YELLO. 1980 (1981)
SOLID PLEASURE. LP (GERMANY)
Vertigo – 6435 094
Matrix / Runout (Label side A): AA 6435 094.1Y
Matrix / Runout (Label side B): AA 6435 094.2Y
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album
Country: Germany
Записан / Выпущен: 1980 / Feb 24, 1981
Жанр,стиль: Electronic, Pop, Synth-pop,
mp3 320 кбит/сек. 122 Mb
Продолжительность: 41:03
TRACKLIST:
ВОСПРОИЗВЕСТИ ВСЁ
СТОРОНА 1
01. Bimbo (Boris Blank - Dieter Meier) - 03:38
02. Night Flanger (Boris Blank - Dieter Meier) - 04:56
03. Reverse Lion (Boris Blank - Dieter Meier) - 01:22
04. Downtown Samba (Boris Blank - Dieter Meier) - 02:34
05. Magneto (Boris Blank - Dieter Meier) - 02:51
06. Massage (Boris Blank - Dieter Meier) - 01:36
07. Assistant's Cry (Boris Blank, Carlos Peron - Dieter Meier) - 01:39
08. Bostich (Boris Blank - Dieter Meier) - 02:13
СТОРОНА 2
09. Rock Stop (Boris Blank - Dieter Meier) - 02:33
10. Coast To Polka (Boris Blank - Dieter Meier) - 01:56
11. Blue Green (Boris Blank, Carlos Peron - Dieter Meier) - 05:29
12. Eternal Legs (Boris Blank - Dieter Meier) - 04:00
13. Stanztrigger (Boris Blank, Carlos Peron - Dieter Meier) - 02:55
14. Bananas To The Beat (Boris Blank - Dieter Meier) - 03:05
Yello:
Dieter Meier – vocals
Boris Blank – keyboards, sampling, vocals on "Eternal Legs"
Carlos Peron – tape effects
with:
Chico Hablas – guitar
Felix Haug – drums
Walt Keiser – drums
Первый альбом Yello - Solid Pleasure, 1980: какой же мрачной была музыка будущих позитивных хит-мейкеров!
То ли немцев, то ли швейцарцев Yello все знают по их большим хитам Oh Yeah, The Race, Vicious Games. Однако первый их успешный сингл I Love You вышел аж в 1982-м и он был уже с третьего альбома. А что было до этого? Давайте будем слушать.
А до этого были синглы и два альбома, которые вообще не вызвали резонанса ни в мире, ни даже в Европе. Впрочем, пардон, Bostich с первого стала 23-е в танцевальном чате США. Ну, это круто для проекта из континентальной Европы!
Итак, Dieter Meier, Boris Blank и Carlos Peron собрали в 1979-м году в Цюрихе группу, планируя играть прогрессивную на тот момент электронную, синтезаторную музыку. Ее играли все и везде.
Все звуки создавали Бланк (он играл на всем подряд) и Перон (он баловался с миксом). Мейер отвечал за вокалы. Но его, как я понимаю, сюда вообще случайно занесло. А может быть и не случайно. Бланк и Перон утверждали, что им был нужен вокалист. Но сдается, на самом деле им нужны были его деньги, так как Мейер был богат. Но как показала история, именно он стал легко узнаваемым лицом группы.
Любая музыка, если только она не суперреволюционная, откуда-то произрастает и на что-то опирается. Для Yello такой опорой явно были Talking Heads, у которых тогда как раз вышел крутой третий альбом. И это слышно в первой же песне Solid Pleasure.
На дебютном альбоме уже есть их характерный юмор, стёб, пародии. Именно это в последствие и стало, как по мне, фишкой "Йелло". Но здесь они все же играют по большей части серьезную музыку. Яркое свидетельство тому - мрачный второй номер Night Flanger про тяжелое похмелье.
В то время в моду входили сэмплеры и использование конкретных звуков в музыке. В альбом вставили пишущую машинку, звуки городских улиц, крики толпы, телефонные гудки. Работа достаточно концептуальная и представляет собой единое музыкальное полотно, состоящее из коротких двухминутных зарисовок. Альбом мрачен по настроению и где-то даже пугающ, как в амбиентном номере Magneto, религиозном Massage или совсем уж страшной композиции Assistant's Cry. Танцевальной этой музыку никак не назовешь! Ну разве что здесь есть Bostich, которую через год выпустили синглом и которая принесла первый успех. Или регги-пародия Rock Stop о не умеющем танцевать стеснительном парне.
Справедливости ради надо отметить, что не всё тут электронное. Есть пара живых ударников (один из них классно играет грув в Downtown Samba) и гитарист (тоже классное соло в Blue Green). В целом альбом достаточно экспериментальный, мрачный, со своим собственным музыкальным языком. "Йелло" заявили о себе как зрелых артистах, которым есть что сказать публике. Однако же их работу... не заметили слушатели.
Recorded 1980 at Yello Studio and Platinum One Studio
Marketed by Phonogram
Lacquer Cut at PRS Hannover
Pressed by PRS Baarn
Back Cover Design Nick Urbaniak
Effects, Tape Carlos Peron
Producer, Engineer – Ursli Weber, Yello
(P) 1980 A Yello Prod. under agreement with Ralph Records
Printed in the Netherlands
Label Code: LC 1633
Rights Society: GEMA
Оцифровка: bezbazara (rutracker.org)
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий