ДЖАЗ АНСАМБЛЬ ИГОРЯ БРИЛЯ. 1980
ОРКЕСТР ПРИЕХАЛ. LP (АОЛЗГ)
Мелодия – С 60—14065-66
Matrix / Runout (A - runout): С60-14065/4-1
Matrix / Runout (B - runout): С60-14066/4-1
ГОСТ 5289-80 Гр. 3. 1-90
Винил, LP, Стерео, 33 1/3, Альбом,
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1980 / 1980
Жанр,стиль: Jazz, Afro-Cuban Jazz, Jazz-Funk,
mp3 320 кбит/сек. 89.1 Mb
Продолжительность: 36:18
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1
01. В КУБИНСКИХ РИТМАХ (М Брыль, К, Дорзы) - 04:25
02. АПЬТОВОЕ НАСТРОЕНИЕ (А, Освичук) - 04:37
03. БЛЮЗ "ДО" (Д. Элимитон) - 03:48
04. ЧИСТАЯ ДОСКА (Р. Брекер) - 05:27
СТОРОНА 2
05. ОРКЕСТР ПРИЕХАЛ (И. Бриль) - 05:48
06. ЗЕЛЕНЫЙ ТРАМВАЙ (И. Бриль) - 05:02
07. СЕГОДНЯ И ЗАВТРА (И. Бриль) - 07:09
Джазовый ансамбль Игоря Бриля:
Аяександр. Осейчук — альт-саксофон; Алексея Набатов — тонор-сексофан
Нииолай Батхин: — труба; Игорь Брыпь — рояль, эпектропиано`чЭлжах; синтезатор
Юрий Андреев» — бас-гитара, Арнольд. Гороховский — ударные
Александр Брынкски — конго; Виктор Вист — бонги
Солисты:
И, Бриль (01,02,03,07), А. Осейчук (02,05,07), Н. Батхин (03,04), А. Набатов (03,04), Вису (01)
Звукорежиссеры: Н. Данилин (01,03,06,07) м В; Беднов (02,04,05),
Редактор.А; Кочалина, Художник М. Златковский.
Перед вами — вторая долгоиграющая ппастинка джаз-ансамбля, которым руководит пианист и композитор Игорь Брипь (р, 1944), Его трно впервые обратило на сабя внимание еще в 1965 году на ИП Московском фестивале джазовых ансамблей. Молодого музыканта высоко оценили тогда именно как пизниств, сочеташшего споцнфически джазовую удорность, броскость игры с романтической «позмностью», умением кмыслить в звуке», изяществом и хрупкостью красок (Бриль в те годы был студентом фортепианного фекультета института им. Гнесиных)... В течение следующих полутора десятилетий он проходит сложную творческую эволюцию — играет в трно, и большом оркестре «ВИО-66», руководимом Ю, Саульским, в ансамблях композитора и трубача Г. Лукьянова... Наконец в 1974 году он создает квинтет, который в измененном виде существует до сегодняшнего дня. Бриль нграет в нем на многих клавишных (рояль, электропиано, синтезатор), он основной композитор и аранжировщик группы, выполняющий на концертах и записях функции дирижера. Он мозг и душа своей группы.
В кубинских ритмах.
Композиция основана на мотивах старой темы негритянского трубача Кенни Дорэма "Blue Ьозза", послужившей Брилю материалом для создания совершенно новой пьесы, в которой он выразил свои впечатления от двух гастрольных поездок на Кубу. Изысканное выступление — мы слышим причудливые гулы, шумы и шорохи, словно звуки тропического леса.
Альтовое настроение
баллада, пронизанная ярким солнечным светом. Ткань её многослойна, рисунки призрачно вибрируют, переливаясь всеми цветами радуги, разбегаясь, словно круги по воде. А над нею, свободно и неторопливо, словно птица в воздушных потоках, парит голос альт-саксофона, поющий песню радости, гимн красоте мира... `
"C jam blues" (Блюз "До").
Старая тема Дюка Эллингтона в новой обработке. Япрочем, тема состоит всего из двух нот, зато служит хорошим «трамплином» для импровизации. Новая обработка стилизует звучание старого. негритянского ритм-энд-блюзового оркестра, выступающего на танцах в каком-нибудь гарлемском танцзале 30-х годов.
"Tabula rasa"
в переводе с латинского «чистая доска», «чистая страница днешника». Тема трубача Рэндн Брекера, одного из молодых музыкантов современного фанк-джаза.
Оркеслр прнехап
пьеса шуточная, а, ках известно, шутка встречается в джазовой музыке не слишком часто.. Оркестр приехал... Слышен простенький мотивчик: это музыканты разыгрываются, словно пробуя, как звучат их инструменты, Они увлекаются и играют уже всерьез, а затем... все разваливается и расстраивается. Но в тот момент, когда мы в том окончательно убедились, порядок чудесным образом восстанавливается, и пьеса завершается добропорядочным утверждением тоники.
Зеленый трамвай.
Красивая тема «а ля Мишель Легран» и неожиданное звучание оркестра «а ля Джеймс Ласт».
Сегодня и завтра.
Интересная композиция с «внутренней многочастностью», монтаж разнородных, но внутренне крепко спаянных эпизодов, карнавал современных ритмов и тембров. Стоит отметить также соло: выразительное, нервное альт-саксофона А. Осейчука и два соло И. Бриля — на электрическом и экустическом рояле, два чудесных островка мелодизма.
А, Петров
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С) "Мелодия", 1980
Всесоюзная студия грамзаписи.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Типография АЗГ Арт. 36-9. Цена 2 руб, 15 коп.
Зак. 77—О—20000—
Оцифровка: samopal records (rutracker.org)
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий