Wikipedia

Результаты поиска

понедельник, 18 декабря 2023 г.

JOHN LENNON. 1988 - WINSTON O'BOOGIE (BOOTLEG) LP (USA)

 JOHN LENNON. 1988 

 WINSTON O'BOOGIE (BOOTLEG) LP (USA) 


Bag Records – BAG-5072
Matrix / Runout (Run-out Side A, etched): BAG 5072-A
Matrix / Runout (Run-out Side B, etched): BAG 5072-B
Vinyl, LP, Unofficial Release, Stereo, Mono
Country: US
Записан / Выпущен:  1969-1980 / 1988?
Жанр,стиль: Rock, Rock & Roll, Pop Rock,
mp3    320 кбит/сек. 110 Mb
Продолжительность:   43:54


TRACKLIST:


SIDE 1

01. Move Over Ms. L (Fred Ghurkin) - 02:55
02. Going Down On Love (Mel Torment) - 03:59
03. Surprise, Surprise (Sweet Bird Of Paradox) (Dwarf McDougal) - 03:39
04. Beef Jerky (Kaptain Kundalini) - 03:18
05. Whatever Gets You Thru The Night (John St. John Johnson) - 01:48
06. Just Because (Lloyd Price) - 06:04

SIDE 2

07. Starting Over (Johnny Silver) - 02:33
08. I'm Losing You (Winston O'Boogie) - 04:51
09. Dream Lover (Bobby Darin) - 03:14
10. Stay (Maurice Williams) - 00:45
11. She's A Woman #1 (J. Lennon - P. McCartney) - 00:36
12. Mystery Train (Parker, Phillips) - 03:01
13. She's A Woman #2 (J. Lennon - P. McCartney) - 00:56
14. Rip It Up (J. Marascalco, R. Blackwell) - 01:15
15. I'm A Man (McDaniel) - 01:35
16. Be-Bop-A-Lula (G. Vincent, T. Davis) - 01:20
17. She's A Woman #3 (J. Lennon- P. McCartney) - 01:30
18. C'mon Everybody (E. Cochran, J. Capehart) - 00:37
19. She's A Woman #4 (J. Lennon- P. McCartney) - 00:05


Mid 80s Beatleg compilation features previously unreleased studio out-takes on Side 1. (excellent stereo). Side 2 was believed to be audio from footage shot Aug 1980, perhaps for a promotional video during the recording of Double Fantasy (previously appeared on the boot "Before Play") but could also be studio sessions with John's mic as the focus. Theses tapes started circulating around the time of the Lost Lennon Tapes radio series.TRACKS: A1-A5 Walls & Bridges studio demos, July 1974. A6 Rock 'n' Roll out-take, fall 1973 (mono) Side 2: Double Fantasy rehearsal sessions, Hit Factory, NYC, summer 1980, focused on John's mic source (mono) A1 to A5 from the Walls & Bridges sessions A6 from the Rock 'N' Roll sessions. Side B live at the Hit Factory recording studios, August 19, 1980. This is a bootleg album of varying quality and may not be for everyone!  But don’t let that dissuade you. Lennon superfans like myself will love it! If you don’t know… Wisnton O’Boogie was John’s nom de plume when he produced Harry Nilsson. Winston O’Boogie was released somewhere around 1988, I think.  The quality is mostly excellent on side one, which is why I am posting it.  I especially like a pre-Elton John version of “Whatever Gets You Thru The Night.”  Elton obviously make it a hit, but this version has a nice laid back charm to it. Side one, tracks 1-5, is comprised of studio quality (for a bootleg) outtakes from the “Walls and Bridges” Album.  Track 6, the last song on side one, “Just Because,” is of lesser quality and is in mono.  It features an obviously drunk Lennon with a “Rock And Roll” outtake.  It must be heard to be believed.  It is fun to hear something from those now infamous sessions.  The track is finally interrupted by either an engineer or Phil Spector, I don’t know which. Side two, (which is in mono)is all one big jam session reminiscent of the “Get Back” sessions from January of 1969.  The Jams are in the studio from the sessions for “Double Fantasy.”  It seems they are waiting for a camera crew to finish setting up and they are just messing around.  The quality is not great but there are some entertaining parts.  For instance he sings, made up lyrics to several of the songs like “Dream lover, where are you?  Up my ass and in the stew!” I think it is especially funny that one of the guitar players keeps trying to play “She’s A Woman” (not even a John song) and John finally gets fed up with it and tells him to “Stop playing that Fing thing!The track listing on the cover is a little off, so I labeled the tracks as I heard them.Remember, it is a bootleg.  There is tape hiss, what sounds like guitar amp hum, and other anomalies.Full art included.  The labels contain Lennon drawings.


Сборник Beatleg середины 80-х содержит ранее не издававшиеся студийные записи на стороне 1. (отличное стерео). Предполагалось, что вторая сторона представляет собой аудиозапись с видеозаписи, снятой в августе 1980 года, возможно, для рекламного ролика во время записи Double Fantasy (ранее появлявшегося на загрузке "Before Play"), но также могла быть студийной сессией с микрофоном Джона в центре внимания.Эти кассеты начали распространяться примерно во времена радиосериала "Потерянные ленты Леннона".
треков:A1-A5 студийные демозаписи Walls & Bridges, июль 1974.  A6 Рок-н ролльный дубль, осень 1973 (моно). Сторона 2: Репетиционные сессии Double Fantasy, Hit Factory, Нью-Йорк, лето 1980, сосредоточенные на микрофонном источнике Джона (моно) A1-A5 с сессий The Walls & Bridges  A6 с сессий рок-н-ролла. Концерт Side B в студии звукозаписи Hit Factory, 19 августа 1980 года. 
Это бутлег-альбом разного качества, и, возможно, он не для всех! Но пусть это вас не разубеждает. Суперфанам Леннона, таким как я, он понравится!  Если вы не знаете… Wisnton O’Boogie (Виснтон О'Буги) был псевдонимом Джона, когда он продюсировал Гарри Нильссона. Winston O'Boogie был выпущен, по-моему, где-то в 1988 году. Качество в основном отличное на первой стороне,  вот почему я публикую его. Мне особенно нравится версия песни “Whatever Gets You Through
The Night”, написанная до Элтона Джона. Элтон, очевидно, сделал ее хитом, но в этой версии есть приятный непринужденный шарм. Первая сторона, треки 1-5, состоит из студийных (для бутлега) отрывков из “Walls and Bridges”. 
Альбом. Трек 6, последняя песня на первой стороне, “Just Because”, имеет меньшее качество и записан в моно. В нем представлены
явно пьяный Леннон в исполнении “Рок-н-ролла”. Это нужно услышать, чтобы поверить. Забавно  слышать что-то из тех, ставших печально известными сессий. Трек, наконец, прерывается то ли инженером, то ли Филом Спектором, я не знаю, кем именно.  Вторая сторона (которая в моно) - это один большой джем-сейшн, напоминающий сессии “Get Back” в январе 1969 года. В студии записаны джемы с сессий для “Double Fantasy”. Похоже, они ждут, пока съемочная группа закончит настройку, и просто бездельничают. Качество не очень хорошее, но есть
 несколько занимательных моментов. Например, он поет, сочинил тексты к нескольким песням, таким как “Возлюбленный мечты, где ты? У меня в заднице и в рагу!” Я думаю, особенно забавно, что один из гитаристов  продолжает пытаться сыграть “She's A Woman” (даже не песню Джона), и Джону, наконец, это надоедает, и он говорит ему: “Прекрати играть эту чертову штуку!  Список треков на обложке немного не тот, поэтому я пометил треки так, как я их услышал. 
Помните, что это бутлег. Слышится шипение кассеты, что-то похожее на гудение гитарного усилителя и другие аномалии.  Прилагается полное художественное оформление. На этикетках есть рисунки Леннона.

Доп. информация: ценность сего издания чисто историческая, но никак не художественная. Чисто для фанов в коллекцию. Качество записи приемлемое.


Bag Records
Made in U.S.A.
Оцифровка: nptoz (rutracker.org)
СПАСИБО!!!
  

ССЫЛКА:

СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОСЛУШАТЬ









Комментариев нет:

Отправить комментарий