Wikipedia

Результаты поиска

суббота, 3 декабря 2022 г.

КЛАВДИЯ ШУЛЬЖЕНКО. 1966 - ПЕСНИ О ЛЮБВИ. LP (АЗГ) EXPORT

 КЛАВДИЯ ШУЛЬЖЕНКО. 1966 

 ПЕСНИ О ЛЮБВИ. LP (АЗГ) EXPORT 


Мелодия   Д-017657-8
Matrix / Runout (Side 1 (machine stamped)): 33Д017657/1-2
Matrix / Runout (Side 2 (machine stamped)): 33Д017658/1-2
Винил, LP, Моно, 33 1/3,  Альбом, Export, 
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  19.. / 1966
Жанр,стиль:  Популярная песня, вокал,
mp3    320 кбит/сек. 99.7 Mb
Продолжительность:   41:14


СОДЕРЖАНИЕ:


СТОРОНА 1 

01. Знаю, ты не придешь = I Know You Won't Come (муз. и сл. В. Левашова) - 03:08

02. Подъезд = The Entrance (А. Лепин — Ф. Лаубе) - 03:47

03. Товарищ гитара = Comrade Guitar (Э. Колмановский — Е. Евтушенко) - 04:46

04. На санках = In A Sleigh (Ю. Мейтус — Е. Брейтигам) - 02:16

05. Приходи поскорей = Come Quick (Б. Фомин — И. Финк) - 03:11

06. Синий платочек = The Blue Kerchief (Г. Петербургский, обр. А. Лукиновского — М. Максимов) - 02:33



СТОРОНА 2 


07. Бабье лето = Indian Summer (Т. Маркова — И. Кохановский) - 02:59

08. Письмо к матери = A Letter To My Mother (В. Липатов — С. Есенин) - 05:05

09. Возьми гитару = Take Your Guitar (А. Лепин — М. Пляцковский) - 03:04

10. Вальс о вальсе = Waltz About The Waltz (Э. Колмановский — Е. Евутшенко) - 04:00

11. Руки = Hands (И. Жак — В. Лебедев-Кумач) - 03:11

12. В небе звезды горячи = Warm Stars In The Sky (Т. Маркова — О. Богданов) - 03:08


Свой творческий путь замечательная эстрадная певица Клавдия Шульженко начала как драматическая актриса. Ее вокальное дарование обнаружилось еще при поступлении на сцену Харьковского театра, которым руководил известный режиссер и педагог Синельников. Строгие экзаменаторы предложили дебютантке спеть. Аккомпанировал И. Дунаевский, в то время заведовавший музыкальной частью театра. Он первым угадал в молодой актрисе яркое эстрадное дарование и посоветовал всерьез заняться пением.
С тех пор К. Шульженко никогда не изменяла музыке: будучи артисткой Харьковской драмы, она принимала участие в концертах, некоторое время пела в оперетте, а в 1928 году окончательно перешла на эстраду. Потребовались долгие годы упорного труда, поисков, экспериментов, пока пришло признание, а затем и большой успех. В 1938 году на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады она завоевала первое место и почетное звание лауреата.
К этому времени определилась основная линия творчества К. Шульженко — исполнительницы лирической песни. В ее репертуар включены веселые, жизнерадостные, мягкие, задушевные произведения. Великолепно владея искусством перевоплощения, актриса всегда стремится раскрыть драматургическое зерно песни — одним, двумя штрихами воссоздать полноту человеческого характера, глубоко проникнуть в душевный мир своих героев.
Каким ярким эмоциональным настроением окрашивает она, например, диалог ‚,Трех вальсов (А. Цфасмана). Перед слушателем проходит история одной любви, поведанная с мягким юмором, лирично, волнующая подлинным драматизмом.
Клавдия Шульженко мастерски ведет диалог в ‚,Задушевной беседе“, с легкой иронией рассказывает ,‚,Старую сказку‘‘, делится сокровенными чувствами в ‚,Голубоглазом мальчике“*.
В произведениях, включенных в эту программу, ярко раскрываются замечательные черты таланта Клавдии Шульженко.


MELODIYA
USSR RECORDS FIRM
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Внешторгиздат. Зак. 150 Р.
MADE IN USSR
Оцифровка: gar_kir (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







 КЛАВДИЯ ШУЛЬЖЕНКО. 1966 

 ПЕСНИ О ЛЮБВИ. LP (ЛЗГ) 


Мелодия  Д 017657 - 017658
Matrix / Runout (A - runout): С62-24215/1-1 DMM
Matrix / Runout (B - runout): С62-24216/1-1 DMM
ГОСТ 5289-68  Третья гр. 1-60
Винил, LP, Моно, 33 1/3,  Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен:  19.. / 1966
Жанр,стиль:  Популярная песня, вокал, романсы,
mp3    320 кбит/сек.  113 Mb
Продолжительность:   41:22


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1 

01. Знаю, ты не придешь (муз. и сл. В. Левашова) - 03:08
02. Подъезд (А. Лепин — Ф. Лаубе) - 03:47
03. Товарищ гитара (Э. Колмановский — Е. Евтушенко) - 04:47
04. На санках (Ю. Мейтус — Е. Брейтигам) - 02:17
05. Приходи поскорей (Б. Фомин — И. Финк) - 03:11
06. Синий платочек (Г. Петербургский, обр. А. Лукиновского — М. Максимов) - 02:33


СТОРОНА 2 

07. Бабье лето (Т. Маркова — И. Кохановский) - 03:00
08. Письмо к матери (В. Липатов — С. Есенин) - 05:06
09. Возьми гитару (А. Лепин — М. Пляцковский) - 03:05
10. Вальс о вальсе (Э. Колмановский — Е. Евутшенко) - 04:00
11. Руки (И. Жак — В. Лебедев-Кумач) - 03:12
12. В небе звезды горячи (Т. Маркова — О. Богданов) - 03:08


Ее первое выступление состоялось на небольшой концертной эстраде. Конферансье объявил: «Сейчас вы услышите песни в исполнении артистки Харьковского драматического театра Клавдии Шульженко».
Да, в ту пору Клавдия Шульженко была актрисой известной драматической труппы, которой руководил один из крупнейших советских режиссеров Николай Иванович Синельников. Музыкальный руководитель этой труппы, тогда еще начинающий композитор, И. О. Дунаевский угадал в молодой актрисе музыкальное дарование и посоветовал ей серьезно заняться пением.
Петь, но что? «Помни, ты — актриса, — говорил Шульженко Н. И. Синельников. —Ты должна играть песню. Тебе нужен свой, «игровой» репертуар».
На помощь пришли друзья. Одной из самых первых песен, спетых К. Шульженко на эстраде, была музыкальная новелла-шутка «На санках».
Поэт Евгений Брейтигам написал стихи, а молодой украинский композитор Юлий Мейтус положил их на музыку, которая, не стесняя начинающую певицу строгим ритмическим рисунком, давала ей возможность сыграть характер героини песни — скромной, застенчивой и лукавой Катюши. Песня эта, с успехом исполненная К. Шульженко, остается в ее программе.
К певице сразу пришло признание. Ее манера исполнения, артистизм, репертуар, который всегда отличался самобытностью и оригинальностью, были по достоинству оценены слушателями. Вскоре К. Шульженко окончательно перешла к концертной деятельности и на Первом Всесоюзном конкурсе артистов эстрады была удостоена звания лауреата. .

Зрители полюбили болышой, яркий талант певицы. В каждой своей песне К. Шульженко — и постановщик, и режиссер, и актер. И действительно, каждая песня в ее исполнении превращается в своеобразную «микропьесу» —со своим действием, завязкой, кульминацией, финалом.
Тонкая певица, превосходно владеющая голосом, К. Шульженко навсегда осталась актрисой. Ее выгодно отличает умение как-то сразу угадать в каждом новом произведении те черты, которые позволят превратить его в эмоциональное сценическое действие. Если этого нет — произведение безжалостно бракуется, если есть... Вот тогда и начинается длительная кропотливая работа с авторами — композитором, поэтом, поиски наиболее яркого воплощения темы.
Так бывает почти всегда. Без напряженного, полного исканий подготовительного периода в репертуаре К. Шульженко не появилась ни одна песня. Вот один пример. После того, как певица с огромным успехом исполнила песню Э. Колмановского на слова Е. Евтушенко «Вальс о вальсе», она обратилась к авторам с предложением написать новое произведение — песню о гитаре, боевом товарище, ставшем для многих постоянным спутником в трудной дороге, в минуты отдыха на привале, в ралостях и невзгодах. Поэт откликнулся на эту просьбу. Появились стихи, а затем была написана и музыка. И здесь выяснилось, что песни еще нет. Стихи, сами по себе не вызывавшие возражений, положенные на музыку, не удовлетворили певицу хотелось бы увидеть в них болыше динамичности в развитии сюжета от куплета к куплету, больше теплоты, юмора. Поэт вновь стал работать над стихами: в результате было написано 6 стихотворных строф, 4 из которых и вошли в песню «Товарищ гитара». Исполненная в одной из радиопередач «До-ре-ми», песня сразу понравилась слушателям, приславшим в редакцию много заявок с просьбой повторить ее.
Программа, которая записана на пластинке, составлена из новых записей, сделанных в основном в апреле— мае 1966 года. Большинство представленных здесь песен в исполнении народной артистки Республики Клавдии Шульженко — новые. Наряду с ними, в протрамму вошел и ставший уже классическим в репертуаре певицы романс на слова В. Лебедева-Кумача «Руки» (музыка И. Жака). и две песни времен Великой Отечественной войны — «Приходи поскорей» и «Синий платочек». О последней из них хотелось бы сказать несколько слов.
С первых дней войны Клавдия Шульженко пела на фронтах, выступала перед защитниками осажденного Ленинграда. Во время одного из концертов К. Шульженко передали текст песни. написанный летчиком-лейтенантом Н. Максимовым на популярный мотив «Синего платочка». Буквально через пять минут К. Шульженко уже пела новый, фронтовой «Синий платочек» для своих слушателей. С тех пор песня остается в ее репертуаре, встречая горячий прием в любой аудитории.
..Закончена работа над новой песней. «Больше ее нельзя держать в четырех стенах комнаты, — говорит актриса. —Пора выпускать ее в зрительный зал». И песня полетит, ее унесут с собой слушатели.

Г. Скороходов


Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 
Запись всесоюзная студия грамзаписи. 
Ленинградский завод грампластинок
Цена комплекта 1 руб. 85 коп. Арт. 11-9
Оцифровка: gar_kir (rutracker.org)
СПАСИБО!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий