ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА 30-Х ГОДОВ. 1985
ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. LP (ЛЗГ)
ЧАРЛИ КУНЦ. ФОРТЕПИАНО, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ.
(АРХИВНЫЕ ЗАПИСИ)
Мелодия М60 46859 004Matrix / Runout (Side A): М60-46859/4-3Matrix / Runout (Side B): М60-46860/4-1Серия: Танцевальная Музыка 30-х ГодовГОСТ 5289-80 Гр. 3. 2-25Винил, LP, Моно, 33 1/3, Альбом, Сборник,Страна: СССРЗаписан / Выпущен: Записи 1930-х г. / 1985 г.Жанр,стиль: Танцевальная Музыка, ретро mp3 320 кбит/сек. 104 MbПродолжительность: 43:28
СОДЕРЖАНИЕ:
СТОРОНА 1.
Попурри известных мелодий: 20:06
01. Хлопайте в ладоши (Мейер, Роуз)02. Спящая девушка (Лоренцо)03. Девушка с Гавайи (Г. Кан)04. Виноватый (Г. Кан)05. Вилья (Ф Легар)06. Дым (Дж. Керн)07. С песней в сердце (Р. Роджерс)08. Где или когда? (Р. Роджерс)09. Маленький отель (Р. Роджерс)10. Шарман (Э. Рэпи, Л. Поллак)11. Селли (Хайнес)12. Дайяна (Э. Рэпи, Л. Поллак)13. Один только ты (А. Джонс)14. Роз-Мари (Р. Фримль)15. Песня любеи (Р. Фримль)16. Мое сердце зовет тебя (Сигмен)17. Над туманом (традиционная)18. Холм пересмешника (Хортон)
СТОРОНА 2.
Попурри известных мелодий: 23:22
19. С песней в сердце (Р. Роджерс)20. Я пойду один (Дж. Стайн)21. Чай для двоих (В. Юманс)22. Обнимаю тебя (Дж. Гершвин)23. Голубая луна (Р. Роджерс)24. Будь счастлив! (Г. Арлен)25. О, Сузанна! (С. Фостер)26. Приходи (С. Фостер)27. Мой старый дом (С. Фостер)28. Не могу не любить (Дж. Керн)29. Билл (Дж. Керн)30. Почему я люблю тебя? (Дж. Керн)31. Миссисипи (Дж. Керн)32. Ты любишь? (Дж. Керн)33. Заставь меня поверить (Дж. Керн)34. Мысль о тебе (Р. Нобл)35. Прикосновение (Р. Нобл)36. До свидания, любимый! (Р. Нобл)
Чарли Кунц, фортепианоИнструменталный ансамбль.
Чарльз Леонард Кунц (Charlie Kunz) (18 августа 1896 года - 16 марта 1958 года) был британским музыкантом американского происхождения, популярным в эпоху британских танцевальных коллективов и ставшим пианистом.
Кунц родился в Аллентауне , штат Пенсильвания , США, единственный сын Маргарет Т. (Вер) и Леонард Кунц, мастер-пекарь, который играл на валторне . Он дебютировал в шесть лет и впервые появился в семилетнем возрасте. Во время Первой мировой войны он руководил собственной резидентской группой, работая на военном заводе.Он приехал в Великобританию в 1922 году в качестве пианиста в небольшой танцевальной группе. Он должен был оставаться там до своей смерти от сердечного приступа в 1958 году. Он похоронен на Кладбище Streatham Vale . Он был таким характерным и популярным пианистом , что он оставил свой оркестр , чтобы сосредоточиться на своей игре на фортепиано, как на музыкальной залу площадок и на BBC . Две из самых известных британских вокалисток были со своим оркестром в 1930-х годах: Вера Линн и валлийская певица Дороти Сквайрс . Его самым известным певцом был Джордж Барклай.Кунц был пианистом в танцевальной группе, которую возглавлял барабанщик Эд Крик. Группа приехала в Лондон в 1922 году, чтобы сыграть резидентуру в лондонском Трокадеро . Группа вернулась без Кунца в Пенсильванию после успешного пробежки в «Troc» и до 1998 года все еще собиралась для сессий для домов престарелых, переименованных в «The B Flats».Его дебют в качестве солиста состоялся в 1934 году в лондонской Империи Холборн , за которой последовали бесчисленные эстрадные театры в Британии и на континенте после игры в отелях, ресторанах и бальных залах. В том же году начался непрерывный выпуск сольных записей "Charlie Kunz Medleys". Его подписная мелодия была " Хлопай в ладоши, Чарли приходит сюда ", и его заключительная тема была "Розовые слоны". Он стал самым высокооплачиваемым пианистом в мире, зарабатывая до 1000 фунтов стерлингов в неделю. Его транскрипции для фортепиано широко распространены в обучении игре на фортепиано. Стиль игры Кунца представлял собой расслабленную плавную интерпретацию популярных мелодий с тонкими мягкими и громкими акцентами, которые он назвал «мелодия и ритм с выражением».
Он похоронен на кладбище в Стритхем Парке в Лондоне.
На этой пластинке попурри из популярных мелодий 30-х годов, собранных из архивных записей. Это салонная танцевальная музыка своего времени в исполнении инструментального ансамбля и Чарли Кунца на фортепиано, она создаст легкую уютную атмосферу и будет интересна не только для поклонников easy listening. Архив в виде двух неразрезанных треков, так как все произведения сыграны в виде попурри и в большинстве случаев плавно переходят друг в друга.
Реставратор Т. Павлова.Редактор Г. СкороходовХудожник В. Ковригина
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССРВсесоюзная фирма грампластинок "Мелодия", 1985 Всесоюзная студия грамзаписи. Архивные записиЛенинградский завод грампластинок29.12.85. Тип. завода. з 42 -0- 12860.АРТ. 11-1. ЦЕНА 2 РУБ. 50 КОП.Оцифровка: koloboga (rutracker.org)Сканы: ua4pd (covrik.com)
Кунц родился в Аллентауне , штат Пенсильвания , США, единственный сын Маргарет Т. (Вер) и Леонард Кунц, мастер-пекарь, который играл на валторне . Он дебютировал в шесть лет и впервые появился в семилетнем возрасте. Во время Первой мировой войны он руководил собственной резидентской группой, работая на военном заводе.
Он приехал в Великобританию в 1922 году в качестве пианиста в небольшой танцевальной группе. Он должен был оставаться там до своей смерти от сердечного приступа в 1958 году. Он похоронен на Кладбище Streatham Vale . Он был таким характерным и популярным пианистом , что он оставил свой оркестр , чтобы сосредоточиться на своей игре на фортепиано, как на музыкальной залу площадок и на BBC . Две из самых известных британских вокалисток были со своим оркестром в 1930-х годах: Вера Линн и валлийская певица Дороти Сквайрс . Его самым известным певцом был Джордж Барклай.
Кунц был пианистом в танцевальной группе, которую возглавлял барабанщик Эд Крик. Группа приехала в Лондон в 1922 году, чтобы сыграть резидентуру в лондонском Трокадеро . Группа вернулась без Кунца в Пенсильванию после успешного пробежки в «Troc» и до 1998 года все еще собиралась для сессий для домов престарелых, переименованных в «The B Flats».
Его дебют в качестве солиста состоялся в 1934 году в лондонской Империи Холборн , за которой последовали бесчисленные эстрадные театры в Британии и на континенте после игры в отелях, ресторанах и бальных залах. В том же году начался непрерывный выпуск сольных записей "Charlie Kunz Medleys". Его подписная мелодия была " Хлопай в ладоши, Чарли приходит сюда ", и его заключительная тема была "Розовые слоны".
Он стал самым высокооплачиваемым пианистом в мире, зарабатывая до 1000 фунтов стерлингов в неделю. Его транскрипции для фортепиано широко распространены в обучении игре на фортепиано. Стиль игры Кунца представлял собой расслабленную плавную интерпретацию популярных мелодий с тонкими мягкими и громкими акцентами, которые он назвал «мелодия и ритм с выражением».
Он похоронен на кладбище в Стритхем Парке в Лондоне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий