ALICE COOPER. 1971
LOVE IT TO DEATH. LP (USA)
Warner Bros. Records – WS 1883
Matrix / Runout (Label side A): S39778
Matrix / Runout (Label side B): S39779
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album, Reissue, Censored, Gatefold
Country: USA
Recorded / Released: 1970—1971 / 1971?
Жанр,стиль: Rock, Classic Rock, Psychedelic Rock,
mp3 320 кбит/сек. 102 Mb
Продолжительность: 36:50
TRACKLIST:
SIDE ONE:
01. Caught In A Dream (Michael Bruce) - 03:04
02. I'm Eighteen
(Alice Cooper, Dennis Dunaway, Glen Buxton, M. Bruce, Neal Smith) - 02:57
03. Long Way To Go (Michael Bruce) - 03:04
04. Black Juju (Dennis Dunaway) - 09:07
SIDE TWO:
05. Is It My Body (A. Cooper, D. Dunaway, G. Buxton, M. Bruce, N. Smith) - 02:39
06. Hallowed Be My Name (Neal Smith)- 02:29
07. Second Coming (Alice Cooper) - 03:05
08. Ballad Of Dwight Fry (Alice Cooper, Michael Bruce) - 06:34
09. Sun Arise (Butler, Harris) - 03:49
(Adapted by: A. Cooper, D. Dunaway, G. Buxton, M. Bruce, N. Smith)
Alice Cooper band:
Alice Cooper – lead vocals, harmonica
Glen Buxton – lead guitar
Michael Bruce – rhythm guitar, keyboards, backing vocals
Dennis Dunaway – bass, backing vocals
Neal Smith – drums, backing vocals
Additional musicians
Bob Ezrin – keyboards on "Caught in a Dream", "Long Way to Go", "Hallowed Be My Name", "Second Coming", and "Ballad of Dwight Fry" (credited as "Toronto Bob Ezrin")
Love It to Death — третий студийный альбом Элиса Купера и его группы, записывавшийся во второй половине 1970 года и выпущенный 8 марта 1971 года лейблом Straight Records, принадлежавшим Фрэнку Заппе (позже все права на него перекупили Warner Bros.). Альбом (во многом благодаря усилиям продюсера Боба Эзрина) ознаменовал общую смену стилистического направления (от экспериментального эйсид/психоделик-рока к глэму)[5] и вывел Alice Cooper в мейнстрим. Сингл из него, «I’m Eighteen», стал первым хитом группы в США (№ 21). Обложка пластинки вызвала скандал (из-за пальца, высунутого Купером из штанов); несколько раз редактировалась и существует в четырёх вариантах.
Песни из альбома «Second Coming» и «Ballad of Dwight Fry» позже исполняли The Melvins, обе композиции вошли в их альбом Lysol.
В 2003 году Love It to Death был включен в список «500 величайших альбомом всех времён» журнала Rolling Stone (№ 460).
Уже первая вещь, «Caught in a Dream», вобрала в себя несколько чисто куперовских тем: панковское отношение к жизни (Я застрял в сновидении, ну и что?..), алчность (Мне нужно все то, что задолжал мне мир. Я говорю это себе — и сам с собой соглашаюсь), смятение мыслей (Думал, что живу, но тут точно ничего не знаешь. То что казалось мне небесами, обернулось адом) и безумие (Увидишь меня улыбающегося, сразу поймешь: психиатрический пациент). И далее в альбоме представлены все основные темы его творчества: отношение к религии
(«Hallowed Be My Name», «Second Coming»), вопрос воскрешения их мёртвых («Black Juju», «Sun Arise») и личные отношения как своего рода поле битвы («Is It My Body», «Long Way to Go»). — Джеффри Морган, автор биографии Купера.
Согласно одной из версий первоначальный вариант «I’m Eighteen» назывался «I’m Edgy». В действительности это была одна и та же песня — просто продюсер Эзрин не расслышал заголовок.
Моника Лауэр, озвучившая «роль» девочки в песне «Dwight Fry» — хорошая знакомая участников группы; ей было уже за двадцать.
Dwight Frye (именно так пишется его фамилия) — реальный персонаж, актёр, ставший известным благодаря участию в фильмах «Франкенштейн» (1931) и первом «Дракуле» (где сыграл Ренфилда). Дуайт скончался внезапно, когда входил в автобус.
«Sun Arise» была первоначально записана Ролфом Харрисом, австралийского исполнителя, впоследствии ставшего известным на британском ТВ… Боб и Элис случайно услышали напевавшую уборщицу в коридоре, пригласили её в студию и попросили напеть что-нибудь для «фона» «Sun Arise».
«Black Juju» — так звали собаку, которая болталась в районе, где находилась студия (по воспоминаниям сестры Глена). Нил Смит утверждает, что «Black Juju» — единственный трек альбома, который был записан в студии совершенно вживую.
Реплика в начале «Hallowed Be My Name» принадлежит звукоинженеру (и заядлому рыбаку) Брайану Кристиану. Он сказал буквально следующее: «Don’t count your carps before they’re hatched».
Я написал слова и музыку «Hallowed Be My Name», Элис — «Second Coming». Это были две совершенно разные вещи, каждая имела свою ценность, как, собственно, и все вещи альбома. У меня было очень религиозное воспитание: это отразилось и в «Hallowed Be My Name», и в «Apple Bush», которую я написал в Pretties for You. Думаю, то же самое можно сказать об Элисе: отсюда и «Second Coming»… Думаю, переход одной вещи в другую придумал Боб, хотя не уверен.
Нил Смит, ноябрь 1999
Recorded at RCA Studios, Chicago
Published by Bizarre Music Co., Alive Enterprises, Inc., Beechwood Music.
Produced for Nimbus 9 Productions Limited
Arranged by Alice Cooper Group*, Bob Ezrin
Engineer (Session) Brian Christian
Executive-Producer Jack Richardson
Mastering Engineer Randy Kling
Environmental Control Charles Carnal
Photography by Cover PRIGENT
Photography by Inside Dave Griffith
Producer: Bob Ezrin, Jack Richardson
Technician Recording Bill Conners
(P) 1971 Warner Bros. Records Inc.
MADE IN USA
Оцифровка: miklespr (rutracker.org)
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий