Wikipedia

Результаты поиска

воскресенье, 31 марта 2024 г.

DEEP PURPLE. 2020 - WHOOSH. 2LP (GERMANY)

 DEEP PURPLE. 2020 

 WHOOSH. 2LP (GERMANY) 


Ear Music – 0214744EMU
Barcode (On sticker): 4029759147602
Matrix / Runout (Side A, etched):  BK 04024-01 A1 35376.1.(3)... PHD@ THE BAKERY 0214744 EMU
Matrix / Runout (Side B, etched): BK 04024-01 B1 35376.2 (3)... 0214744 EMU
Matrix / Runout (Side C, etched): BK 04024-01 C1 35376.3 (3)... 0214744 EMU
Matrix / Runout (Side D, etched): BK 04024-01 D1 35376.4 (3)... 0214744 EMU
2 x Vinyl, LP, Album, Gatefold, Limited Edition, Purple
Country: Europe
Записан / Выпущен: 2019  / 2020
Жанр,стиль:  Rock, Hard Rock,
mp3    320 кбит/сек. 150 Mb
Продолжительность:  27:13 + 24:32 (51:45)


TRACKLIST:


SIDE A

01.  Throw My Bones - 03:41


02.  Drop The Weapon  - 04:24

03.  We're All The Same In The Dark - 03:45

04.  Nothing At All - 04:45



SIDE B

05.  No Need To Shout - 03:33


06.  Step By Step - 03:35


07.  What The What - 03:36


SIDE C

08.  The Long Way Round - 05:42

09.  The Power Of The Moon - 04:10

10. Remission Possible - 01:39

11. Man Alive - 05:36



SIDE D

12. And The Address - 03:36


13. Dancing In My Sleep - 03:53


All songs written by DON AIREY, IAN GILLAN, ROGER GLOVER, IAN PAICE, STEVE MORSE & BOB EZRIN,
except “And The Address”: RITCHIE BLACKMORE & JON LORD

 DEEP PURPLE
IAN GILLAN - Singer
IAN PAICE - Drums
ROGER GLOUVER - Bass Guttiar
SrTEVE MORSE - Guitar
DON AIREY - Keyboards

All information from the album booklet.
Saam Hashemi – programming on "Dancing in My Sleep"
Ayana George, Tiffany Palmer – backing vocals on "No Need to Shout"


Whoosh! — 21-й студийный альбом британской рок-группы Deep Purple, который вышел 7 августа 2020 года.
3 декабря 2019 года Иэн Гиллан в Facebook объявил о завершении работы над новым альбомом. В феврале 2020 года стало известно название пластинки — «Whoosh!», выход которой был намечен на 12 июня. Однако из-за ограничений, связанных с эпидемией коронавируса, дату релиза перенесли на 7 августа 2020 года. Дебютный сингл пластинки «Throw My Bones» был представлен широкой публике 20 марта 2020 года. Второй сингл «Man Alive» вышел 1 мая. На обе песни были сняты видеоклипы. Третий сингл «Nothing At All» появился 10 июля 2020 года. 3 августа на Youtube-канале лейбла «earMUSIC» вышло официальное предпрослушивание альбома. Успех альбома вдохновил группу на запись нового альбома «Turning to Crime» в следующем году 

Открывающая альбом Throw My Bones, безусловно - одна из лучших песен диска. Хороший рифф, удачная минорная вокальная мелодия. Мне показалось, что ноги у нее растут с The Battle Rages On. Далее идут две совершенно проходные композиции.
Drop The Weapon - то, что я называю гиллановским рэпом. Привет от Razzle Dazzle.  Не спасают композицию и соловки Морса с Эйри.
We're All The Same In The Dark начинается с неплохого гитарного риффа, однако когда вступает Гиллан, эта вещь превращается в серую и невыразительную. Гитарное соло в середине песни – ни о чем.
Nothing At All - один из моих фаворитов на этом альбоме. Построена песня на перекличке гитары и органа, понравилось соло Эйри.
No Need To Shout я воспринял как некий неосознанный поклон третьему составу Deep Purple (Марк 3). Гитарный рифф вызывает ассоциации со Stormbringer, а фортепианное соло несколько напоминает What's Goin 'On Here. В первое прослушивание песня понравилась, сейчас перестала быть фаворитом. «Бла-бла-бла» - поет в ней Гиллан, и эти слова хорошо подходят для характеристики композиции.


А вот Step By Step не разонравилась. Хорошо органное вступление, да и окончание композиции не подкачало - этакий рок-вальс. Однако в аранжировке этой вещи явно торчат уши Solitaire.
What The What - банальный рок-н-ролл с фортепиано. Проходным показался и следующий номер, The Long Way Round. Пожалуй, это единственная композиция, в которой не нравится звук клавишных в соло Эйри, он мне напоминает звучание ионики. Правда, Гловер тут хорош…
The Power Of The Moon –это монотонное повествование Гиллана под гитарный перебор. Басовая ходовка в конце - простая, но весьма в тему. Ничего так вещь.
В коротком инструментале Remission Possible Морс плетет свои гитарные кружева, а затем благодаря виртуозному использованию регулятора громкости гитары выдает виолончельный эффект.
Начало медитативной Man Alive наполнено различными загадочными звуками, но потом Морс вступает с жестким риффом, и начинается хард-номер. Далее композиция снова меняет ритм, и Гиллан медленно ведет свой философский рассказ.
Завершающий номер, инструментал And The Address - это римейк композиции, которая открывала дебютный альбом группы, Shades Of Deep Purple. Думаю, это символический жест, потому что эта вещь де-юре - последняя на альбоме. Таким образом круг замкнулся. Хочется верить, что таким образом Deep Purple не попрощались со своими поклонниками. В середине композиции Морс и Эйри вставили свои сольные партии, отличающиеся от оригинальных.
Бонус-трек альбома, Dancing In My Sleep - электронный номер с использованием гитарного синтезатора.
В итоге «зашли» только Throw My Bones, Nothing At All, Step By Step, Remission Possible и, разумеется, And The Address. С натяжкой - The Power Of The Moon и Man Alive. Не так уж плохо. К сожалению, на диске нет композиций уровня The Surprising. Хотя, если поднапрячься, то в каждой песне можно найти какие-то изюминки. Даже если не цепляет вокальная мелодия, в середине композиции найдутся хуковые инструментальные пассажи. Думаю, что если бы по примеру Wishbone Ash с их Nuvou Calls группа выпустила инструментальный альбом, он бы мне понравился больше.
Слушая Whoosh!, я прекрасно отдавал себе отчет, что возврата не только к Machine Head, но даже к Purpendicular, где поражала каждая песня, не будет. Отмечу, что лично я уже давно не слышу среди работ рок-исполнителей альбомы, которые бы на 100% удовлетворяли своим материалом (исключение - прошлогодний диск Джимми Барнса My Criminal Record, который просто сбил с ног).


Плюс альбома - на нем очень много Дона Эйри. Разнообразного Дона Эйри. Изобретательного Дона Эйри. Ну и не нельзя не вспомнить человека, который в очередной раз приложил руку к тому, чтобы раскрепостить музыкантов в студии и фактически вернул Deep Purple к пусть относительному, но коммерческому успеху. То, что многие в восторге от этого альбома, подтверждает: Боб Эзрин со своим подходом к продюсированию дисков Deep Purple снова попал в десятку. В интервью для сентябрьского журнала Classic Rock Пэйс сравнивает группу «до-эзриновских» времен с компанией рядовых в армии, где нет генералов. В студии тогда якобы царила некая анархия - каждый инструменталист отстаивал свои партии. В лице же Эзрина они как раз нашли генерала, мнение которого для музыкантов является окончательным.
Интересно, что все три «эзриновские» альбома записывались в кратчайшие сроки: NowWhat?! – за 10 дней, Infinite – за неделю, на запись Whoosh! потратили 8 дней. Это, по мнению Пэйса, позволяло сохранять свежесть. Дескать, у группы раньше были альбомы, которые занимали много времени на подготовку и были вроде бы совершенными, но на деле не очень хорошими. Ну а у меня Whoosh! займет почетное место на полке рядом с другими альбомами Deep Purple которые я вряд ли буду часто переслушивать.
Publishers: Deep Purple Live Limited (PRS), Dislocated Music Publishing, Ltd. (PRS), Dregs Music (BM1!),
Ezrinized Tunes/SOCAN, Notting Hill Music (UK) (PRS), Rugged Music, Ltd. (ASCAP)
except “And The Address”: Hee Music Lid.
Deep Purple Live Limited as Exclusive Administrator for Dislocated Music Publishing, Ltd. and Rugged Music, Ltd.


Produced by BOB EZRIN
Mixed by BOB EZRIN
Mix Engineers: JUSTIN CORTELYOU, JASON ELLIOTT, JUSTIN FRANCIS and JULIAN SHANK
Mixed at ANARCHY STUDIOS, Nashville, TN; ANARCHY STUDIOS, Nassau, Bahamas, and THE BRITISH GROVE, London, England
Tracking Engineer: JUSTIN CORTELYOU
Assistant tracking Engineer: BRYCE ROBERTSON
Recorded at THE TRACKING ROOM, Nashville, TN
Vocal and Additional Recording Engineers: ALEX KROTZ, JAIME SICKORA, JULIAN SHANK
Assistant Engineer for Vocal Session: ZACH PEPE
Vocal and Additional Recording at NOBLE STREET STUDIOS, Toronto Canada; ANARCHY STUDIOS, Nashville, TN;
HENSON RECORDING STUDIOS, Los Angeles CA;
Additional Credits for MAN ALIVE - Orchestral Arrangement: JOHN METCALF
Orchestra: NASHVILLE MUSIC SCORING .- Orchestra Contractor/Concertmaster: ALAN UMSTEAD
Orchestra Recording Engineer: NICK SPEZIA - Orchestra Recording at OCEAN WAY STUDIOS, Nashville, TN
Mastered by ERIC BOULANGER, THE BAKERY, Los Angeles, CA
Production Coordination: KIM MARKOVCHICK
Percussion: BOB EZRIN - Programming: SAAM HASHEMI (Dancing In My Sleep)
Back Ground Vocals: IAN GILLAN, BOB EZRIN, AYANA GEORGE & TIFFANY PALMER
Guitar Tech: TOMMY ALDERSON - Keyboard Tech: MIKE AIREY - Drum Tech: PAUL SIMMONS
DON AIREY USES: Hammond A100, 2x Leslie 147, Hughes&Kettner Puretone Amp + Cab, Moog Voyager,
ARP Odyssey, Kurzweil PC8K, 2600, Roland Fantom, Korg TR4, Memotron Rackmount, Soundcraft Si Impact 16ch Mixer
Deep Purple Management:
MATT CLARK - Business Manager — SIRCL LTD.
NEIL WARNOCK, United Talent Agency - Booking Agent
IAN ‘SPIDER’ DIGANCE - Tour Manager
LOTHAR STRUNK —- Production Manager
Thanks to BRUCE and BARBARA for all their services in the past.
Band Pictures by BEN WOLF - Artwork by JEKYLL & HYDE - Additional artwork by JENNY SEILER, earMUSIC


(P) & (C) 2020 Edel Germany GmbH. earMUSIC is a project of Edél. 
Edel Germany GmbH, Neumuhlen 17, 22763 Hamburg.
Label Code: LC 36979
Rights Society: GEMA / BIEM
www.ear-music.net
www.deep-purple.com
www.deeppurple-whoosh.com
www.facebook.convofficialdeeppurple
Оцифровка: Bazar (rutracker.org)
СПАСИБО!!!

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ







Комментариев нет:

Отправить комментарий