Wikipedia

Результаты поиска

пятница, 26 ноября 2021 г.

EDOURD ARTEMIEV. 1978 - SOLARIS. LP (JAPAN)

 EDOURD ARTEMIEV.  1978 

 SOLARIS. LP (JAPAN) 


Columbia – YX-7212-MK, Мелодия – YX-7212-MK
Matrix / Runout (Side A (Stamped)): MK-368-17-1 (B) A I
Matrix / Runout (Side B (Stamped)): MK-368-18-1 (B) B I
Винил, LP, Monо, 33 1/3,  Альбом,
Страна: Japan
Записан / Выпущен:  1972  / May 1978
Жанр,стиль:  Electronic, Stage & Screen, Soundtrack, Experimental, Score,
mp3    320 кбит/сек. 103 Mb
Продолжительность:   38:56


СОДЕРЖАНИЕ:

SIDE 1 
 
01. Main Title - 02:50
(Ichruf Zudir, Herr Jesus Christ by J.S.Bach)
(J.S.Bach/ arr: Eduard Artemiev)
02. Home - 04:24
(Eduard Artemiev)
03. Journey To Solaris - 05:21
(Eduard Artemiev)
04. The Guests - 02:46
(Eduard Artemiev)
05. Solarian Sea (Part One) - 03:33

06. Solarian Sea (Part Two) - 02:00
(Eduard Artemiev)
07. Theme From Solaris - 02:35
(Ichruf Zudir, Herr Jesus Christ by J.S.Bach)
(J.S.Bach/ arr: Eduard Artemiev)
08. Library Sequence. - 02:25
(Eduard Artemiev)
09. Hari's Theme - 01:45
(Eduard Artemiev)
10. Experiment - 05:00
(Eduard Artemiev)
11. Dream - 02:58
(Ichruf Zudir, Herr Jesus Christ by J.S.Bach)
(J.S.Bach/ arr: Eduard Artemiev)
12. End Theme - 04:22
(Eduard Artemiev)


Music by Eduard Artemiev
Electronic Music Experiment Studio Ensemble
Recorded by arrangement between Melodia and 
Nippon Columbia Co., Ltd.

Оригинальная запись музыки Эдуарда Артемьева к фильму «Солярис», записанная на студии грамзаписии «Мелодия» в 1972 году. Насколько известно, диск на территории СССР так и не был издан. Настоящее издание представляет собою японское издание по лицензии фирмы «Мелодия».
"Звуковая эстетика "Соляриса" обусловлена позицией режиссера, согласно которой в контексте фильма музыка - некий подсознательный фон, звуковой контрапункт экранному действию. Замедленность временных темпов в "Солярисе", прихотливое сочетание различных планов фильма (настоящее - прошлое, реальное - воображаемое), а главное - образ мыслящего Океана - все это не могло не оказать влияния на характер музыкального решения картины. Оформление его электроакустической материи можно охарактеризовать в терминах "непрерывность", "дление", "статика", "длящееся состояние", "пребывание". Композитор выстраивает тембровый массив - синкретический мета-тембр. Этот целостный звукошумовой комплекс обладает специфическими "электронными качествами" и выполняет значительную образно-выразительную функцию в атмосфере фильма. Он неоднократно появляется в кадрах наплывающего Соляриса, завораживающего своей таинственной непознанностью, живым дыханием гигантских волн. Родственная по своему эмоциональному модусу звукошумовая музыка сопровождает и "гостей" из космоса, посланных мыслящим Океаном для осуществления контакта с людьми.
Композиционное выстраивание такого рода электроакустических пластов, по словам композитора, опирается на эмпирический подход ("методом проб и ошибок"), при котором на отдельные магнитофонные пленки записываются, а затем обрабатываются звукошумовые элементы, используемые затем при окончательном монтаже. Таких записей с "черновыми вариантами", демонстрирующими многообразные возможности трансформации звука может быть создано довольно много, но далеко не все из них становятся звуковыми элементами - "голосами", зафиксированными на партитурном листе. Так, исходными элементами эпизода "Сон Криса" (первое появление Харри) являются: записанные на синтезаторе АНС "цветной шум" и синусоидальные тоны, фортепианные кластеры с денатурализованным тембром, фрагменты хоровых звучаний, созвучия духовых и струнных инструментов, шепот хора (шипящие буквы) и вновь - тембр темир-комуза. Большинство элементов подверглось деформациям, которые значительно трансформировали их природные тембровые качества. Например, техника изменения скорости движения пленки может до неузнаваемости исказить тембр, значительно повысив или понизив исходную высоту звучания (в партитуре данная операция представлена числовыми обозначениями скорости записи и воспроизведения). "Скоростные операции" нередко сочетаются с воспроизведением пленки в обратном направлении, наложением прямого и обратного ее движения.
Широчайшие и постоянно изменяющиеся темброво-регистрово-динамические характеристики способствуют достижению глубины и объемности, создают огромные, недоступные, по нашему мнению, традиционной музыке возможности для воплощения пространственных эффектов, усиленных реверберацией."
 

(P) 1978.5
Nippon Columbia Co., Ltd.
Rights Society: JASRAC
Made in Japan.
Оцифровка:italia57 (rutracker.org)
личная коллекция indy-73
СПАСИБО!!!


ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ











Комментариев нет:

Отправить комментарий