КРУГОЗОР 1987. 11 + 6EP.
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКИЙ,
ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ЗВУКОВОЙ ЖУРНАЛ (СССР)
Кругозор – №11 (284) ноябрь 1987 г.
Matrix / Runout (Side A Runout, Stamped): Г92-12255/1-1
Matrix / Runout (Side B Runout, Stamped): Г92-12256/1-1
Matrix / Runout (Side C Runout, Stamped): Г92-12257/1-1
Matrix / Runout (Side D Runout, Stamped): Г92-12258/1-1
Matrix / Runout (Side E Runout, Stamped): Г92-12259/1-1
Matrix / Runout (Side F Runout, Stamped): Г92-12260/1-1
Matrix / Runout (Side G Runout, Stamped): Г92-12261/1-1
Matrix / Runout (Side H Runout, Stamped): Г92-12262/1-1
Matrix / Runout (Side I Runout, Stamped): Г92-12263/1-1
Matrix / Runout (Side J Runout, Stamped): Г92-12264/1-1
Matrix / Runout (Side K Runout, Stamped): Г92-12265/1-1
Matrix / Runout (Side L Runout, Stamped): Г92-12266/1-1
6 х Flexi-disc, 7", EP, моно, 33 1/3, Журнал,
Страна: СССР
Записан / Выпущен: сентябрь 1987 / ноябрь 1987
Жанр,стиль: Electronic, Non-Music, Classical, Folk, World, & Country
Vocal, Interview, Monolog, Schlager, Synth-pop, Latin, Ballad, Folk
mp3 320 кбит/сек. 183 Mb
Продолжительность: 01:16:11
СОДЕРЖАНИЕ:
EP1. Г92-12255. 1
01. В. И. Ленин – Что Такое Советская Власть?.
Воспоминания Участников Октябрьской Революции - 06:34
EP1. Г92-12256. 2
02.1. А. З. Фрадкин – Урал В Огне Гражданской Войны. Подвиг Борцов За Власть Советов - 02:37
02.2. Олег Митяев – Провинциальная История - 03:53
EP2. Г92-12257. 3
03. М. Г. Вагин – Перестройке Нужна Смелость - Размышления Участника Июньского Пленума ЦК КПСС М. Г. Вагина - 06:37
EP2. Г92-12258. 4
04. Трудные Будни Участкового (К 70-Летию Советской Милиции) - 06:35
EP3. Г92-12259. 5
05. Владимир Маяковский – Моя Революция! Редкие Записи Голоса Поэта И Выступления А. В. Луначарского - 05:48
EP3. Г92-12260. 6
06. Русский Народный Хор Имени Пятницкого – Вперед, Друзья, Вперед!
Ансамбль Советской Песни Центрального Телевидения И Радио – Смело Мы В Бой Пойдем - 05:23
EP4. Г92-12261. 7
07. С. И. Юткевич – Кинематограф, Рожденный Октябрем. Музыка Фильмов Сергея Юткевича - 06:27
EP4. Г92-12262. 8
08. С. Стадлер, Т. Гринденко, Р. Азархин, Л. Коган – Так Звучит Скрипка Страдивари. Сохраненные Сокровища в Руках Современных Музыкантов
EP5. Г92-12263. 9
09.1. Трио Под Управлением Г. Татарченко
Карнавальный Лабиринт (Г. Татарченко – А. Вратарев) - 03:09
09.2. М. Михайлов
Старинный Парк (Г. Татарченко – Ю. Рыбчинский) - 03:23
ЗНАКОМСТВО
Гость «Кругозора» - киевский композитор Геннадий Татарченко,
чьи песни «Машина ретро», «Мираж», «Арена», «Белая ворона»
вам, вероятно, знакомы. Геннадий с шести лет учился играть на скрипке и пел в хоре. Окончив музыкальную школу, Г. Татарченко поступил в консерваторию на историко-теоретико-композиторский факультет. Однако после четвертого курса
прервал учебу и стал… солистом -вокалистом и гитаристом фольклорного ансамбля «Кобза», с которым за три года побывал на гастролях во многих городах Советского Союза. Но композиторское призвание, наверное, все же давало себя знать. Вначале в стремлении овладеть искусством аранжировки. А когда при украинском телевидении и радио была создана экспериментальная
студия грамзаписи, Геннадий с энтузиазмом включился в ее работу. Сегодня многие известные певцы используют фонограммы, подготовленные молодым композитором. Уже имея за плечами некоторый практический опыт, Геннадий
Татарченко в этом году окончил консерваторию. Именно сочинение доставляет мне ни с чем не сревнимое удовольствие, - сказал нашему корреспонденту композитор. - Каким жанрам вы отдаете предпочтение?
- Мне кажется, сегодня, чтобы не отстать от времени, композитор должен одинаково хорошо владеть всеми жанрами. Жанр в конечном итоге диктуется самой темой произведения. - А как вы относитесь к рок-музыке?
- Рок, как и любой стиль, по-своему интересен. Современные направления в музыке - это, если можно так сказать, порождение эпохи НТР. Они несут в себе большие изобразительные возможности. Я не приветствую бездумный рок, слепо перенесенный нанашу национальную почву. В мелодиях нужен синтез национального и современного. Музыка должна быть подчинена высоким идеям человечности.
EP5. Г92-12264. 10
10.1. Ансамбль “Маки”
Расскажи (В.Матецкий и М.Шабров) - 03:06
10.2. Ансамбль “Маки”
Так Случилось (В.Матецкий и М.Шабров) - 03:24
ДЕБЮТАНТЫ «КРУГОЗОРА
«Уважаемый «Кругозор»!
Расскажите, пожалуйста о группе «Маки» и поместите в ее исполнении
песню "Так случилось". И. Фролова, г. Ижевск»
На концертных афишах, в программах радио и телевидения мелькают названия десятков, а то и сотен всевозможных групп и ансамблей, но в памяти остаются лишь те, кто своими выступлениями доказали что не случайно пришли на эстраду.
Судя по всему, «Маки» - из числа ансамблей, которые запоменяются. Некоторая осторожность в оценке объясняется тем, что коллектив создан не давно, средний возраст его четверых участников - 21 год и поэтому делать какие-либо
окончательные выводы приждевременно. Однако редко кому из молодых исполнителей удается обратить на себя внимание уже первым своим выступлением, как это случилось с «Маками», исполнившими песню Д. Тухманова и М. Танича «Чудо-земля», которая стала лауреатом Всесоюзного телевизионного фестиваля «Песня-86». Конечно, такое точное «попадание с первого выстрела» можно рассматривать просто как везение. Но не верится, чтобы Давид Тухманов доверил премьеру своей песни кому-то «на авось».
Скорее причина - профессионализм участников ансамбля. Все они имеют среднее музыкальное образование, а лидер коллектива Константин Семченко - выпускник Таллинской консерватории. Даже трудности с репертуаром говорят о творческой
взыскательности музыкантов. Ведь предложений от авторов много.
Выступления ансамбля в теле и радиопрограммах, концертах, посвященных XХ съезду комсомола, не прошли незамеченными. Музыканты не торопятся c изданием пластинки-гиганта, справедливо полагая, что для того, чтобы записать 10 лучших произведений из своего репертуара, надо иметь 20 таких песен, которые с последним аккордом не умирают сразу за рампой
сцены. В наше время, когда на современную эстраду оказывает сильное влияние рок-музыка, неизменность творческой позиции «Маков», их верность тонкой и нежной лирике находят отклик в сердцах слушателей.
Михаил ШАБРОВ.
На десятой звуковой странице в исполнении ансамбля «Маки»
песни В. Матецкого и М. Шаброва «Расскажи» и «Так случилось».
EP6. Г92-12265. 11
11.1. Мирей Матье (Франция)
Случайно (К.Лемель-А.Дона) - 03:21
11.2. Мирей Матье
Мы-Романтики (К.Лемель, П.Деланоэ, А.Дона) - 03:58
Мирей Матье:
«Я пою песни толькоо любви и мире, но я думаю,
что это и есть самое главное в жизни людей на земле».
На одиннадцатой звуковой странице слушайте
в исполнении Мирей Матье
песни «Случайно» (К. Лемель, A. Дона)
и «Мы романтики» (К. Лемель, Деланоэ, A. Дона).
Три раза за двадцать лет - слишком редки приезды Мирей Матье в нашу страну. Может быть, поэтому комментарии к концертам французской певицы начинаются всякий раз как бы сначала и уж непременно с параллели «Пиаф - Матье» (из программки на концерте зрители с некоторым удивлением узнавали о том, что Матье «внешне имела немало общего с Пиаф», и даже о том, что «биографии их были похожи»). Тут не нужно даже опровержения. Да и слишком полярны характеры «неистовой» Пиаф и скорее «примерной», дисциплинированной Матье… Дело в другом. Медленное восхождение Мирей по артистической лестнице принесло
плоды. В СССР она показала номера, вошедшие в ее пластинку «Великие песни
Франции». И мы услышали то, чего раньше в пении Мирей не было: мгновения «безрассудства», когда огонь исполнения почти вырывается из-под контроля, как это было в бешеном вальсе «Падам», в монологе Бреля «Не покидай меня». А ведь именно эти-то секунды и есть знаки высшего мастерства. Я спросил Мирей, трудно ли ей было пересечь этот рубеж. - Трудно, - ответила она. - Ведь
почти каждую из этих песен я слышала с детства, и во мне самой сложился определенный штамп, который нужно было разрушить…- Считаете ли вы, - задал я вопрос импресарио певицы Джонни Старку, - что в пении Матье наступил новый этап? - Да, считаю, - сказал Старк. - Когда Мирей дебютировала, я говорил, что зенит ее карьеры наступит в конце второго десятилетия ее работы на сцене. По-моему, я не ошибся… Старк был прав: Матье легко держала внимание много тысячного «Олимпийского», который, многое повидав в век рок-музыки, встречал артистку громовой овацией. Отдав дань актерскому суеверию (прикоснувшись за кулисами к метле и пробормотав какое-то заклинание), маленькая Мирей победоносно входила в зал и начинала петь.
Т. ДМИТРИЕВ.
EP6. Г92-12266. 12
Лауреаты "Сопота-87". Группа "Автограф"
12.1. Головокружение (Л. Гуткин-Н. Олев) - 03:05
12.2. Нам Нужен Мир (А.Ситковецкий-М.Пушкина) - 03:23
Серьезно о группе «Автограф» заговорили критики уже после первого ее крупного
выступления на рок-фестивале «Тбилиси-80». Коллектив заявил о себе не только
хорошими композициями, но и тематикой своих песен: «Ольстер. Ирландия», «Истина», «Корабль», «Пролог». Песни о любви, которой нужен мир и ненавистна война, «марсианские хроники» и вполне земные песни о том, что и людям двадцатого века нужней всего нежность ближнего. «Мы стремимся ставить перед слушателями вопросы: кем они видят себя в современном мире, что хотят сказать людям»,- говорит руководитель ансамбля гитарист- виртуоз Александр Ситковецкий. Группу хорошо знают у нас в стране. «Автограф» побывал на гастролях за рубежом и везде имел положительную прессу, а в этом году стал лауреатом Сопота. Памятным для группы был год 1985-й. Концерт, который музыканты мира дали в фонд помощи голодающим в Африке. Это был 16-часовой концерт-телемост, связавший музыкантов и 2 миллиарда зрителей в 167 странах! «В СССР нас приветствует «Автограф»!» - объявил тогда ведущий с лондонского стадиона Уэмбли. Были потом гастроли, где их принимали и тепло, и с прохладцей. Но их профессионализм и любовь к музыке бесспорны. Об этом свидетельствует отношение к ним известных музыкантов Карлоса Сантаны, Джеймса Тейлора, Бонни Райта, группы «Дуби бразерс»… Все они счастливы были плечом к плечу встать перед тысячной аудиторией стадиона
«Измайлово» в июле нынешнего года. Выступление это стало триумфальным аккордомсоветско-американского «Марша мира-87». Им было легко петь всем вместе в финале концерта «Дайте миру шанс» - гимн молодых борцов за мир Джона Леннона…
На двенадцатой звуковой странице песни «Головонружение» и «Нам нужен мир»
АВТОГРАФ »АВТОГРАФА»,
E. НИКИТЕНКО
Художник – Л. Лазарев
Редакционная Коллегия: А. Куденко, Андрей Голиков, В. Чуриков, Г. Ведерникова,
Е. Никитенко, Л. Садчикова, Михаил Шабров, С. Жданов, Т. Дмитриев, Ю. Бирюков
20-страничный журнал с 6 гибкими пластинками, зашитые между страницами.
Год основания - 1964 г.
(С) ИЗДАТЕЛЬ: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
СССР ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И РАДИОВЕЩАНИЮ 1987 г
Ордена Ленина и ордена Октябрьской
Революции типография имени В. И. Ленина
издательства ЦК КПСС «Правда», 125865,
Москва, А-137. ГСП, ул. Правды, 24.
Сдано в набор 14.09.87. Подп, к печ. 23.09.87.
Б 03014. Формат 60× 84 Офсетная печать.
Усл. п. л. 1,24 Уч. -изд. л. 2,03. Усл. кр.-отт 4,96.
Тираж 260 000 экз. Зак 1284. Цена 1 р. 50 к.
Адрес редакции: 113326, Москва,
Пятницкая, 25, «Кругозор
Цена 1 р. 50 к. Индекс 70461
ISSN 0130-2698
Оцифровка: Валерий Маслов (4mvaleryi)
Вечная память
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий