ЛЕС ПОЛ И МЕРИ ФОРД. 1987
В ПОГОНЕ ЗА ТЕНЬЮ. LP (ТЗГ)
Мелодия М60 47605 007
Other (Side 1): М60 47605 007
Other (Side 2): М60 47606 007
ГОСТ 5289-80 Гр. 3. 2-25
Винил, LP, Моно, 33 1/3, Альбом, Сборник
Страна: СССР
Записан / Выпущен: 1950-х г. / 1987
Жанр,стиль: Jazz, Pop, Folk, World, & Country
mp3 320 кбит/сек. 101 Mb
Продолжительность: 35:59
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1
03. НЕ ТАК ЛИ (В. Хирш - Ф. Роуз) - 03:31
04. МАЛЕНЬКИЕ ГЛУПОСТИ (У. Дональдсон - Г. Кан) - 02:01
08. РЭГ ДВЕНАДЦАТОИ УЛИЦЫ (Ю. боумен) - 02:18
СТОРОНА 2
11. КОГДА ТЫ УШЕЛ (Х. Кример - Т. Лейтон) - 01:55
12. УЕЗЖАЮ (Х. Сноу) - 01:44
15. В ПОГОНЕ ЗА ТЕНЬЮ (Де Сильва -Браун - Хендерсон) - 02:16
Лес Пол И Мэри Форд (Les Paul & Mary Ford)
Реставратор Т. Павлова.
Редактор Г. Скороходов.
Художник Ю. Балашов
Этого музыканта называют е человеком-оркестром '. С восторгом встретивший появление магнитофона, он первым создал «ксллектив» , который не может выступать ни на одной эстраде мира, ибо и рождение, и само существование его связано с техникой, которая позволила единственному участнику этого ансамбля исполнить одновременно несколько ролей, играя на различных инструментах. Еще мальчишкой он мог подолгу слушать, как рабочие-строители в часы отдыха наигрывали на гармонике вблизи его родного дома е вис-консинском городе Уокеша. А когда один из них подарил ему этот не-мудреный музыкальный инструмент, он не расставался с ним ни днем, ни ночью. В четырнадцати лет юного музыканта пригласили выступить в одной из программ радио. Для такого ответственного дебюта он придумал себе, как ему показалось, звучное имя, подсказанное цветом его во-лос, - Рыжик. Чтобы разнообразить свои выступления, Рыжик в короткий срок овладевает игрой на гитаре, чередуя последнюю со ставшей для V него традиционной гармоникой. Вскоре завоевавшего признание слушателей Рыжика ангажируют для участия в чикагских программах народных мелодий «Танцы в амбаре», где он отдает предпочтение гитаре и, отбросив вместе с гармоникой свой первый псевдоним, становится Лесом Полом. В течение пяти лет он работает в профессиональном ансамбле «Пенсильванцы » Фрэда Уоринга, у которого учится мастерству аран-жировки, отделки каждой партии в инструментальной пьесе или произ-ведении, предназначенном для певца-солиста. С созданным им трио Лес Пол выступает на эстрадах различных городов Америки, участвует в кон-цертах Бинга Кросби. В сороковые годы Лес Пол организовал новый ансамбль - «Комбо» с которым записал первые пластинки. Поиски новых выразительных средств натолкнули музыканта на экспе-рименты, которые стали возможны с распространением магнитной записи. Используя многоканальный способ фиксации звука, различные степе-ни реверберации, приемы многократного «наложения», Лес Пол прев-ратил гитару в своеобразный оркестр. Вскоре в его оркестре зазвучал и голос певицы Коллин Саммерс, которая, вступив в творческое содружество с Лесом Полом, приняла нo- вое имя Мэри Форд. В программу «В погоне за тенью» включены главным образом произведения, бытовавшие на эстраде в 20 - 30-е годы. Исполнительское мастерство Леса Пола и Мэри Форд придало им свежесть и новизну.
Глеб Скороходов
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
Всесоюзная фирма грампластинок
(С)"МЕЛОДИЯ", 1987
Всесоюзная студия грамзаписи. Архивные записи 1950-х г.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Ташкентский Завод Грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова
Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп.
Тип. э-да грампластинок Зак. 452. Тир. 1400
Оцифровка: limonka1.blogspot. (Блог Андрея Ступина)
Сканы: sergjazz (plastinka.org)
Спасибо! Отличная пластинка!
ОтветитьУдалить