YELLO. 2021 - YELL40 YEARS. 2LP (EU)
Polydor – 0602435602295, Universal Music Group – 0602435602295
Barcode (Sticker): 0602435602288
Other (Cat# LP1): 0602435738321
Other (Cat# LP2): 0602435738338
Matrix / Runout (Runout side A): 3560229 BL33078-01 A1 A.F.
Matrix / Runout (Runout side B): 3560229 BL33078-01 B1 Centraldubs
Matrix / Runout (Runout side C): 3560231 BL33078-01 C1 A.F.
Matrix / Runout (Runout side D): 3560231 BL33078-02 D1 Centraldubs
2 x Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Compilation, Limited Edition, 180-gram
Country: USA, Canada & Europe
Записан / Выпущен: / Apr 30, 2021
Жанр,стиль: Electronic, Pop, Electro,
mp3 320 кбит/сек. 436 Mb
Продолжительность: 01:20:55
TRACKLIST:
LP1 SIDE 1A:
01. Bimbo - 03:36
from Yello - Solid Pleasure
Drums – Felix Haug
Effects [Tape] – Carlos Peron
Guitar – Chico Hablas
02. Bostich (N’est-ce Pas?) - 04:36
from Yello - 1980 - 1985 The New Mix In One Go
Co-producer – Ian Tregoning
Drums – Walt Kaiser*
03. Vicious Games - 04:20
from Yello - Stella
Guitar – Chico Hablas
Vocals – Rush Winters
04. Oh Yeah - 03:08
from Yello - Stella
05. Jungle Bill - 03:38
from Yello - Baby
Guitar – Marco Colombo
Percussion – Beat Ash
LP1 SIDE 1B:
06. Tremendous Pain - 03:34
from Yello - Zebra
Guitar – Marco Colombo
07. Mean Monday - 03:31
from Yello - Mean Monday
Vocals [Additional] – Malia
08. The Expert - 02:55
from Yello - Touch Yello
09. Waba Duba - 03:08
from Yello - Touch Yello
10. The Race - 06:50
from Yello - Live In Berlin
Backing Vocals – Louise Schumacher,
Rebecca Schwietzke, Vivien Cution Azahares
Baritone Saxophone – Noah Fischer
Guitar – Jeremy Baer
Percussion – Beat Ash, Roland Peil
Tenor Saxophone – Fabia Mantwill
Trombone – Ulrich Roser
Trumpet – Jotham Bleiberg, Semjon Barlas
LP2 SIDE 2A:
11. Desire - 03:42
from Yello - Stella
Guitar – Chico Hablas
12. Drive / Driven - 04:14
from Yello - Baby
Guitar – Marco Colombo
Percussion – Beat Ash
13. The Rhythm Divine - 04:22
from Yello - One Second
Bass Trombone – Don Rudolph
Co-producer – Hubertus von Hohenlohe
Lyrics By – Billy MacKenzie
Trombone – Steve Trop
Vocals, Featuring – Shirley Bassey
14. You Better Hide - 04:02
from Yello - Touch Yello
Featuring, Lyrics By, Vocals – Heidi Happy
Percussion – Beat Ash
15. Till Tomorrow - 04:18
from Yello - Touch Yello
Featuring, Flugelhorn – Till Bronner
LP2 SIDE 2B:
16. 30'000 Days - 04:05
from Yello - Toy
Guitar – Jeremy Baer
17. Starlight Scene - 03:19
from Yello - Toy
Guitar – Jeremy Baer
Vocals – Dieter Meier, Malia
18. Spinning My Mind - 02:42
from Yello - Touch Yello
19. Liquid Lies - 03:39
from Yello - Yello By Yello. The Anthology
Backing Vocals – Heidi Happy
20. Meet My Angel - 03:45
from Yello - Point (Collector's Box)
Featuring, Vocals, Lyrics By – Fifi Rong
21. Way Down - 03:21
from Yello - Touch Yello
Lyrics By, Vocals – Boris Blank, Dieter Meier
Music, Arranged And Engineered by Boris Blank
Lyrics and Vocals by Dieter Meier
Producer by Yello
All songspublished by Warner/Chappell Music
Pressed by Optimal Media GmbH BL33078
Mastered at Centraldubs
Lacquer Cut at Centraldubs
Artwork Martin Wanner
Consultant Thomas Thyssen
Additional Ian Tregoning (03-05, 11, 13)
Lacquer Cut by A.F.
Liner Notes Hanspeter Kuenzler
Mastered by Ursli Weber
Трудно представить себе двух более разных персонажей, чем Дитер Майер и Борис Бланк. Дитер - обходительный путешественник по всему миру, который чувствует себя как дома в любом уголке планеты. Борис - человек, прекрасно описанный в песне Брайана Уилсона под названием в моей комнате. Дитер - заядлый импровизатор, который больше всего на свете любит нырять в воду с головой, а потом учиться плавать. Борис, музыкальный эквивалент циркового артиста, полностью контролирует каждую из дюжины тарелок, которые он крутит над головой. Дитер, самопровозглашенный дилетант, который строит шоколадные фабрики ради забавы бегает по виноградникам и говорит “о, да!” на все, что угодно. И Борис, изобретатель изящного устройства, которое позволяет ему превращать мир в музыку, даже когда он гуляет с Лино, собака. И все же, спустя сорок лет после выхода их сумасбродного дебютного альбома Solid Pleasure, Дитер и Борис продолжают
создавать музыку, которая зажигает, удивляет и вдохновляет, что было продемонстрировано не так давно на их последнем альбоме Point. В 1970-е годы Цюрих был глубоко консервативным городом (хотя и не таким консервативным, как некоторые другие районы Цюриха). Швейцария). Слегка буйные действия самонадеянной молодежи
в конце шестидесятых власти запаниковали и начали жестко пресекать деятельность подрывных организаций всех мастей. И все же, на первый взгляд, все шло как по маслу.
Даже несмотря на весь ажиотаж вокруг рок-музыки и поп-арта, привезенных из Нью-Йорка или Лондона, память о цюрихском движении дадаистов 1910-х годов все еще
была жива в сознании многих молодых художников. Дитер Майер л юбил заглядывать в прошлое еще дальше. В списке героев , опубликованном британским музыкальным еженедельником Melody Maker в 1988 году, наряду с Фрэнсисом Фордом Копполой, Рэймондом Чандлером и жена Чингисхана, он упоминает об одном из любимых сыновей Цюриха, романисте 19 века Готфриде Келлере. “Он писал с большой иронией, он ничего и никого не воспринимал всерьез, он просто наблюдал за человеческой комедией”, - писал
Майер: “Все его герои были антигероями”. Этот комментарий в значительной степени отражает настроение яркой андеграундной сцены, которая любила игривые провокации и абсурдистскую травлю истеблишмента.
Дитер Майер (родился 4 марта 1945 года), отпрыск семьи банкиров и успешный перформансист, проявлявший особый интерес к воплощению концепции полной бессмысленности, начал пробовать свои силы в музыке в конце 1970-х и произвел настоящий фурор своим лающим синглом под названием Cry For Fame, Boris
. С другой стороны, Бланк (родился 15 января 1952 года) вырос в рабочей части Цюриха, мечтая о карьере музыканта и переходя с одной бесперспективной работы на
другую в погоне за этой мечтой. Саксофонист по профессии, любитель фри-джаза
, он был сыт по горло отсутствием репетиций дисциплина поддерживала его группу, и после выхода альбома Герби Хэнкок Sextant, основанного на синтезаторах, он и его друг
Карлос Перон начали экспериментировать с кассетами и ранними синтезаторами. В восторге от результатов и управляется наивность молодежи, они улетели в Калифорнию, чтобы играть их кассеты для RCA Records в Лос-Анджелесе (не интересно) и Ральф
Записи ака авангардный наряд жителей в Сан Франциско. "Вау, - сказали резиденты, - это действительно потрясающе". Они предложили дуэту контракт и дали несколько советов. Например, не могли бы они рассматриваете возможность использования вокалиста в некоторых треках, чтобы увеличить коммерческий потенциал, "по крайней мере, в Соединенных Штатах"? Входит некто Пол Вайсабель, человек, выпустивший альбом Meier's Cry For Fame. Он тоже хотел выпустить альбом с новым названием Yello, но у него было одно условие: им действительно нужен был вокалист. О, и вот он, Дитер Майер. Чистый прагматизм заставил Бланка согласиться на опробование в своей кухне. Мейер,
известный представитель местной панк-сцены, прибыл вовремя, чтобы завыть, зарычать и завизжать на тщательно проработанных виньетках Бланка. Пустой, который не видел красоты ни в чем панковском, тем не менее, он был странно тронут. Достаточно тронут,
чтобы не держать зла на Майера, когда после шумного заседания его вышвырнули из квартиры. Майер, со своей стороны, был потрясен случившимся. "Звуковые эффекты Бориса произвели на меня впечатление", - вспоминает он. "Я никогда не слышал
ничего подобного". Ему было заказано выступление на мультимедийном показе мод в кинотеатре "Форум", и он немедленно изменил аранжировку, включив в нее Yello. Бланку претила мысль о выступлении на сцене. Он согласился принять участие только при
условии, что ему разрешат спрятаться вместе со своими машинами в оркестровая яма. Когда стало ясно, что зрители не собираются швырять в него гнилыми фруктами, а напротив, с неожиданной горячностью выразили свое одобрение, Борис Бланк очень медленно стал виден зрителям: сначала волосы, затем лоб и, наконец, лицо. После того как Бланка выгнали из его дома, Майер предложил ему разделить с ним собственное студийное пространство в Rote Fabrik, заброшенном заводе из красного кирпича на берегу Цюрихского озера, который был переоборудован местным пост панк-сообществом в лабораторию для своих анти конвенциональных художественных и политических начинаний. Это было здесь, среди все еще пьяные городские партизаны, приходящие
в себя после вчерашнего концерта, длинноволосые скинни-дипперы, жующие круассаны, и панорама не таких уж далеких заснеженных гор - все это невероятное сочетание характеров, из которых состоял зародыш Yello, открыло для них общий язык. Одним из первых созданных ими треков был Bostich. Он стал их пропуском в мир.
Вот сорок лет, которые последовали за этим…
Комментарий на развороте обложке. (перевод Яндекс Переводчика)
This Release (GSA) (P)&(C) 2021 Yello distributed by Universal Music GmbH
This Release (ROW) (P)&(C) 2021 Yello under exclusive licence to Universal Music GmbH
Made in the EU
Label Code (GSA): LC 30659
Label Code (ROW): LC 00309
Rights Society: BIEM/SDRM
Оцифровка: bruk67 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий