Wikipedia

Результаты поиска

суббота, 10 августа 2024 г.

LED ZEPPELIN. 1975 - PHYSICAL GRAFFITI. 2LP (UK)

 LED ZEPPELIN. 1975 

 PHYSICAL GRAFFITI. 2LP (UK) 


Swan Song   SSK 89400
Other ( A, B, C, D in brackets: US Cat): SS2-200
Matrix / Runout (Side A label): SSK 89400 A
Matrix / Runout (Side B label): SSK 89400 B
Matrix / Runout (Side C label): SSK 89400 C
Matrix / Runout (Side D label): SSK 89400 D
2 x Vinyl, LP,  Stereo, 33 1/3, Album,
Country: UK
Записан / Выпущен:  1970—1974  / 24 февраля 1975
Жанр,стиль: Rock, Hard Rock, Blues Rock,
mp3    320 кбит/сек. 263 Mb
Продолжительность:   39:26+43:50 (01:23:16)


TRACKLIST:



LP1 - 39:26

SIDE ONE- 21:07

01. Custard Pie (Jimmy Page, Robert Plant) - 04:15

02. The Rover (Jimmy Page, Robert Plant) - 05:41

03. In My Time Of Dying 
(Jimmy Page, John Bonham, John Paul Jones, Robert Plant) - 11:11


"Custard Pie" был записан в студии Headley Grange в начале 1974 года. Первый дубль был сыгран в более быстром темпе, чем готовая версия, с различными импровизациями вокала. После основного прогона группа обсудила возможности его перестановки. Пейдж сыграл гитарное соло на синтезаторе ARP, в то время как Джонс наложил партию клавинета Hohner, а Плант сыграл на губной гармошке.


"The Rover" была написана в 1970 году в Брон-Ир-Ауре, коттедже недалеко от Мачинллета, Уэльс. Впервые она была записана в Headley Grange в мае 1970 года как акустический номер для Led Zeppelin III. В 1972 году она была переработана в электрическую версию для альбома Houses of the Holy, которая легла в основу минусовки. Впоследствии, в 1974 году, Пейдж добавил гитарные наложения с помощью Keith Harwood engineering. 


"In My Time of Dying" основана на традиционной песне, которую Боб Дилан записал для своего дебютного альбома в 1962 году. Трек был записан вживую, а позже Пейдж добавил дополнительные слайд-гитарные наложения. Аранжировкой и структурированием руководил Бонэм, который разработал, где должны быть различные участки трассы для остановки и старта, и как группа будет знать, куда возвращаться. В самом конце песни звучит его кашель вне микрофона, из-за чего остальная часть группы в этот момент не выдерживает. Впоследствии Бонэм воскликнул: "Это, должно быть, тот самый, не так ли?", чувствуя, что это был лучший дубль. Это было оставлено на альбоме, чтобы показать поклонникам, что Led Zeppelin были рабочей группой, которая тщательно подходила к своим записям.



SIDE TWO -  18:20

04. Houses Of The Holy (Jimmy Page, Robert Plant) - 04:05

05. Trampled Under Foot (Jimmy Page, John Paul Jones, Robert Plant) - 05:40

06. Kashmir (Jimmy Page, John Bonham, Robert Plant) - 08:37


"Houses of the Holy" была записана в качестве заглавного трека для одноименного альбома в мае 1972 года в студии Olympic Studios при участии Эдди Крамера (Eddie Kramer engineering). Она была исключена из этого альбома из-за ее сходства с другими треками, такими как "Dancing Days", которые, по общему мнению, были лучше. В отличие от некоторых других старых материалов на Physical Graffiti, он не требовал дополнительной обработки или ремикширования.


"Tramp Under Foot" появилась на основе джем-сейшена, который Джонс провел в Clavinet. Песня претерпела несколько изменений в аранжировке, прежде чем была представлена в версии, которая прозвучала на альбоме, при этом группа репетировала различные идеи и спорила об общем стиле. Бонэм решил, что трек получился слишком "душевным", и переделал его в стиле фанк, предложив Пейджу сыграть гитарный рифф вместо аккордов. Текст песни содержит ряд двусмысленностей, связанных с вождением и автомобилями. Эта песня быстро стала популярной вживую и звучала на каждом концерте, начиная с 1975 года, а позже была возрождена Плантом для его сольных туров. Она была выпущена в качестве сингла в США 2 апреля (с "Black Country Woman" на второй стороне) и вошла в топ-40 хит-парадов.


Идея "Kashmir" принадлежала Пейджу и Бонэму, и впервые была использована в качестве инструментального демо в конце 1973 года. Плант написал текст песни во время отпуска в Марокко. Джонс сыграл на меллотроне в треке и аранжировал партии струнных и духовых инструментов, которые исполняли сессионные музыканты. Эта песня была одной из самых высоко оцененных критиками на альбоме и исполнялась на каждом концерте, начиная с 1975 года. Пейдж и Плант исполняли ее во время своего тура 1994 года, а в 1998 году она была переработана Шоном "Паффи" Комбсом для его сингла "Come With Me", в котором Пейдж играл на гитаре.



LP2 - 43:50

SIDE THREE  - 22.50

07. In The Light (Jimmy Page, John Paul Jones, Robert Plant) - 08:50

08. Bron-Yr-Aur (Jimmy Page - 02:09

09. Down By The Seaside (Jimmy Page, Robert Plant) - 05:15

10. Ten Years Gone (Jimmy Page, Robert Plant - 06:39


"In the Light" была записана в студии Headley Grange в начале 1974 года. Первоначально она называлась "In the Morning" и прошла несколько репетиций, чтобы выработать основную структуру. Позже к ней было добавлено вступление, состоящее из гудения и распева. 


"Bron-Yr-Aur" - это сольная акустическая композиция Пейджа, названная в честь коттеджа, где он сочинял и аранжировал большую часть Led Zeppelin III совместно с Плантом. Она была записана в Island Studios в середине 1970-х годов. Позже этот трек был использован в качестве фоновой музыки в фильме группы "Песня остается прежней". 


"Down by the Seaside" изначально была написана как акустический трек на студии Bron-Yr-Aur в 1970 году под влиянием Нила Янга. В следующем году во время сессий для четвертого альбома она была переработана в электрический трек. Пейдж и Бонэм руководили аранжировкой, меняя темп с медленного на быстрый, а затем обратно. 


"Ten Years Gone" была в основном написана Плантом о давней любви и дополнена инструментальной пьесой Пейджа, в которой партии электрической и акустической гитар были наложены друг на друга. Когда трек исполнялся вживую, Джонс играл на гитаре с тройным грифом, мандолине, шести- и 12-струнных гитарах, чтобы попытаться воспроизвести различные гитарные наложения на студийной записи.



SIDE FOUR  - 21:01

11. Night Flight (Jimmy Page, John Paul Jones, Robert Plant) - 03:39

12. The Wanton Song (Jimmy Page, Robert Plant) - 04:10

13, Boogie With Stu (Ian Stewart, Jimmy Page, John Bonham, John Paul Jones, Mrs. Valens, Robert Plant - 03:54

14. Black Country Woman (Jimmy Page, Robert Plant) - 04:35

15. Sick Again (Jimmy Page, Robert Plant) - 04:46


"Night Flight" был записан в студии Headley Grange в 1971 году для четвертого альбома. Помимо обычной партии баса, Джонс в треке играет на органе Хаммонда, а Пейдж - на гитаре через динамик Leslie. Плант написал текст после того, как прочитал заголовок в новостях, озаглавленный "Угроза испытания ядерного оружия", и удивился, почему в мире так мало мира и любви. 


"The Wanton Song" была построена вокруг гитарного риффа Пейджа. В отличие от некоторых других треков, записанных на сессиях Headley Grange в 1974 году, аранжировка этого альбома была простой, и группа построила песню на риффах. 
"Boogie with Stu" - это джем-сейшн с пианистом Rolling Stones Иэном Стюартом, основанный на песне Ричи Валенса "Ooh My Head". Песня была записана в 1971 году в Хедли Грейндж во время той же сессии, на которой был спродюсирован "Rock and Roll" для четвертого альбома группы. В ней не участвовали Валенс или Боб Кин, вместо этого она была написана матерью Валенса. В конце концов Кин подал иск, и половина компенсации досталась матери Валенса, хотя она и не участвовала в иске. 


"Black Country Woman" была записана в саду в Старгроувз в 1972 году для Houses of the Holy, что было частью желания группы работать в местах "вне стен", за пределами традиционной студийной обстановки. Трек был почти забыт, когда над головой пролетел самолет, но он был оставлен на финальной записи для пущего эффекта. 


"Sick Again" была написана Пейджем и Плантом о туре 1973 года и их впечатлениях от встреч с поклонницами. В основу трека легли барабанные партии Бонэма и гитарные риффы Пейджа.  Аранжировка была разработана еще до записи, и записать ее на пленку было несложно.



Led Zeppelin:
Robert Plant – vocals, harmonica
Jimmy Page – electric, acoustic, lap steel and slide guitars, production
John Paul Jones – bass guitar, mandolin, acoustic guitar, keyboards
John Bonham – drums, percussion

Additional musicians:
Ian Stewart – piano on "Boogie with Stu"
Uncredited session musicians – strings and horns on "Kashmir"

Physical Graffiti — шестой студийный альбом английской рок-группы Led Zeppelin. Он был выпущен в виде двойного альбома 24 февраля 1975 года новым звукозаписывающим лейблом группы Swan Song Records.
Physical Graffiti после выхода был коммерчески и критически успешен и дебютировал на первом месте в чартах альбомов Великобритании и на третьем в США. Этому способствовало успешное турне по США и пребывание в течение пяти вечеров в Эрлс-Корт, Лондон. В 2006 году, альбом был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) как 16-кратно платиновый в США, что означает продажу более восьми миллионов копий.
В 2002 году альбом занял 5-ю позицию в рейтинге «100 лучших рок-альбомов всех времён» по версии журнала Classic Rock. В 2011 году обложка альбома заняла 12-е место в списке лучших обложек альбомов всех времён по версии Интернет-издания Music Radar.
Альбом несколько раз переиздавался на CD, включая обширное издание, посвящённое 40-летию группы, в 2015 году. Это издание имеет семь бонус-треков общей продолжительностью более сорока минут. .....

Production:
George Chkiantz – engineering at Olympic (1972)
Keith Harwood – engineering at Olympic (1974)
Andy Johns – engineering at Island (1970 & 1971) and Headley Grange (1971)
Eddie Kramer – engineering at Stargroves (1972)
Ron Nevison – engineering at Headley Grange (1974)
Peter Grant – executive producer
George Marino and Jimmy Page – remastered CD release

Artwork:
Peter Corriston – artwork, design, cover design
Mike Doud – artwork, design, cover design
Elliot Erwitt – photography
B. P. Fallon – photography
Roy Harper – photography
Dave Heffernan – illustrations


(P) & (C) 1975. Swan Song   
Published by Joaneline Music, Inc.
Recorded at Headley Grange, Stargroves, Olympic Studios, Island Studios
Recorded by Ronnie Lane's Mobile Studio, Rolling Stones Mobile
Overdubbed at Olympic Studios, Island Studios.
Mixed at Olympic Studios, Electric Lady Studios
Pressed by CBS Pressing Plant, Aston Clinton
Made in UK
Оцифровка: karmalyuk (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







Комментариев нет:

Отправить комментарий