Wikipedia

Результаты поиска

вторник, 13 августа 2024 г.

LED ZEPPELIN. 1979 - IN THROUGH THE OUT DOOR. LP (GERMANY)

 LED ZEPPELIN. 1979 

 IN THROUGH THE OUT DOOR. LP (GERMANY) 


Swan Song – SS 59410, Swan Song – SS 16002 
Matrix / Runout (Label side A): St-SS-794 345
Matrix / Runout (Label side B): St-SS-794 346
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album, "D" Sleeve Variant
Country: Germany
Записан / Выпущен:  ноябрь — декабрь 1978 / 15 августа 1979
Жанр,стиль: Rock, Hard Rock, Prog Rock,
mp3    320 кбит/сек. 125 Mb
Продолжительность:  42:46


TRACKLIST:



SIDE ONE:

01. In The Evening (Page, Jones, Plant) - 06:48
"In the Evening" планировалась в качестве вступительного трека к альбому как "полномасштабная эпопея", чтобы показать, что Led Zeppelin все еще могут создавать хорошую музыку. В интервью Пейдж объяснил, что он использовал скрипичный смычок и эффект Гизмотрона на своей гитаре, чтобы создать гудящий звук во вступительной части песни. Трек отличается контрастом между мощными риффами в основной части трека и относительно спокойной средней частью.


02. South Bound Saurez (Jones, Plant) - 04:11
"South Bound Saurez" начинается с "разухабистого фортепианного вступления" в исполнении Джонса; автор Дэйв Льюис называет его "треком, который вызывает в воображении атмосферу бара в Новом Орлеане". Это одна из трех официально выпущенных оригинальных песен Джонса и Роберта Планта. группе не принадлежит авторство композиции Джимми Пейджа (наряду с песней "All My Love" с этого альбома, также записанной Джонсом и Плантом, и "Bonzo's Montreux" от Coda, композиция которой принадлежит только Джону Бонэму).


03. Fool In The Rain (Page, Jones, Plant) - 06:08
""Fool in the Rain" была попыткой совместить ритм самбы с основной рок-мелодией, что привело к полиритмии на протяжении всей песни. Идея была вдохновлена Плантом, который объяснил, что группа должна исследовать новые музыкальные территории, чтобы оставаться актуальной.


04. Hot Dog (Page, Plant) - 03:15
"Hot Dog" стал результатом предварительных репетиций группы, на которых они разогревались, исполняя серию старых каверов на песни Элвиса Пресли и Рикки Нельсона. Дэйв Льюис называет это "кантри-тусовкой в стиле рокабилли", которая "многим обязана штату Техас и положению конкретной женщины в Техасе".


SIDE TWO:

05. Carouselambra (Page, Jones, Plant) - 10:28
"Carouselambra" - это десятиминутный трек, в котором доминируют клавишные Джонса и который охватывает различные музыкальные стили. Пейдж сыграл на своей гитаре с двойным грифом Gibson EDS-1275, которая обычно использовалась только для живых выступлений. Группа намеревалась исполнить эту песню вживую во время запланированного турне по Северной Америке, которое было отменено после смерти Бонэма.


06. All My Love (Jones, Plant) - 05:51
"All My Love" - это необычная песня о любви, сочиненная Плантом и Джонс, когда они первыми пришли в студию. Она была написана в честь сына Планта Карака, который умер во время турне Led Zeppelin по Северной Америке в 1977 году. Джонс сыграл соло на синтезаторе в классическом стиле в середине трека


07. I'm Gonna Crawl (Page, Jones, Grant) - 05:28
"I'm Gonna Crawl" - это расслабленный блюзовый трек. Плант аранжировал композицию в стиле соул середины 1960-х, например, Уилсона Пикетта и Отиса Реддинга. Джонс сделал аранжировку для струнного синтезатора



LED ZEPPELIN:
Robert Plant – vocals
Jimmy Page – guitars, gizmotron, production
John Paul Jones – bass guitar, keyboards
John Bonham – drums, percussion


Production:
John Davis – remastering (2015 reissues)
Barry Diament – mastering (original 1988 Compact Disc release)
Peter Grant – executive producer
Hipgnosis – record sleeve
George Marino – remastering (1994 reissues)
Leif Mases – engineering
Jeff Ocheltree – drum tech for John Bonham
Lennart Ostlund – assistant engineering

In Through the Out Door — восьмой студийный альбом британской рок-группы Led Zeppelin, выпущенный 15 августа 1979 года лейблом Swan Song.
Альбом был записан в течение трёх недель в ноябре-декабре 1978 года в Polar Studios в Стокгольме, Швеция и выпущен на лейбле Swan Song Records 15 августа 1979 года. Дизайнерами обложки выступили старые партнёры Led Zeppelin — дизайнерская студия Hipgnosis.

Группа дала альбому такое название для того, чтобы показать недавние потрясения. Среди них смерть сына Роберта Планта Карака и налоговое изгнание, в котором оказалась группа в связи с политикой лейбористских правительств Гарольда Уилсона и Джеймса Калагана. Подобное происходило тогда и с другими британскими группами, например, с Rolling Stones. Попытка вернуться к публике было словно «попытаться войти через выход» (англ. «trying to get in through the 'out' door»).
По контрасту с предыдущими альбомами Led Zeppelin, In Through the Out Door создавался под сильным влиянием басиста и клавишника группы Джона Пола Джонса и вокалиста Роберта Планта, зато несколько меньшим, чем обычно, был композиторский вклад гитариста Джимми Пейджа. Так, на альбоме записаны две песни — «South Bound Saurez» и «All My Love», оказавшиеся единственными, созданными группой Led Zeppelin, в написании которых Пейдж не участвовал. Джон Бонэм был автором композиции «Bonzo’s Montreux», построенной на барабанном соло, и соавтором «Darlene», песни в стиле буги-вуги. Однако обе эти песни вошли лишь в сборник Coda, вышедший в 1982 году, уже после распада группы. Оба последних члена группы часто не появлялись во время записи в студии. Это объясняется тем, что Бонзо боролся с алкоголизмом, а Пейдж пытался покончить с употреблением героина. Именно поэтому большинство песен днём записывались Джонсом и Плантом, а Пейдж и Бонэм записывали свои партии ночью. Джонс вспоминал: «Было два особых лагеря в то время, и наш (с Плантом) был относительно "чистым"».

A

B

C

D

E

F


Альбом In Through The Out Door вышел с шестью разными оформлениями конвертов, выполненных студией Hipgnosis. Альбом продавался в пакете из светло-коричневой обёрточной бумаги, поэтому покупатели не могли видеть, с каким оформлением им достанется альбом. Это был маркетинговый ход Джимми Пейджа, направленный, в первую очередь, на увеличение продаж. Фанат-коллекционер не мог упустить возможности и не приобрести все шесть разновидностей альбома. Впрочем, конверты всё же можно было идентифицировать: на внешнем пакете находилась маленькая буковка — от A до F, которая и обозначала версию обложки, лежащей внутри.
Каждая обложка является «взглядом» каждого из шести человек, находящихся в баре, на седьмого, «Джона». Имя Джон взято из английского идиоматического выражения Dear John letter, обозначающего письмо от женщины к мужчине, информирующее, что их отношения окончены. Таким образом, «Джона» бросила женщина, и он пытается забыться в этом маленьком баре.
Если смотреть на лицевую сторону обложки, то мы видим, как уже говорилось раньше, «Джона» глазами людей, находящихся в баре. Но если перевернуть обложку, то можно увидеть в центре того человека, глазами которого мы смотрели на «Джона» на лицевой стороне обложки.
Внутри каждого конверта есть уникальный внутренний конверт из тонкой бумаги с чёрно-белым изображением стакана со спиртным, сигары и т. д., лежащих на стойке бара. Но если эту бумагу слегка намочить, изображение становится окрашенным в пастельные цвета.



Бар является абсентовым, расположенным на Бурбон-стрит, дом 400 в Новом Орлеане, штат Луизиана. Стены покрыты пожелтевшими визитными карточками и долларовыми купюрами. Он был вновь воссоздан в лондонской студии для создания обложки альбома.
Сторм Торгерсон так объяснил дизайн в книге Eye of the Storm:
Использование сепии дало возможность создать эффект пожелтевшей от времени фотографии, а также позволило нанести контрастный мазок кистью приблизительно в центре изображения, дабы намекнуть на то, что это всё-таки цветной снимок. Подобная полоска напоминает следы «дворников» на мокром ветровом стекле, а мазок свежей красной краски на потускневшей поверхности намекает на новый взгляд на старое, о чём, собственно, Led Zeppelin и рассказывали нам в своём очередном альбоме.
В 1980 году Hipgnosis были номинированы на премию Грэмми в категории лучшая обложка альбома за «In Through the Out Door».
В 1980-х компании звукозаписи прекратили выпуск шести вариантов обложек, оставив только конверт F. Когда альбом впервые издавался на компакт-диске, в качестве обложки была взята картинка с лицевой стороны конверта B. А в более поздних выпусках Remasters используются три фотографии: лицевая сторона — лицевая сторона конверта B, среднее изображение и обратная сторона — с конверта С.


(P) 1979 Atlantic
Recorded and mixed at Polar Music Studios · Stockholm
Made in Germany by WEA Musik GmbH A Warner Communications Company
Spine: D Led Zeppelin In Through the Out Door Swan Song SS 59410 Stereo
The original LP released in a brown paper bag.
Rights Society: GEMA
Label Code: LC 3445
Оцифровка: zsuga (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий