Wikipedia

Результаты поиска

воскресенье, 2 февраля 2025 г.

THE BEATLES. 1969 - YELLOW SUBMARINE. LP (UK)

 THE BEATLES. 1969 

 YELLOW SUBMARINE. LP (UK) 


Apple Records – PCS 7070
Matrix / Runout (Label side A): YEX.715
Matrix / Runout (Label side B): YEX.716
ГОСТ 5289-80  Гр. 3. 2-25
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album, 'Sold In U.K.' Text, No Printer Credit
Country: UK
Записан / Выпущен: 26 мая 1966 — 11 февраля 1968 (The Beatles), 22—23 октября 1968 (Джордж Мартин) / 13 января 1969
Жанр,стиль: Rock, Pop, Stage & Screen, Soundtrack, Psychedelic Rock, Score,
mp3    320 кбит/сек. 101 Mb
Продолжительность:  40:38


TRACKLIST:



SIDE ONE:  THE BEATLES
01. Yellow Submarine (Lennon-McCartney) - 02:43
Mfd. in U.K. (P) 1966, Lead vocals: Ringo Starr 


02. Only A Northern Song (Harrison - 03:28
Mfd. in U.K. (P) 1969, Lead vocals: George Harrison


03. All Together Now (Lennon-McCartney) - 02:14
Mfd. in U.K. (P) 1969, Lead vocals: Paul McCartney, with John Lennon


04. Hey Bulldog (Lennon-McCartney) - 03:14
Mfd. in U.K. (P) 1969, Lead vocals: John Lennon, with Paul McCartney


05. It's All Too Much (Harrison) - 06:29
Mfd. in U.K. (P) 1969, Lead vocals: George Harrison


06. All You Need Is Love (Lennon-McCartney) - 3:56
Mfd. in U.K. (P) 1967, Lead vocals: John Lennon


SIDE TWO:  Original Film Score Composed & Orchestrated By George Martin

07. Pepperland - 02:31


08. Sea Of Time - 03:01

09. Sea Of Holes - 02:21

10. Sea Of Monsters - 03:39

11. March Of The Meanies - 02:21

12. Pepperland Laid Waste - 02:17
Composed by George Martin


13. Yellow Submarine In Pepperland - 02:30 
(Arr. Martin – Lennon-McCartney)
Mfd. in U.K. (P) 1969



The Beatles:
John Lennon – lead and backing vocals, rhythm and lead guitars, piano, harpsichord, glockenspiel, ukulele, harmonica, banjo, handclaps
Paul McCartney – lead and backing vocals, bass guitar, acoustic guitar, double bass, trumpet, handclaps, percussion
George Harrison – lead and backing vocals, lead and acoustic guitars, Hammond organ, percussion, handclaps, violin
Ringo Starr – drums, percussion and handclaps, backing vocals, lead vocals on "Yellow Submarine"
Production. George Martin – piano on "All You Need Is Love", orchestral arrangement


Yellow Submarine (с англ.«Жёлтая подводная лодка») — десятый студийный альбом английской рок-группы The Beatles, выпущенный 13 января 1969 года. Это саундтрек к одноимённому анимационному фильму, премьера которого состоялась в Лондоне в июле 1968 года. Альбом содержит шесть песен The Beatles, включая четыре новые песни и ранее выпущенные «Yellow Submarine» и «All You Need Is Love». Остальная часть альбома представляет собой перезапись отрывков из оркестрового саундтрека фильма продюсером группы Джорджем Мартином. Проект рассматривался как договорное обязательство The Beatles, которым было предложено предоставить четыре новые песни для фильма. Некоторые из них были написаны и записаны специально для саундтрека, в то время как другие были неизданными треками из других проектов. Альбом был записан до — и выпущен через два месяца — одноимённого двойного LP группы (также известного как «Белый альбом») и не рассматривался группой как значительный релиз. EP, содержащий только новые песни, рассматривался и был отмастерен, но остался неизданным. Оригинальные мономиксы были позже включены в сборник Mono Masters 2009 года. Альбом Yellow Submarine достиг топ-5 в Великобритании и США. С тех пор он был встречен неоднозначно музыкальными критиками, некоторые из которых считают, что он не дотягивает до высокого стандарта, который обычно ассоциируется с творчеством Beatles. Другая версия альбома, Yellow Submarine Songtrack, была выпущена к 30-летию фильма. Она обходится без оркестровых произведений Джорджа Мартина и включает шесть песен Beatles из оригинального альбома, а также ещё девять песен, звучащих в фильме, все они были заново ремикшированы.
В 2016 году альбом Yellow Submarine занял 7-е место в опросе читателей журнала «Rolling Stone» «10 лучших альбомов, спродюсированных Джорджем Мартином».
Диск является звуковой дорожкой к одноимённому мультипликационному фильму. Первая сторона представляет песни, записанные группой в 1966—68 гг. (две песни — «Yellow Submarine» и «All You Need Is Love» — к тому времени были хит-синглами) и изначально не планировавшиеся для использования в качестве звуковых дорожек. Вторая сторона записана без участия «битлов» эстрадно-симфоническим оркестром под управлением Джорджа Мартина, написавшего инструментальные композиции специально для фильма.
Альбом появился в продаже в Великобритании 17 января 1969 года («Белый альбом» к этому моменту всё ещё занимал верхнюю строчку хит-парада), в то время как в США пластинка вышла четырьмя днями раньше.
Выпуск мини-альбома был запланирован на март 1969 года, но был отложен из-за плохого приёма публикой. Этот мини-альбом содержит пять песен с моно-микса, в том числе неизданная песня «Across the Universe» в качестве бонуса. Также были запланированы вести трек-листы: на первой стороне «Only a Northern Song», «Hey Bulldog» и «Across the Universe» (бонус-трек). На второй стороне «All Together Now» и «It’s All Too Much».

После отменённого выпуска мини-альбома, пять песен с неизданного моно-микса были включены в сборнике Mono Masters.
Record Company – E.M.I. Records
Record Company – The Gramophone Co. Ltd.
Published By – Northern Songs
Pressed By – The Gramophone Co. Ltd.
Orchestrated By – George Martin (tracks: B1 to B7)
Producer [Produced By] – George Martin
Sleeve Notes – Derek Taylor (2)
Sleeve Notes [From The London Observer] [Review Of "The Beatles"] – Tony Palmer (7)
Original UK stereo release in front-laminated flipback cover with red lines above and below the sleeve notes on cover back.
Black paper inner sleeve.
Standard Apple labels with 'Sold in U.K.' text and '("An E.M.I. Recording")' on two lines.
There is no printer credit yet anywhere on the back cover; the flipbacks are blank. On later covers the printer credit appears on the bottom right on the flip.

«Машинный» перевод текста с задней обложки конверта:
Меня зовут Дерек, но так меня называла мама, так что в этом нет ничего особенного, за исключением того, что это мое имя, и я хотел бы сказать, что меня попросили написать заметки для Yellow Submarine. Теперь Дерек Тейлор раньше был пресс-агентом Битлз, а затем в Америке он стал бывшим пресс-агентом Битлз (оставив их), а теперь Дерек Тейлор снова является пресс-агентом Битлз, поэтому, когда его попросили написать заметки для «Битлз» Y ellow.Submarine », он решил, что не только не может сказать ничего нового о Beatles, которых он слишком обожает, чтобы применять какие-либо критические аргументы, и от которых ему слишком много платят, чтобы он чувствовал себя полностью свободным, но и что он не может быть таким беспокойным, а также он хотел, чтобы люди, купившие альбом Yellow Submarine, купили и наслаждались поистине замечательным альбомом "The Beatles", который вышел в ноябре 68-го, так что здесь и сейчас, не купленный, незапрошенный, неопрошенный, непривязанный, чистый и неизмеримый - любопытный обзор The Beatles (нового альбома Apple / EMI) от London Observer, сделанный Тони Палмером, журналистом и режиссером с особым знанием дела:


«Прицел Битлз»
Если все еще есть какие-либо сомнения в том, что Леннон и Маккартни - величайшие авторы песен со времен Шуберта, то в следующую пятницу - с публикацией нового двойного LP Beatles - несомненно, должны быть сметены последние остатки культурного снобизма и буржуазных предрассудков в потоке музыки. создание радостной музыки, которую не услышат только несведущие и только глухие не признают. Называется просто The Beatles (PMC 7067/8); он завернут в простую белую обложку, украшенную только названиями песен и этими четырьмя лицами, лицами, которые для одних все еще представляют угрозу длинноволосой молодежи, для других - великую надежду на культурное возрождение, а для других - отчаяние. , видимо, бесконечная борьба с циничными так называемыми лучниками. В глазах Битлз, как и в их песнях, вы можете увидеть хрупкое хрупкое зеркало общества, которое их спонсировало, которое интерпретирует и требует от них и которое наказывает их, когда они делают то, что другие считают злом; Пол, вечно обнадеживающий, задумчивый; Ринго, сын каждой матери; Джордж, местный парень поправился; Джон, замкнутый, грустный, но со свирепым умом, явно не омраченный всем, что организованная мораль может ему бросить. Они герои для всех нас, и они лучше, чем мы того заслуживаем. Не то чтобы Битлз когда-либо искали такой лести. Необычное качество 30 новых песен - это простое счастье. Лирика переполнена искрящимся сиянием и чувством веселья, перед которым невозможно устоять. Практически каждый трек - это посылка посыловской, шумной, безрассудной, нежной, «волшебной». Тематика варьируется от поросят («Вы видели поросят побольше?» В их накрахмаленных белые рубашки '), в Bungalow Bill о субботнем утреннем киносеансе («Он выходил на охоту на тигра со своим слоновьим ружьем / В случае несчастных случаев он всегда брал с собой свою маму»); от «Почему бы нам не сделать это в дороге» до «Савойский трюфель».
Мастерство оркестровки выросло с конечной точностью. Полный оркестр, духовые инструменты, скрипка соло, глокеншпиль, саксофон, орган, фортепиано, клавесин, всевозможные ударные, флейта, звуковые эффекты используются экономно и, следовательно, ловко. Электронные уловки подавлялись или игнорировались в пользу музыкальности. Ссылки или цитаты из Элвиса Пресли, Донована, Литтла Ричарда, Beach Boys, Blind Lemon Jefferson вплетены в звуковую ткань, которая стала гобеленом Байе популярной музыки. Это все есть, если вы прислушаетесь. Леннон поет «Я говорил тебе о клубничных полях» и «Я рассказывал тебе о дураке на холме» - а теперь? «Битлз» - скорее компетентные, чем виртуозные инструменталисты, но их ансамблевая игра интуитивна и удивительна. Они изменяют и изменяют ритмы и фразы с единодушной свободой, которая погружает их гармоничные приключения в безумие ожидания и непредсказуемости. Голос - особенно голос Леннона - просто еще один инструмент, вопль, визг, насмешка, плач. Есть тихая решимость избавиться от фальшивой интеллектуализации, которая обычно окружает их и их музыку. Слова почти намеренно просты - одна песня называется «День рождения» и включает в себя такие строки, как «С днём рождения тебя»; другой просто продолжает повторять «Спокойной ночи»; другой говорит: «Я так устал, я не спал ни секунды». Музыка также лишена всего, кроме простейших гармоний и битов, так что остается лишь плодотворное излияние мелодия, музыка безошибочной ясности и потрясающей красоты. Сарказм и горечь, которые всегда придавали их музыке беспокойство и нервозность, все еще всплывают: «Леди Мадонна пытается свести концы с концами - да / Глядя сквозь стеклянный лук». Резкость изображения, пожалуй, еще резче; «Орел улавливает мой глаз / Червь он запирает мою кость». Черные птицы, черные тучи, сломанные крылья, ящерицы, разрушение. И, что наиболее гротескно, есть ужасающий трек под названием «Revolution 9», который включает звуковые эффекты, подслушанные сплетни, обратные записи, звонки из подсознательных воспоминаний о колеблющейся цивилизации. Жестокий, параноидальный, жгучий, мучительный, безнадежный, ему придает форму анонимный голос бинго, который просто повторяет «номер девять, номер девять, номер девять» - пока вам не захочется кричать. Дрейфующая меланхолия Маккартни нависает над всем заседанием, как пурпурная пелена призрачного оптимизма - блестящего, недоступного, любящего.
В конце вы просто стоите и аплодируете. Каким бы ни был ваш вкус к популярной музыке, здесь вы найдете его удовлетворение. Если вы думаете, что поп-музыка - это Энгельберт Хампердинк, то «Битлз» сделали это лучше - без сентиментальности, но со страстью; если вы думаете, что поп - это просто рок-н-ролл, то Битлз сделали это лучше - но бесконечно мстительнее; если вы думаете, что поп - умопомрачительный шум, то у Beatles получилось лучше - на далеких берегах воображения, которые другие даже не заметили.
На создание этой записи у них ушло пять месяцев, и, если вы думаете, это медленно, просто учтите, что с момента его завершения они написал еще 15 песен. Даже Шуберт не писал с такой скоростью.,

Чтобы воспроизвести эту СТЕРЕО-запись на монофоническом репродукторе, репродуктор должен иметь либо стереофонический звукосниматель, подключенный к моно, либо подходящий монофонический звукосниматель. Большинство пикапов, выпускаемых в последнее время, подойдут для этой цели. В случае сомнений проконсультируйтесь с вашим дилером. Истинное стереофоническое воспроизведение будет получено только от полного стерео воспроизведения. Чтобы эта запись оставалась чистой и пыльной, мы рекомендуем регулярно использовать НОВЫЙ EMITEX.


Northern Songs, NCB
Information on back of sleeve:
Apple Records | An EMI Recording
E.M.I Records (The Gramophone Company Ltd) Hayes, Middlesex , England
Made and Printed in Great Britain.
Оцифровка: samopal records (rutracker.org)
СПАСИБО!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий