LED ZEPPELIN. 1973
HOUSES OF THE HOLY. LP (UK)
Atlantic – K 50014, Atlantic – K50014
Matrix / Runout (A-side label): K 50014 A
Matrix / Runout (B-side label): K 50014 B
Vinyl, LP, Stereo, 33 1/3, Album, Gatefold
Country: UK
Записан / Выпущен: январь — август 1972 / 28 марта 1973
Жанр,стиль: Rock, Hard Rock, Blues Rock,
mp3 320 кбит/сек. 124 Mb
Продолжительность: 41:01
TRACKLIST:
SIDE ONE
01. The Song Remains The Same (Page, Plant) - 05:30
Песня, открывающая альбом, "The Song Remains The Same", изначально была инструментальной композицией Пейджа под названием "The Overture". Плант добавил текст, в котором упоминались гастроли группы, и песня получила рабочее название "The Campaign". Его ведущий вокал был немного ускорен в финальном миксе, в то время как Пейдж играл на электрической двенадцатиструнной гитаре и шестиструнном электрогитаре. Для живых выступлений он использовал гитару с двойным грифом Gibson EDS-1275, которая также использовалась для исполнения "Stairway to Heaven" на концертах.
02. The Rain Song (Page, Plant) - 07:40
"Песня о дожде" была написана в домашней студии Пейджа, включая всю аранжировку и вокальную мелодию. Он вдохновился на написание песни после того, как Джордж Харрисон пожаловался, что Led Zeppelin "никогда не исполняли баллад". Вступительные аккорды совпадают с песней Харрисона “Something” из альбома The Beatles "Abbey Road". Минусовка была записана в студии Olympic под рабочим названием "Slush". Плант добавил несколько чувственных текстов, которые соответствовали музыке, Джонс добавил партию струнных, сыгранных на меллотроне, в то время как Пейдж сыграл на акустических гитарах и электрогитарах Danelectro в различных настройках. Песня регулярно исполнялась вживую, причем Пейдж использовал Gibson EDS-1275. Пейдж и Плант перезаписали трек для своего тура 1994-95 годов.
03. Over The Hills And Far Away (Page, Plant) - 04:52
Over the Hills and Far Away" была написана об образе жизни хиппи, включая отсылки к "открытой дороге". Песня была разделена на две части: тихая акустическая часть переходила в более оживленную электрическую. Эта песня была одной из первых, появившихся на концертах Led Zeppelin, и впервые прозвучала в середине 1972 года.
04. The Crunge (Bonham, Jones, Page, Plant) - 03:14
"The Crunge" был написан Бонэмом на основе джема в Stargroves. Он решил создать фанк-музыку, которая то попадала в такт, то выпадала из него, так что танцевать под нее было невозможно. Плант импровизировал текст песни в манере Джеймса Брауна поверх музыки, пародируя вокальный стиль Брауна в песне "Take it to the Bridge" ближе к концу трека. Чтобы еще больше показать, что песня была ироничной шуткой, группа решила поместить "танцевальные па" к песне на обложку. Иногда этот трек исполнялся как импровизированная пьеса на концерте, обычно в середине другой песни, например, во время быстрого гитарного соло в "Dazed and Confused".
SIDE TWO
05. Dancing Days (Page, Plant) - 03:46
"Dancing Days" был вдохновлен приятными сессиями в Stargroves, а текст песни демонстрирует общий оптимизм по отношению к жизни. Крамер вспомнил, как группа танцевала в саду в Stargroves, слушая финальный микс. Рекламная копия трека была разослана компанией Atlantic для радиопостановки в марте 1973 года в качестве предварительного просмотра альбома.
06. D'yer Mak'er (Bonham, Jones, Page, Plant) - 04:25
"D'yer Mak'er" возникла из-за того, что Бонэм пытался совместить регги с ду-вопом 1950-х годов, оставив короткий сбой в ритме. Позже Джонс не одобрил этот трек, сказав, что он был воспринят как шутка и плохо продуман, но Плант подумал, что он может стать хитом, и предложил выпустить его в качестве сингла. Общая политика Led Zeppelin заключалась в том, чтобы не выпускать синглы в Великобритании, и хотя там были выпущены пробные и рекламные издания, остальные участники группы наложили вето на эту идею. В Соединенных Штатах он вошел в топ-20 хитов.
07. No Quarter (Jones, Page, Plant) - 07:05
"No Quarter" была написана Джонсом. Для их четвертого альбома была сделана ранняя аранжировка песни, но от нее отказались. Джонс переработал трек, добавив акустическое и электрическое пианино, а также различные синтезаторы. Этот трек быстро стал фаворитом концертов и звучал на каждом концерте с 1973 по 1979 год, предоставляя Джонсу возможность выступить с расширенной сольной программой в середине и провести джем-сейшн в самых разных стилях. Плант возродил эту песню для своего тура 1990 года, и она была исполнена Пейджем и Плантом в 1994 году. Джонс исполнил сольное инструментальное выступление во время тура в 1999 году, а Плант снова исполнил его сольно в 2005 году. Это было частью сета на концерте памяти Ахмета Эртегуна в 2007 году.
08. The Ocean (Bonham, Jones, Page, Plant) - 04:32
"The Ocean" начинался с того, что Бонэм кричал: "Мы уже записали четыре, но теперь у нас все в порядке, а потом они начали: один, два, три, четыре", - имея в виду количество уже записанных дублей. Название и текст песни относятся к фанатам группы и их преданности группе. В середине трека звучит вокальный брейк а капелла, который исполняет Би
Led Zeppelin:
Robert Plant – vocals
Jimmy Page – guitars, backing vocals on "The Ocean", production
John Paul Jones – bass guitar, piano, Mellotron, organ, synthesiser, backing vocals on "The Ocean"
John Bonham – drums, backing vocals on "The Ocean"
Houses of the Holy — пятый студийный альбом британской рок-группы Led Zeppelin, выпущенный 28 марта 1973 года на лейбле Atlantic Records.
Источником вдохновения для дизайнеров обложки альбома стала концовка научно-фантастического романа «Конец детства» английского писателя Артура Кларка. На ней отображен момент, когда на Земле остались лишь собранные в одном месте человеческие потомки.
Первоначально группа планировала провести фотосессию в перуанской долине Наска, затем Роберт Плант предложил шотландский остров Стаффа, и наконец Сторм Торгерсон и Обри Пауэлл из дизайнерского проекта Hipgnosis (до этого прославившейся сотрудничеством с Pink Floyd) уговорили Led Zeppelin отправиться в Ирландию, к «Дороге гигантов», возвышенности, состоящей из 40 тысяч гигантских базальтовых колонн.
Пейдж описывал идею обложки как «символ невинности, выражение идеи о том, что все мы существа, которые стремятся к небесам обетованным».
Вопреки многочисленным слухам, в съёмках не принимали участия ни Кортни Лав, ни Саманта Фокс. Позировали в то утро шестилетняя Саманта Гейтс и её четырёхлетний брат Стефан.
Фотография на обложке представляет собой коллаж из более чем тридцати снимков. Детей будили в четыре часа утра и голых покрывали золотистой и серебристой красками, когда закончился грим, их покрывали автоэмалью. Саманта позже признавалась, что у неё об этих съёмках осталось только одно воспоминание: она продрогла до мозга костей. Позже она снялась также и для обложки альбома Presence (1976). Пауэлл хотел запечатлеть солнечный рассвет, но в течение десяти дней в Антриме шёл дождь, так что пришлось сделать чёрно-белый коллаж и позже вручную раскрасить его.
Обложка альбома не содержала никакой информации об исполнителях или названии. В США заголовок был написан на ленточках, которыми были заклеены детские ягодицы. Несмотря на эту предосторожность, пластинка оказалась запрещена во многих штатах «Библейского пояса». «Сегодня ничего подобного нам бы сделать не позволили, тут же обвинили бы в пропаганде педофилии, — говорит Пауэлл. — Но мы были хиппи, разгуливать голышом было для нас делом совершенно обыденным».
В 2011 году обложка альбома заняла 28-е место в списке лучших обложек альбомов всех времен по версии интернет издания Music Radar.
Production
Eddie Kramer – engineering, mixing
George Chkiantz – engineering
Keith Harwood – engineering
George Marino – mastering (remastered CD)
Design and cover
Hipgnosis – sleeve design
Aubrey Powell – cover photography
Recorded at Electric Lady Studios New York and Olympic London.
(P) & (C) 1973 WEA Records Ltd.
All titles published by Superhype publishing/Warner Bros. Music Ltd.
An Atlantic Record distributed by WEA Records Ltd.
Printed in England by Macneill Press Ltd.
Made in UK
Оцифровка: Aleko57 (rutracker.org)
СПАСИБО!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий