дмитрия Парфёнова. По словам Константина Кинчева, технологически альбом является логичным продолжением вышедшего в 2010 году альбома «Ъ». Также лидер группы «Алиса» рассказал, почему «20.12» вышел именно в 2011 году:
«Так наоборот, было искушение не опоздать. Потому что если он вышел бы в двенадцатом году, то это уже как бы немножко с точки зрения журналистики вчерашняя новость. А мы с опережением идём и выпускаем в конце 11 года. Чтоб весь 12-й год работал. Первую песню я написал по-моему в декабре 2009-го. Альбом выходит вот осенью 11-го. „Твёрдый знак“ был записан, просто чего на месте-то стоять? Тем более если процесс увлекает и песни идут. Для меня он абсолютно логичное продолжение альбома „Твёрдый знак“. По процессу технологическому». В центре обложки альбома изображена девочка, держащая в руке пять красных воздушных шаров. На первых двух шарах — надпись «20», на третьем — знак молнии, и на последних двух — надпись «12». По словам И. Смирнова, девочка символизирует «хрупкости бытия». Изображение девочки с шарами нанесено и на самом диске. Оформлением обложки занимался В. Цветков (J group). Подарочное издание альбома оформлено в виде DigiBox. Внутри книжки в рамках двенадцати страниц представлены сведения об исполнителях, тексты песен и рисунки. Эпиграфом к буклету альбома стал стих из книги Откровения святого апостола Иоанна Богослова (глава 20: стих 12): «И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими». Эпиграф представлен на первой странице буклета, под ним можно увидеть надпись «2012» в стиле граффити. Такая же надпись «2012» в стиле граффити изображена и на оборотной стороне обложки альбома. 30 сентября 2011 года на «Нашем радио» в течение дня звучали песни с нового альбома, а также комментарии Константина Кинчева к ним. Спустя 2 дня — 1 октября на официальном сайте группы «Алиса» была размещена полная версия разговора на «Нашем радио» в преддверии радиопрезентации альбома 20.12. В полной версии разговора так же даются комментарии к песням «Шейк» и «Капля Солнца», которые не попали в эфир:
В 2013 году альбом был переиздан на грампластинке, тираж напечатан в Германии.
Константин Кинчев назвал альбом «сбалансированным», добавив, что в нём «достаточно и лирики, и угара».
По словам директора «Алисы», в альбоме нашли компромисс «старое» и «новое» группы.
Альбом вошёл в «50 самых продаваемых дисков 2012 года» в России (37-е место).
(С) 2011 K. Кинчев, «CM Финанс».
(R) 2013 Neuroempire Records.
Изготовлено в Германии.
Made in Germany.
Дизайн: Владимир Цветков.
Оцифровка: bruk67 (rutracker.org)
Спасибо u.d.0. за материал!
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий