Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 4 ноября 2021 г.

КАРЕН КАВАЛЕРЬЯН. 1992 РАНДЕВУ. LP (ЛАТВИЯ)

  КАРЕН КАВАЛЕРЬЯН. 1992 

 РАНДЕВУ.  LP (ЛАТВИЯ) 


RiTonis SP 02-0008 
Matrix / Runout (A-side Run-out, Stamped): ME 2167
Matrix / Runout (B-side Run-out, Stamped): ME 2168
Винил, LP, Стерео, 33 1/3,  Альбом, Сборник,
Страна: Латвия
Записан / Выпущен:  19.. / 1992
Жанр,стиль:  Популярная песня, рок,
mp3  320 кбит/сек. 115 Mb
Продолжительность: 44:28


СОДЕРЖАНИЕ:

СТОРОНА 1

01. Ночное рандеву (Крис Кельми) - 04:45
Группа Рок-Ателье, Криса Кельми

02. Бродяга (Игорь Сукачев, Кирилл Трусов) - 03:54
Группа Бригада С, Гарика Сукачева

03. Плыви со мною в ночь (Леонид Низов) - 04:48
Группа Домино,  Леонида Низова

04. Держи меня! (Александр Кутиков) - 03:35
Александр Кутиков

05. Лунное вино (Аракел Семенов) - 04:27
Люся Розанова


СТОРОНА 2 

06. Танцы на воде (Александр Рыбкин) - 03:59
Вадим Усланов

07. Старый отель (Евгений Хавтан, Тимур Муртузаев) - 04:02
Жанна Агузарова и Браво
08. Лентяй ( Николай Арутюнов) - 03:31
Лига Блюза,  Николая Арутюнова 
09. Fortress (Алексей Белов, Николай Носков) - 04:07
Gorky Park
10. Желтая дорога (Александр Рыбкин) - 03:51
Ольга Кормухина
11. Свеча на ветру (Дмитрий Ковалев, Сергей Минаев) - 03:36
Сергей Минаев

Песни на стихи Карена Кавалерьяна
Дизайн – Алексей Гончаренко, Олег Пигулевский


 Я рад представившейся возможности собрать на своем авторском альбоме 
коллекцию хитов, тексты к которым мне посчастливилось
написать.
 Для меня почетно, что некоторые мои идеи показались интересными 
представленным на альбоме артистам, исполнительская разборчивость
и личная независимость которых всегда вызывала во мне профессиональное
уважение и человеческую симпатию.
 Было бы наивно полагать, впрочем, что эта пластинка сделает кого-то
умнее или свободнее, но может быть не все на ней покажется вам 
незначительным, а что-то, возможно, напомнит о каком-либо приятном
эпизоде вашей жизни.
 Излишне говорить насколько я был бы этим тронут.
 Я благодарен всем людям, прямо или косвенно принимавшим во мне 
участие, и в особенности своим родителям за их веру в меня. А так же
Олегу Пигулевскому, первому, увидившему во мне то, чего не видели
другие, Юрию Чернавскому и Владимиру Матецкому за "Банановые острова"
моей юности, Саше Рыбкину за долгие и нелегкие совместные поиски,
Жанне Отаровой и Леве Оганезову за мое воспитание и их тактичность,
Крису Кельми за терпение, Саше Кутикову за идею этого проекта, Юрию
Левитанскому за прекрасные, хоть и недостижимые идеалы, Тимуру 
Муртузаеву, крестному моей первой песни и марсианке Иве за её 
трепетное исполнение, группе "Парк Горького" за хотя бы иллюзию
"окна в Америку", Михаилу Горбачеву за шанс, Мэ - просто за то,
что она есть на свете.
 К. Кавалерян


Рижский Завод Грампластинок
Riga, 1992
Оцифровка: mihal-yakov-05 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:









Комментариев нет:

Отправить комментарий