Wikipedia

Результаты поиска

пятница, 2 декабря 2022 г.

ВЛАДИМИР ТРОШИН И ДРУГИЕ. 1965, 1968 - ГИБКАЯ ПЛАСТИНКА 2EP (ВСГ)

 ВЛАДИМИР ТРОШИН. 1968 

 АЛЛО, АЛЛО. EP (ВСГ) 


Мелодия  ГД 000927-8
Matrix / Runout (Side A): ГД 000927
Matrix / Runout (Side B): ГД 000928
Гибкая пластинка, EP, 7", моно, 33 1/3 об/мин, миньон,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  19.. / 1968
Жанр,стиль:  Популярная песня, вокал, 
mp3    320 кбит/сек. 47.1 Mb
Продолжительность:   09:05


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 

01. Алло, Алло (Эдуард Колмановский - Лев Ошанин) - 01:49
из спектакля "Дайте крышу Маттуфлю"

02. Лето Прошло (Александр Зацепин - Леонид Дербенёв) - 02:55


СТОРОНА 2 

03. Собирай Рюкзак (Зиновий Бинкин - Виталий Петров) - 01:54

04. Шаги (Ян Френкель - Анатолий Поперечный) - 02:25
Дуэт Владимир Трошин и Мария Лукач


Шаги 

(Ян Френкель - Анатолий Поперечный) 
Дуэт Владимир Трошин и Мария Лукач

По тишине, как по воде круги,
Я слушаю бессонницы шаги,
Бессонница шагает по земле,
По синим космодромам на заре.

Припев:
Шаги, шаги по трапу, по траве,
По белым облакам, по синеве.
Шаги, шаги, по небу пять шагов,
За каждым шагом отзвуки миров.

И я не сплю, я слушаю шаги,
В домах уже погасли огоньки,
Мужчины отдыхают, чтоб опять,
На зорях по земле большой шагать.

Припев:
Шаги, шаги по трапу, по траве,
По белым облакам, по синеве.
Шаги, шаги, по небу пять шагов,
За каждым шагом отзвуки миров.

А под Калугой в маленьком селе,
Сегодня утром радостно в семье,
Шагнул мальчишка, первый раз шагнул,
И вновь на космодромах слышен гул.

Припев:
Шаги, шаги по трапу, по траве,
По белым облакам, по синеве.
Шаги, шаги, по небу пять шагов,
За каждым шагом отзвуки миров.

Лето Прошло 

(Александр Зацепин - Леонид Дербенёв)
поёт Владимир Трошин

Лето прошло, лето прошло, 
Но дождям ни к чему торопиться,
Листья летят, листья летят,
Словно красные птицы.
льется с ветвей, с тихих ветвей
Медный медленный дожль.

Ночь напролет, ночь напролет
Снится мне этот ливень багряный, 
Он никого, он никого
Не спросил и нагрянул
Словно твоя, словно моя,
Словно наша любовь.

Пусть за окном, пусть за окном 
Без конца листья падают в осень, 
Мне все равно, мне все равно, —
Я люблю тебя очень. 
И не нужна, нет, не нужна
Мне другая весна!

Алло, Алло


(Эдуард Колмановский - Лев Ошанин)
из спектакля "Дайте крышу Маттуфлю"
поёт Владимир Трошин

Алло, алло, алло,
Доделает каменщик дом,
Алло, алло, алло,
Другие поселятся в нем.
Плевать нам на богатых,
Нехмурьтесь ребята,
Пускай у них деньжата,
А каменщик счастлив трудом.
 
Припев:
Душа моя, беда моя, судьба моя,
я тобою не зря нас двое, 
и крыши нет у нас над головой!

Алло, алло, алло,
Беги нам навстречу скорей,
Алло, алло, алло,
Мне губы губами согрей. .
Лукаво и не строго
Ты смотришь с порога.
`Когда ж ты, недотрога,
Девчонкою станешь моей.

Припев:
Душа моя, беда моя, судьба моя,
я тобою не зря нас двое, 
и крыши нет у нас над головой!

Алло, алло, алло,
Пока мы, ребята, поем,
Алло, алло, алло,
Так, значит, ребята, живем.
Бывает в жизни туго,
Не надо испуга, —
Держитесь друг за друга,
А вместе мы не пропадем.

Припев:
Душа моя, беда моя, судьба моя,
я тобою не зря нас двое, 
и крыши нет у нас над головой!

Алло, алло, алло,
Нам дружба да песня нужна,
Алло, алло, алло,
Да полный стаканчик вина.
Мы — добрые ребята, простые ребята,
Но кто обидит брата —
Увидит, как дружба верна.

Собирай Рюкзак 


(Зиновий Бинкин - Виталий Петров)
поёт Владимир Трошин

День, ночь, день — над кострами 
Пляшет ветер-чудак. 
День, ночь, день — вслед за нами - 
Собирай рюкзак. 

Припев:
Наших песен нежней, 
Наших шуток озорней, 
Шар земной обогнешь,
Но нигде, нигде не найдешь. 
Звон, плеск, звон —— над волнами 
Лодки мчатся вперед. 

Звон, плеск, звон — а над нами — 
Звездный хоровод 
 Гул, гром, гул — под камнями
Водопады ревут. 
Гул, гром, гул — а под нами
Облака плывут.

Припев:
Наших песен нежней, 
Наших шуток озорней, 
Шар земной обогнешь,
Но нигде, нигде не найдешь

Гибкие пластинки можно слушать на электропроигрывателях, 
предназначенных для долгоиграющих моно- и стерео- пластинок. 


Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи
Арт. 09-3.  Цена 60 коп.
Оцифровка: alexeiMihailov (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ





 ВЛАДИМИР ТРОШИН И ДРУГИЕ. 1965 

 ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА. EP (ВСГ) 


Мелодия – Э33Д-00015003, Мелодия – Э33Д-00015004
Matrix / Runout (Side A): Э33Д-00015003/2-2
Matrix / Runout (Side B): Э33Д-00015004/2-1
Гибкий винил, EP, 7", моно, 33 1/3 об/мин, Миньон, сборник,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  19.. / 1965
Жанр,стиль:  Популярная песня, Советская эстрада,
mp3    320 кбит/сек. 33.8 Mb
Продолжительность:   13:30


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1 

01. Подмосковные вечера (В. Соловьев-Седой — М. Матусовский) - 03:33
Владимир Трошин, Женская группа ансамбля песни Всесоюзного радио, 
инструментальный ансамбль, дирижер Виктор Кнушевицкий

02. Вечерняя песня (Песня о Ленинграде) (В. Соловьёв-Седой — А. Чуркин) - 03:06
Георг Отс, Эстрадный оркестр Всесоюзного радио, дирижер Юрий Силантьев


СТОРОНА 2 

03. Киевский вальс (П. Майборода — А. Малышко, перевод Г. Литвака) - 02:49
Хоровая капелла Украинского радио, Симфонический ансамбль, дирижер Юрий Таранченко, 
солисты Михайло Шевченко, Микола Фокин (на украинском языке)

04. Песня о Тбилиси (Р. Лагидзе — П. Грузинский, пер. М. Квалиашвили и В. Семернина) - 04:00
Лили Гегелия, Тамара Махарадзе, ансамбль "Швидкаца", 
государственный симфонический оркестр Грузии, дирижер Джемал Гокиели





Подмосковные вечера 

(В. Соловьев-Седой — М. Матусовский) 

Не слышны в саду даже шорохи,
Всё здесь замерло до утра.
Eсли б знали вы, как мне дороги
Подмосковные вечера.
Eсли б знали вы, как мне дороги
Подмосковные вечера.

Речка движется и не движется,
Вся из лунного серебра.
Песня слышится и не слышится
В эти тихие вечера.
Песня слышится и не слышится
В эти тихие вечера.

Что ж ты, милая, смотришь искоса,
Низко голову наклоня?
Трудно высказать и не высказать
Всё, что на сердце у меня.
Трудно высказать и не высказать
Всё, что на сердце у меня.

А рассвет уже всё заметнее.
Так, пожалуйста, будь добра.
Не забудь и ты эти летние
Подмосковные вечера.
Не забудь и ты эти летние
Подмосковные вечера.

Вечерняя песня (Песня о Ленинграде) 

(В. Соловьёв-Седой — А. Чуркин)


Город над буйной Невой,
Город нашей славы трудовой,
Слушай, Ленинград, я тебе спою
Задушевную песню свою.
Слушай, Ленинград, я тебе спою
Задушевную песню свою.

Здесь проходила, друзья,
Юность комсомольская моя,
За родимый край с песней молодой
Шли ровесники рядом со мной.
За родимый край с песней молодой
Шли ровесники рядом со мной.

Песня летит над Невой 
засыпает город дорогой
В парках и садах липы шелестят
Доброй ночи, родной Ленинград.
В парках и садах липы шелестят
Доброй ночи, родной Ленинград.

Киевский вальс 

(П. Майборода — А. Малышко, перевод Г. Литвака) 


Ночи соловьиные,
Вешний шум дубров...
Долы Приднепровья
Приснились мне вновь.

Припев:
Снова цветут каштаны,
Слышится плеск Днепра.
Молодость наша -
Ты счастья пора!

Льются песни юности
В киевских садах.
Друг мой, ты, я знаю,
Вернешься сюда.

Припев:
Снова цветут каштаны,
Слышится плеск Днепра.
Молодость наша -
Ты счастья пора!

Нам бы в ночь весеннюю
Встретиться опять!
Теплым звездам киевским
Вечно сиять.

Припев:Снова цветут каштаны,
Слышится плеск Днепра.
Молодость наша -
Ты счастья пора!

Песня о Тбилиси 

(Р. Лагидзе — П. Грузинский, пер. М. Квалиашвили и В. Семернина) 

Такой лазурный небосвод
Сияет только над тобой
Тбилиси мой, любимый и родной!
И Нарикала здесь стоит,
Как память прошлых тяжких бед,
Твою главу венчая сединой

Припев:
Тбилисо — столица светлая моя,
Ты судьбу свою вновь обрела.
Не найти в других краях таких красот,
Без тебя и жизнь мне не мила!

Идешь аллеей вдоль Куры, -
И над тобой платанов сень
Своей прохладой в знойный день манит
И песня рвется из груди,
И даже листья все поют
Седой Куре, одетой здесь в гранит

Припев:
Тбилисо — столица светлая моя,
Ты судьбу свою вновь обрела.
Не найти в других краях таких красот,
Без тебя и жизнь мне не мила!


Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 
Всесоюзная студия грамзаписи
Зак. 1150-400000. Цена 60 коп.
Оцифровка: Андрея Ступина (limonka1.blogspot.com/)
СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий