Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 28 августа 2023 г.

MICHAEL JACKSON. 1995 - HISTORY. PAST, PRESENT AND FUTURE BOOK I. 3LP (US)

 MICHAEL JACKSON. 1995 

 HISTORY. PAST, PRESENT 

 AND FUTURE BOOK I. 3LP (US) 


Epic – E3 59000
Barcode: 074645900018
3 x Vinyl, LP, Stereo, Compilation, Album, Box Set
Box set is accompanied by a 12"x12" 52-page HIStory color booklet.
Country: US
Записан / Выпущен: январь 1994 — апрель 1995 / 20 июня 1995 
Жанр,стиль: Rock, Funk / Soul, Pop, Pop Rock, Disco, Contemporary,
mp3    320 кбит/сек. 746 Mb
Продолжительность:   02:28:43


TRACKLIST:

ВОСПРОИЗВЕСТИ ВСЁ


“DEDICATED TO ALL MY CHILDREN OF THE
WORLD, THE HEALTHY, THE SICK AND THE DYING...
I LOVE YOU DEARLY, AND THIS ALBUM COULD NOT HAVE
BEEN MADE WITHOUT YOUR LOVE AND SUPPORT.
I WILL ALWAYS LOVE YOU.
LOVE, MJ”

«HISTORY begins» 

(«История начинается») 


Первый диск издания является сборником лучших хитов Майкла Джексона. Критик журнал Cashbox отметил, что композиции подобраны так, чтобы показать его огромное, неоспоримое влияние на мир популярной музыки. Певец является одним из немногих исполнителей, объединяющих элементы множества жанров — таких как рок, поп, диско, соул и госпел — в музыку, которая охватывает крупную массовую аудиторию. «Эти композиции напоминают и поклонникам и скептикам, что Джексон — артист мирового масштаба,  чья музыка оказала большое социальное, политическое и культурное влияние на мир, в котором мы живём», — пишет рецензент. В новом материале музыкант во многих треках 
звучит агрессивно и рвано. Обозреватель отмечает: Джексон повествует о том, какой большой ценой достаётся известность и удача и обращается, в том числе, к журналистам, которые критикуют его персону вместо его музыки. В обзоре для портала Albumism рецензент пишет: «Для тех, кто воспринимал Джексона как человека, оторванного от реальности и потерявшегося в собственных фантазиях, этот альбом будет звучать жёстко, честно и грубо. В этой пластинке певец показал всё, что он пережил за прошедшие годы — свою историю». HIStory содержит в себе борьбу с несправедливостью, взлёты и падения, альбом начинается с крика («Scream») и завершается улыбкой («Smile») — таким образом артист сумел выразить в музыке как свои страдания, так и природный оптимизм.

LP1  - E 59007

SIDE I 

01. BILLIE JEAN  - 04:54
Producer – Quincy Jones, Written-By, Co-producer – Michael Jackson

02. THE WAY YOU MAKE ME FEEL  - 04:58
Producer – Quincy Jones, Written by, Co-producer – Michael Jackson

03. BLACK OR WHITE - 04:16
Guitar – Slash, Written by, Producer – Michael Jackson
 
04. ROCK WITH YOU  - 03:41
Producer – Quincy Jones, Written by – Rod Temperton

05. SHE'S OUT OF MY LIFE  - 03:38
Producer – Quincy Jones, Written by – Tom Bahler

06. BAD - 04:09
Producer – Quincy Jones. Written by, Co-producer – Michael Jackson

SIDE II 

07. I JUST CAN’T STOP LOVING YOU  - 04:12 
Producer – Quincy Jones. Written by, Co-producer – Michael Jackson

08. MAN IN THE MIRROR  - 05:21
Backing Vocals, Written by – Siedah Garrett, Glen Ballard
Co-producer – Michael Jackson. Producer – Quincy Jones

09. THRILLER  - 05:58
А – Quincy Jones. Written by – Rod Temperton

10. BEAT IT  - 04:19
Guitar – Eddie Van Halen
Producer – Quincy Jones, Written by, Co-producer – Michael Jackson

11. THE GIRL IS MINE - 03:44
Michael Jackson & Paul McCartney
Producer – Quincy Jones. Written by, Co-producer – Michael Jackson


LP2 - E 59008

SIDE III

12. REMEMBER THE TIME - 04:00
Written by – Bernard Belle
Written by, Producer о фестивале
 
13. DON’T STOP ‘TIL YOU GET ENOUGH - 06:05
Producer – Quincy Jones. Written by, Co-producer – Michael Jackson
 
14. WANNA BE STARTIN’ SOMETHIN’ - 06:04 
Producer – Quincy Jones. Written by, Co-producer – Michael Jackson

15. HEAL THE WORLD - 06:26
Co-producer – Bruce Swedien
Written by – Marty Paich, Producer – Michael Jackson

HISTORY continues

(«История продолжается») 


SIDE IV

16. SCREAMM (DUET WITH MICHAEL JACKSON & JANET JACKSON) - 04:40
Written by – Janet Jackson, Producer – James Harris III, Michael Jackson, Terry Lewis
Открывает компиляцию нового материала агрессивный трек «Scream», выдержанный в жанрах фанка, техно, рока и индастриала. Песня была спродюсирована Джимми Джемом и Терри Льюисом, 
они предложили Джексону несколько инструментальных треков на выбор, вместе с сестрой, Джанет Джексон, он доработал один из них, ставший их дуэтной песней. В дуэте с сестрой, певец повествует об огромном давлении на него со стороны средств массовой информации, протестуя против клеветы и стереотипов


17. THEY DON’T CARE ABOUT US
Written by, Producer – Michael Jackson
Песня протеста, в которой Джексон в очередной раз поднимает острую тематику социальных проблем и жёстко критикует американские ценности и идеологию. Певец работал над ней ещё в процессе записи пластинки Dangerous, но для альбома она тогда ещё не предназначалась. Композиция сочетает в себе элементы ритм-н-блюза, хип-хопа и хард-рока. Музыкант долго работал
 со звукоинженерами над партиями ударных инструментов, которые в результате состоят из нескольких сотен наложенных друг на друга дорожек перкуссионных звуков.


18. STRANGER IN MOSCOW - 05:44
Written by, Producer – Michael Jackson 
Трек «Stranger in Moscow» был написан музыкантом в 1993 году в номере московского отеля дождливым утром. Создание именно этой композиции стало толчком к выпуску нового полноценного студийного альбома. Песня представляет из и минорные тональности. В качестве перкуссии в песне использован битбокс музыканта, композиция выдержана в жанре ритм-н-блюза


19. THIS TIME AROUND - 04:22 
Featuring – Notorious B.I.G.
Written by – René, Co-producer – Bruce Swedien, Producer – Dallas Austin, Michael Jackson
С началом следующей композиции происходит шокирующий слушателя тематический и звуковой контраст. Звучат грубые гитарные риффы, глухой бит. В тексте певец гневно обращается к тем, кто желает использовать его с целью извлечь выгоду. Текст рэп-секции в исполнении Notorious B.I.G. напоминает, что предательство может возникнуть с любой стороны. Песня по мнению 
критиков является продолжением развития нью-джек-свинга, а также сочетает в себе элементы хип-хопа и фанка. «Очевидны афроамериканские музыкальные корни певца, звучание композиции присуще работам продюсера Далласа Остина середины 90-х гг. Однако слышен и вклад Джексона в продюсирование трека — это его вокальные приёмы и характерные для него сложные гармонии», 
— писал рецензент портала Renowned for sound.com.

20. EARTH SONG - 06:46
Co-producer – Bill Bottrell. Producer – David Foster. Written by, Producer – Michael Jackson
Текст «Earth Song» затрагивает вопросы экологии, браконьерства, прав человека и охраны окружающей среды. Композиция выдержана в стиле классического кроссовера и сочетает в себе 
элементы блюза и госпела. Музыкант работал над «Earth Song» около 7-ми лет — Джексон начал писать её под названием «What About Us» ещё в конце 80-х гг. Первоначально певец 
задумывал композицию как трилогию, состоящую из оркестрового вступления, основной части и зачитанной поэмы под названием «Planet Earth». В 1994 году Джексон переименовал 
и переработал её. В записи принял участие хор Андре Крауча   Кульминация композиции была записана в последний день студийной сессии для альбома, поскольку певец 
собирался «убить» свой голос в процессе.



LP3 - E 59009

SIDE V

21. D.S.  - 04:50
Written by, Producer – Michael Jackson
Эту композицию Джексон написал в адрес окружного прокурора Санта-Барбары Томаса Снедонна. В окончательной версии песни его имя изменено, в припеве музыкант повторяет строчку: 
«Dom Sheldon is a cold man» («Дом Шелдон жесток»), однако в рукописи Джексона композиция называется «T. S.». Гитарное соло было исполнено Слэшем. В «D.S.» музыкант 
смешал между собой жанры фанка и рока, в композиции содержится семпл песни британской рок-группы Yes «Owner of a Lonely Heart»

22. MONEY - 04:42
Written by, Producer – Michael Jackson 
Музыкант поднимает в своём тексте вопросы алчности, материализма и предательства, повествует о людях, жаждущих получить деньги любой ценой. Песня построена на трёх совмещённых басовых партиях, 
а по мере развития структура композиции становится всё более многослойной. Во второй половине трека слышно, как Джексон проговаривает: «Если хотите денег, заработайте их с достоинством», а затем 
называет фамилии крупнейших предпринимателей США: Вальдербильт, Морган, Трамп, Рокфеллер, Карнеги, Гетти


23. COME TOGETHER  - 04:03
Producer – Bill Bottrell, Michael Jackson. Written by – John Lennon And Paul McCartney
Певец решил включить в альбом свою кавер-версию на один из своих любимых хитов группы The Beatles. Она была записана Джексоном ещё в конце 80-х гг и первоначально предназначалась для саундтрека к 
фильму 1990 года «Дни грома», но из-за разногласий со звукозаписывающим лейблом она так туда и не попала. Песня завершала музыкальный фильм певца «Лунная походка». От оригинального исполнения 
группы версия Джексона отличается большей динамичностью и элементами фанка. Рецензент журнала Cashbox отметил в композиции баланс между соулом и роком: «Этот утяжелённый вариант, вероятно, 
пришёлся бы по душе своему автору»


24. YOU ARE NOT ALONE - 05:44
Producer – Michael Jackson, Producer, Written by – R. Kelly
была написана R. Kelly специально для Джексона. Баллада выдержана в жанре ритм-н-блюза и была написана Келли под впечатлением от событий в его личной жизни. С его разрешения Джексон 
переписал кульминацию песни, музыканты работали над композицией в течение трёх недель, в записи принял участие хор Андре Крауча. Критики называли «You Are Not Alone» классическим хитом в стиле R. Kelly


25. CHILDHOOD (THEME FROM "FREE WILLY 2") - 04:28
Producer – David Foster. Written by, Producer – Michael Jackson 
Одна из двух композиций в альбоме записанных Джексоном с живым оркестром. Это автобиографичная баллада о потерянном детстве музыканта. Бэк-вокал был исполнен детским хором Нью-Йорка. 
По словам певца, «Childhood» — одна из тех его песен, в текст которых вложен глубокий смысл, и при этом они имеют простую мелодию. «Я всегда мечтал создавать именно такие композиции, 
которые смогут исполнять люди по всему миру», — говорил певец в интервью. Обозреватель французского портала NRJ посчитал, что источником вдохновения для песни мог стать сказочный мир 
Питера Пэна. Журналист The Baltimore Sun отметил, что в «Childhood» музыкант рассказал о тяжёлом пути взросления в шоу-бизнесе, поэтому песня может найти отклик среди других бывших детей-звёзд.


26. TABLOID JUNKIE - 04:35

Written by, Producer – James Harris III, Michael Jackson, Terry Lewis
После оркестровой баллады следующая песня начинается с голоса новостного диктора, повторяющего таблоидные сплетни о Джексоне. Появляются всё новые голоса, они наслаиваются друг на друга, 
сливаются в шумную какофонию, это продолжается до тех пор, пока их голоса не становятся похожи на крики диких животных. Певец осуждает средства массовой информации за постоянное искажение 
событий и манипулирование восприятием реальности у публики: «Если вы лишь прочли что-то в журнале или увидели на телеэкране — не воспринимайте это как факт» (англ. Just because you read 
it in a magazine/Or see it on the TV screen/Don't make it factual). «Tabloid Junkie» — акустически многослойная композиция, критики называли её «гигантской фанк-роковой конструкцией». 
В качестве перкуссии певец снова использовал свой битбокс.
https://www.youtube.com/watch?v=fgA9I-vllZM


SIDE VI

27. 2 BAD  - 04:50
Written by – Dallas Austin, Producer – Bruce Swedien, Michael Jackson, Rene
 «2Bad» продолжает традиционное для Джексона смешение нескольких жанров в одной композиции. Критики заметили в «2Bad» элементы фанка, рока, рэпа и госпела. В тексте содержится очередной 
посыл против идеологии и системы, певец заявляет, что чувствует себя мишенью из-за своей расы и социального статуса. Джексон вновь поднимает вопросы расизма, жадности, лжи СМИ и коррупции 
в правительстве. Рэп-секция после бриджа композиции была исполнена баскетболистом Шакилом О’Нилом


28. HISTORY - 06:35 
Written by, Producer – James Harris III, Michael Jackson, Terry Lewis 
Далее слушателя ожидает очередной музыкальный контраст: звучит фрагмент оркестровки произведения «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского. Песня представляет собой один из экспериментальных 
треков Джексона, построенный на принципах госпела и архаического песенного жанра — афроамериканской рабочей песни. Бэк-вокал для композиции был записан группой Boyz II Men. В песне содержится 
контраст между формой «зова и ответа»  в коротких куплетах и традиционным мелодичным припевом — критики посчитали переходы между ними даже слишком резкими. Время от времени 
в композиции звучат отрывки речи Мартина Лютера Кинга, текст «HIStory» повествует о долгом, мучительном пути к победе, его можно назвать речью о гражданских правах, положенной на музыку.


29. LITTER SUSIE - 06:12
Written by, Producer – Michael Jackson
Первую версию «Little Susie» Джексон записал ещё в 1979 году. Песня начинается с отрывка из Реквиема Мориса Дюрюфле под названием «Pie Jesu». Певец позаимствовал аккорды струнных из композиции 
«Рассвет закат» из мюзикла «Скрипач на крыше». Текст повествует о трагической гибели одинокой маленькой девочки из-за безразличия взрослых: «Пренебрежение может убить как нож в сердце», — поёт музыкант. 
Критики недоумевали, как эта мрачная композиция, буквально «мини-опера», могла оказаться на одной пластинке с треками современных продюсеров.

30. SMILE - 04:59
Producer – David Foster, Michael Jackson. Written by – Charles Chaplin, Geoffrey Parsons, John Turner
Джексон записал «Smile» в качестве трибьюта одному из своих кумиров — Чарли Чаплину. Песня была записана музыкантом с живым оркестром с одного дубля в тот же день, что и «Childhood». 
Джексон признавался, что «Smile» — его самое любимое музыкальное произведение. «Он любил эту песню больше, чем свои собственные, и не боялся об этом сказать», — вспоминал звукорежиссёр Брюс Свиден  
(англ.)рус. «Улыбайся, даже если сердце болит, даже если оно разбито», драматичная по мнению критиков баллада завершает альбом по законам жанра трагедии, оставляя горький осадок.



HIStory: Past, Present and Future Book I («Его история: прошлое, настоящее и будущее. Книга I») — девятый студийный альбом американского автора-исполнителя Майкла Джексона. Релиз в Европе состоялся 15 июня, а в США — 20 июня 1995 года на лейбле Epic Records. HIStory представляет собой двухдисковое издание: на первом компакт-диске представлена компиляция из 15 известных хитов музыканта, на втором — новый материал. Новые композиции выдержаны в жанрах фанка, блюза, ритм-н-блюза, хип-хопа, госпела, рока, индастриала и песни протеста, а также в стиле классического кроссовера. В текстах песен Джексон затрагивает широкий спектр социальных проблем: расизм, материализм, коррупция, искажение событий средствами массовой информации, проблемы экологии и другие.
Джексон выступил в роли исполнительного продюсера HIStory, принимая непосредственное участие в записи каждой песни, в трек-лист вошли семь композиций его авторства. Кроме того, музыкант посотрудничал с Джимми Джемом и Терри Льюисом, Дэвидом Фостером, R. Kelly, Далласом Остином  (англ.)рус. и своими давними партнёрами. В конце июня — начале июля 1995 года альбом дебютировал на верхних строчках чартов США и Великобритании, а также возглавил общеевропейский хит-парад Eurochart Hot 100. Продажи HIStory по различным источникам составляют от 20 до 30 млн экземпляров (40 — 60 млн компакт-дисков). В качестве синглов из пластинки были выпущены 5 композиций: «Scream», «You Are Not Alone», «Earth Song», «They Don’t Care About Us» и «Stranger in Moscow». HIStory был отмечен одной статуэткой «Грэмми», тремя «MTV Video Music Awards» и несколькими другими наградами.
В сентябре 1996 г. стартовал третий сольный мировой тур Майкла Джексона в поддержку альбома HIStory — HIStory World Tour, который стал самым успешным сольным туром 90-х годов. В рамках этой серии концертов 17 сентября 1996 г. состоялся второй приезд Джексона в Россию: музыкант дал концерт на стадионе Динамо в Москве. Турне продолжалось чуть больше года, всего музыкант дал 89 концертов, их посетили около 4,5 млн человек. HIStory World Tour стал самым посещаемым и прибыльным туром Джексона, певец заработал около 165 млн долларов, при этом большая часть доходов с продаж билетов была отправлена на благотворительные цели.


(C) 1995 MJJ Productions Inc. 
(P) 1979, 1982, 1987, 1988, 1991, 1995 MJJ Productions Inc.
Manufactured by Epic, A Division oF Sony Music. 550 Madison Avenue, New York, NY 
10022-3211 "EPIC" AND REG. U.S. PAT. & TM. OFF. MARCA REGISTRADA./WARNING:  
ALL RIGHTS RESERVED. UNAUTHORIZED DUPLICATION 1S A VIOLATION OF APPLICABLE LAWS.
Оцифровка: r_krassilnikov (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ













Комментариев нет:

Отправить комментарий